Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)
Оценка 5

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
08.04.2017
Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)
урок посвящён теме "Тяжёлый-лёгкий" в предшкольном классе. Дети делятся на группы, решают примеры, смотрят мультфильм по теме, выполняют групповые работы: решают примеры по рисункам, находят состав числа 5, по алфавиту собирают слова, находят соседние числа, проходит разминка, в конце проходит рефлексия, получают смайлики.
откр.урок.docx
Дата Образовательная  область Организованная  учебная  деятельность Тема ОУД Цели и задачи 15.03.2017 «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тяжёлый­лёгкий. Формировать у детей понятие о том, что различные предметы и  материалы имеют свой вес. Развивать логическое мышление, связную речь, творческое  воображение, мелкую моторику рук, ; повторить числа в пределах 10;  закрепить знания о геометрических фигурах. Воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность при  выполнении работы. Методы и приемы Показ, объяснение, групповая работа, игра ТСО, рисунки, видео, маркеры, смайлики Оборудование  Билингвальный  Ауыр, жеңіл компонент Этапы  деятельности Психологический  настрой Действия воспитателя Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здесь сегодня ты и я, Здравствуйте, мои друзья! Деление на  группы ­Дети, выберите по одной карточке и  разделитесь на группы. Итак, у нас образовалось 4 группы: 1. «Кружочки» 2. «Квадратики» 3. «Треугольники» 4. «Овалы» 5. Действия детей Дети хором повторяют стихотворение. Дети выбирают  карточки с  изображениями фигур  и делятся на 4 группы. «Математическая разминка» На доске записаны примеры.  ­Дети, мы должны решить данные примеры.  Выходите по цепочке к доске, решайте  примеры и проверяйте остальных ребят. Вопросы: ­Какие фигуры вы знаете? ­Назовите объёмные тела? ­Назовите части фигуры? ­Молодцы! Дети выходят к доске  и решают по одному  примеру. Дети отвечают на  вопросы. Изучение нового  1.Показ мультфильма «Лёгкое и тяжёлое» материала (серия «Малышарики») ­Посмотрите мультфильм и мы узнаем тему  нашего занятия. ­О чем мы сегодня будем говорить? ­Что в мультике лёгкое? ­А что тяжёлое? 2.Работа по рисунку. ­Посмотрите на картинки и скажите, что  тяжелее, а что легче? ­У медведя тяжёлая штанга, а у медвежонка  лёгкая гиря. ­У слона тяжёлое бревно, А у слоненка легкая веточка. 1 группа: дайте мышонку лёгкие предметы. 2 группа: дайте слону тяжёлые предметы. 3 группа: сравните количество фруктов. 4 группа: решите примеры, ответ нарисуйте.          Защита работ. У оленя дом большой, Он глядит в свое окошко. Мимо зайка пробегал, в дверь ему стучал. Тук­тук, дверь открой, Там в лесу охотник злой, Зайка, зайка, забегай, Лапу мне давай!!! «Кто быстрее?» 1 группа: решите примеры по учебнику. 2 группа: «Засели в домик» состав числа 5. 3 группа: «Говорящие буквы» найти слово. 4 группа: «Найди соседа» вставить числа.           Защита работ. «Закрась квадратики» Красят фигуры по количеству клеток. Игра «Тяжелее­легче» По видеоигре называйте тяжёлые и лёгкие  предметы. Групповая работа Физминутка  Логические  задания Закрепление  Рефлексия  ­Что мы сегодня узнали? ­Понравился ли вам урок? Дети смотрят  мультфильм. О легких и тяжелых  предметах, о весе. Перышко, пустое  ведро. Бегемот, камень,  полное ведро. Штанга тяжелее гири. Гиря легче штанги. Бревно тяжелее ветки. Ветка легче бревна. Дети выполняют  задания и защищают  работу. Дети поют песню и  показывают движения. Дети работают  самостоятельно. Дети закрашивают  фигуры. Дети играют в  видеоигру. Вес предметов. Метод «Светофор» Если вы поняли тему – то закрасьте красный  кружок.  Если вы считаете, что вам надо подумать – то желтым, Если вам урок не понравился – то зеленым. ­За активную работу на уроке я хочу вручить  вам смайлики. Дети закрашивают  кружочки светофора. Дети получают  смайлики. Ожидаемый результат: Иметь: представление о весе предметов. Знать: соотношение  тяжёлых и лёгких предметов Уметь: решать примеры на нахождение суммы и остатка, сравнение, прямой и обратный счет в пределах 10

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)

Разработка урока по математике "Тяжёлый-лёгкий" (предшкола)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017