Разработка урока по русскому языку для 3 класса в казахской школе.
Тема урока: Жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Цель урока: Совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Задачи урока:
1.Расширять орфографическую зоркость.
2.Пополнять словарный запас.
3.Совершенствовать навык работы в группе.
Языковая цель.
Учащиеся усвоят навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Словарный запас и терминология: роща, чаща.
Краткосрочный план по русскому языку в 3 «К» классе
Тема урока:
Правописание
жиши, чаща,
чущу.
Дата:
Школа:
Ф.И.О. Досмаилова А.Б.
Класс: 3
Колво присутствующих:
Колво отсутствующих: 0
Совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями жиши, чаща, чущу.
1.Расширять орфографическую зоркость.
2.Пополнять словарный запас.
3.Совершенствовать навык работы в группе.
Учащиеся усвоят навыки правописания слов с сочетаниями жиши, чаща,
Цели обучения,
которым
посвящен
данный урок
Задачи урока
Языковая цель
Предыдущее
обучение
Запланированн
ые сроки
чущу.
Словарный запас и терминология: роща, чаща.
Человек. Правописание жиши, чаща, чущу.
План
Запланированные мероприятия
Деятельность
учителя
Деятельность детей
3 мин.
I . Вызов.
Активити.
II. Осмысление.
2.1. Сюрпризный
момент.
3 мин.
5 мин.
3 мин.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
Хлопают, у кого имя начинается
на букву А.
Топают, кто в белой рубашке.
Присаживаются, у кого зимой день
рождения.
Находят под партой приклеенные
слова на казахском языке
( қар, шана, ақ... ). Переводят на
русский язык. Подчеркивают
орфограмму. Вывешивают на доску.
Определяют тему урока.
Читают правила(конфета).
1.В сочетанияхЖИ-ШИ
ТолькоИвсегда пиши!
2.В сочетанияхЧА-ЩА
Пишем только буквуА!
3.В сочетанияхЧУ-ЩУ
Пишем только буквуУ!
Ресурсы
ТСО.
Словакарточки на
каз.языке,
песочные часы на
1, 3 и 5 минут,
фишки, листы
А4,маркеры
красного цвета.
Конфеты.3 мин.
7 мин.
2 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
2.2. «Большая
стирка».
Образовывают мн.ч.
Ножножи, шалаш – шалаши, щука,
щуки, часчасы, моржморжи,
ландышландыши.
Картинки, фишки,
песочные часы.
Читают по цепочке. Отвечают на
вопросы.Выписывают слова с
пропущенными буквами.
Картинки, фишки.
2.3.
Работа с
текстом.
Словарное слово:
роща.
2.4. Разминка.
«Ты и Я».
2.5.Расшифровка.
Ты скачи – Я скачу
Ты плати – Я …
Ты кричи – Я …
Ты прости – Я …
Ты сообщи – Я…
Ты угости – Я …
Ты стучи – Я …
Ты молчи Я …
Фишки .
Разгадывают слова, заменяя каждую
букву ее порядковым номером в
алфавите.
Алфавит, фишки.
Ежик, роща, чаща.
По мнемотаблице рассказывают о
ежике.
Картинки
2.6.Стратегия
«Водопад».
Списывают текст на скорость.
Слайд с
оцениванием,фишки.
3 мин.
5 мин.
2.7.Скорость
письма.
III. Рефлексия.
Родители проверяют.Лист самооценки
Получил
удовольствие
Ничего не
понял
Удивился
Узнал чтото
новое
Я
Научился
Расстроился