Разработка урока по русскому языку для 3 класса в казахской школе.
Тема урока: Жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Цель урока: Совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Задачи урока:
1.Расширять орфографическую зоркость.
2.Пополнять словарный запас.
3.Совершенствовать навык работы в группе.
Языковая цель.
Учащиеся усвоят навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Словарный запас и терминология: роща, чаща.
3 класс кл.docx
Краткосрочный план по русскому языку в 3 «К» классе
Тема урока:
Правописание
жиши, чаща,
чущу.
Дата:
Школа:
Ф.И.О. Досмаилова А.Б.
Класс: 3
Колво присутствующих:
Колво отсутствующих: 0
Совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями жиши, чаща, чущу.
1.Расширять орфографическую зоркость.
2.Пополнять словарный запас.
3.Совершенствовать навык работы в группе.
Учащиеся усвоят навыки правописания слов с сочетаниями жиши, чаща,
Цели обучения,
которым
посвящен
данный урок
Задачи урока
Языковая цель
Предыдущее
обучение
Запланированн
ые сроки
чущу.
Словарный запас и терминология: роща, чаща.
Человек. Правописание жиши, чаща, чущу.
План
Запланированные мероприятия
Деятельность
учителя
Деятельность детей
3 мин.
I . Вызов.
Активити.
II. Осмысление.
2.1. Сюрпризный
момент.
3 мин.
5 мин.
3 мин.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
Хлопают, у кого имя начинается
на букву А.
Топают, кто в белой рубашке.
Присаживаются, у кого зимой день
рождения.
Находят под партой приклеенные
слова на казахском языке
( қар, шана, ақ... ). Переводят на
русский язык. Подчеркивают
орфограмму. Вывешивают на доску.
Определяют тему урока.
Читают правила(конфета).
1.В сочетанияхЖИ-ШИ
ТолькоИвсегда пиши!
2.В сочетанияхЧА-ЩА
Пишем только буквуА!
3.В сочетанияхЧУ-ЩУ
Пишем только буквуУ!
Ресурсы
ТСО.
Словакарточки на
каз.языке,
песочные часы на
1, 3 и 5 минут,
фишки, листы
А4,маркеры
красного цвета.
Конфеты. 3 мин.
7 мин.
2 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
2.2. «Большая
стирка».
Образовывают мн.ч.
Ножножи, шалаш – шалаши, щука,
щуки, часчасы, моржморжи,
ландышландыши.
Картинки, фишки,
песочные часы.
Читают по цепочке. Отвечают на
вопросы.Выписывают слова с
пропущенными буквами.
Картинки, фишки.
2.3.
Работа с
текстом.
Словарное слово:
роща.
2.4. Разминка.
«Ты и Я».
2.5.Расшифровка.
Ты скачи – Я скачу
Ты плати – Я …
Ты кричи – Я …
Ты прости – Я …
Ты сообщи – Я…
Ты угости – Я …
Ты стучи – Я …
Ты молчи Я …
Фишки .
Разгадывают слова, заменяя каждую
букву ее порядковым номером в
алфавите.
Алфавит, фишки.
Ежик, роща, чаща.
По мнемотаблице рассказывают о
ежике.
Картинки
2.6.Стратегия
«Водопад».
Списывают текст на скорость.
Слайд с
оцениванием, фишки.
3 мин.
5 мин.
2.7.Скорость
письма.
III. Рефлексия.
Родители проверяют. Лист самооценки
Получил
удовольствие
Ничего не
понял
Удивился
Узнал чтото
новое
Я
Научился
Расстроился
Разработка урока по русскому языку
Разработка урока по русскому языку
Разработка урока по русскому языку
Разработка урока по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.