Разработка урока по окружающему миру на тему "На воде и в лесу"(2 класс, окружающий мир).
Оценка 5

Разработка урока по окружающему миру на тему "На воде и в лесу"(2 класс, окружающий мир).

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
24.03.2017
Разработка урока по окружающему миру на тему "На воде и в лесу"(2 класс, окружающий мир).
На уроке применяются индивидуальные, групповые формы работы, фронтальный опрос учащихся. Урок выстроен таким образом, что задания охватывают ранее изученный материал, знакомство с новым материалом. Предлагаются задания для активизации знаний перед изучением новой темы и для закрепления темы урока, когда ученик должен показать уровень усвоенного материала. Реализована работа в парах на этапе закрепления темы урока и при актуализации знаний. После каждого этапа урока ученикам предлагается сделать вывод: к какому результату пришли.
На воде и в лесу.docx

Тема: На воде и в лесу.

Цель:

Личностные. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Метапредметные. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить, строить речевое высказывание.

Предметные. Учащиеся узнают основные правила безопасного поведения на воде и в лесу; научатся различать съедобные и несъедобные ягоды и грибы, жалящих насекомых.

 Ход урока

I.        Орг. момент

II.      Самоопределение к деятельности

- На предыдущем уроке мы говорили о том, какие правила безопасности нужно соблюдать дома, чтобы нам было уютно и удобно жить в квартире. Но опасности могут нас подстерегать не только дома.

- А где ещё? (Ответы детей).

- Прочитайте тему урока.

- Прочитайте учебную цель урока.

       III. На воде.

- Наш урок можно разделить на две темы. О чём поговорим сначала?

 ( О воде)

- Какие правила безопасности надо соблюдать у воды, чтобы не было беды?

Электронное приложение

- А теперь поработаем с учебником. ( Чтение правил)

Работа в рабочей тетради (с. 17)

Работа с иллюстрациями с. 27.

- Какие пословицы подойдут к рисункам:

Плохая шутка до добра не доведёт.

На Бога надейся, а сам не плошай.

Погляди, прежде чем прыгнуть.

Что в воду упало, то пропало.

Дети записывают свои ответы, потом зачитывают.

Работа в парах (Рабочая тетрадь, с. 18, № 2.). Ответы групп.

IV. Физминутка

V.  В лесу

- Загадки о грибах (с. 223) Кроссворд

- Назовите съедобные грибы.

- Назовите несъедобные грибы.

Задание учебника (работа в парах). Самопроверка.

Работа в группах. Рабочая тетрадь, с. 19, № 5.

 VI . Контрольное задание. Рабочая тетрадь, с. 18, № 3( проверка по электронному приложению).

 VII.  Итог урока. Вывод, с. 29

VIII.  Домашнее задание: учебник, с. 29, отвечать на вопросы,

р. т, с. 20, № 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя______________________________________________________________

1.    Плохая шутка до добра не доведёт.

На Бога надейся, а сам не плошай.

Погляди, прежде чем прыгнуть.

Что в воду упало, то пропало.

2.

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя______________________________________________________________

1.    Плохая шутка до добра не доведёт.

На Бога надейся, а сам не плошай.

Погляди, прежде чем прыгнуть.

Что в воду упало, то пропало.

2.

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: На воде и в лесу. Цель:

Тема: На воде и в лесу. Цель:

Дети записывают свои ответы, потом зачитывают

Дети записывают свои ответы, потом зачитывают

Фамилия, имя______________________________________________________________ 1

Фамилия, имя______________________________________________________________ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017