Разработка урока по русскому языку
Оценка 4.7

Разработка урока по русскому языку

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
06.11.2017
Разработка  урока  по русскому языку
Разработка урока по русскому языку для 3 класса в казахской школе. Тема урока: Жи-ши, ча-ща, чу-щу. Цель урока: Совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Задачи урока: 1.Расширять орфографическую зоркость. 2.Пополнять словарный запас. 3.Совершенствовать навык работы в группе. Языковая цель. Учащиеся усвоят навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный запас и терминология: роща, чаща.
3 класс кл.docx
Краткосрочный план по русскому языку в 3  «К» классе  Тема урока:  Правописание  жи­ши, ча­ща,  чу­щу. Дата:  Школа:  Ф.И.О. Досмаилова А.Б. Класс: 3  Кол­во присутствующих: Кол­во отсутствующих:  0 Совершенствовать навыки правописания слов  с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу. 1.Расширять орфографическую зоркость. 2.Пополнять словарный запас. 3.Совершенствовать навык работы в группе. Учащиеся усвоят      навыки правописания слов  с сочетаниями жи­ши, ча­ща, Цели обучения, которым  посвящен  данный урок Задачи  урока Языковая цель Предыдущее  обучение Запланированн ые  сроки чу­щу. Словарный запас и терминология: роща, чаща.  Человек. Правописание жи­ши, ча­ща, чу­щу. План                       Запланированные мероприятия Деятельность  учителя Деятельность детей 3  мин. I . Вызов. Активити. II. Осмысление. 2.1. Сюрпризный  момент. 3 мин. 5 мин. 3  мин. Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень!                  Не мешай трудиться, Не мешай учиться!  Хлопают,  у  кого имя начинается  на букву А. Топают, кто в белой рубашке. Присаживаются, у кого  зимой день  рождения. Находят  под  партой приклеенные   слова на казахском  языке  ( қар, шана, ақ... ). Переводят на  русский  язык. Подчеркивают  орфограмму. Вывешивают на доску.  Определяют тему урока. Читают правила(конфета). 1.В сочетанияхЖИ-ШИ ТолькоИвсегда пиши! 2.В сочетанияхЧА-ЩА Пишем только буквуА! 3.В сочетанияхЧУ-ЩУ Пишем только буквуУ!    Ресурсы ТСО. Слова­карточки на  каз.языке,  песочные часы на  1, 3 и 5 минут,  фишки, листы  А4,маркеры  красного цвета. Конфеты. 3 мин. 7 мин.  2 мин. 3 мин. 3  мин. 3  мин. 2.2. «Большая  стирка».  Образовывают мн.ч.  Нож­ножи, шалаш – шалаши, щука,  щуки, час­часы, морж­моржи,  ландыш­ландыши. Картинки, фишки,  песочные часы. Читают по цепочке. Отвечают на  вопросы.Выписывают слова с  пропущенными буквами. Картинки, фишки. 2.3.   Работа   с текстом. Словарное   слово: роща. 2.4. Разминка. «Ты  и  Я».  2.5.Расшифровка. Ты скачи – Я скачу Ты плати – Я … Ты кричи – Я … Ты прости – Я … Ты сообщи – Я… Ты угости – Я … Ты стучи  – Я … Ты молчи ­  Я … Фишки . Разгадывают слова, заменяя каждую букву  ее порядковым  номером в  алфавите. Алфавит, фишки. Ежик, роща, чаща. По мнемотаблице  рассказывают о  ежике. Картинки 2.6.Стратегия «Водопад». Списывают текст на скорость. Слайд с оцениванием, фишки. 3 мин. 5 мин. 2.7.Скорость письма. III. Рефлексия.   Родители проверяют. Лист  самооценки Получил  удовольствие Ничего  не   понял  Удивился Узнал что­то  новое Я Научился  Расстроился

Разработка урока по русскому языку

Разработка  урока  по русскому языку

Разработка урока по русскому языку

Разработка  урока  по русскому языку

Разработка урока по русскому языку

Разработка  урока  по русскому языку

Разработка урока по русскому языку

Разработка  урока  по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017