Разработка урока по русскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку для 3 класса в казахской школе. Тема урока: Жи-ши, ча-ща, чу-щу. Цель урока: Совершенствовать навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Задачи урока: 1.Расширять орфографическую зоркость. 2.Пополнять словарный запас. 3.Совершенствовать навык работы в группе. Языковая цель. Учащиеся усвоят навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный запас и терминология: роща, чаща.
Иконка файла материала 3 класс кл.docx
Краткосрочный план по русскому языку в 3  «К» классе  Тема урока:  Правописание  жи­ши, ча­ща,  чу­щу. Дата:  Школа:  Ф.И.О. Досмаилова А.Б. Класс: 3  Кол­во присутствующих: Кол­во отсутствующих:  0 Совершенствовать навыки правописания слов  с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу. 1.Расширять орфографическую зоркость. 2.Пополнять словарный запас. 3.Совершенствовать навык работы в группе. Учащиеся усвоят      навыки правописания слов  с сочетаниями жи­ши, ча­ща, Цели обучения, которым  посвящен  данный урок Задачи  урока Языковая цель Предыдущее  обучение Запланированн ые  сроки чу­щу. Словарный запас и терминология: роща, чаща.  Человек. Правописание жи­ши, ча­ща, чу­щу. План                       Запланированные мероприятия Деятельность  учителя Деятельность детей 3  мин. I . Вызов. Активити. II. Осмысление. 2.1. Сюрпризный  момент. 3 мин. 5 мин. 3  мин. Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень!                  Не мешай трудиться, Не мешай учиться!  Хлопают,  у  кого имя начинается  на букву А. Топают, кто в белой рубашке. Присаживаются, у кого  зимой день  рождения. Находят  под  партой приклеенные   слова на казахском  языке  ( қар, шана, ақ... ). Переводят на  русский  язык. Подчеркивают  орфограмму. Вывешивают на доску.  Определяют тему урока. Читают правила(конфета). 1.В сочетанияхЖИ-ШИ ТолькоИвсегда пиши! 2.В сочетанияхЧА-ЩА Пишем только буквуА! 3.В сочетанияхЧУ-ЩУ Пишем только буквуУ!    Ресурсы ТСО. Слова­карточки на  каз.языке,  песочные часы на  1, 3 и 5 минут,  фишки, листы  А4,маркеры  красного цвета. Конфеты.3 мин. 7 мин.  2 мин. 3 мин. 3  мин. 3  мин. 2.2. «Большая  стирка».  Образовывают мн.ч.  Нож­ножи, шалаш – шалаши, щука,  щуки, час­часы, морж­моржи,  ландыш­ландыши. Картинки, фишки,  песочные часы. Читают по цепочке. Отвечают на  вопросы.Выписывают слова с  пропущенными буквами. Картинки, фишки. 2.3.   Работа   с текстом. Словарное   слово: роща. 2.4. Разминка. «Ты  и  Я».  2.5.Расшифровка. Ты скачи – Я скачу Ты плати – Я … Ты кричи – Я … Ты прости – Я … Ты сообщи – Я… Ты угости – Я … Ты стучи  – Я … Ты молчи ­  Я … Фишки . Разгадывают слова, заменяя каждую букву  ее порядковым  номером в  алфавите. Алфавит, фишки. Ежик, роща, чаща. По мнемотаблице  рассказывают о  ежике. Картинки 2.6.Стратегия «Водопад». Списывают текст на скорость. Слайд с оцениванием,фишки. 3 мин. 5 мин. 2.7.Скорость письма. III. Рефлексия.   Родители проверяют.Лист  самооценки Получил  удовольствие Ничего  не   понял  Удивился Узнал что­то  новое Я Научился  Расстроился