Разработка урока в 6 классе "Множества".
Оценка 4.6

Разработка урока в 6 классе "Множества".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл—11 кл +1
06.05.2019
Разработка урока в 6 классе "Множества".
Закрепление знаний множеств. Закрепление и систематизация у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить равные множества , объединённые. Находить причину своих затруднений при решении задач на множества, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений. Научиться самоанализу действий и способам нахождения решения проблем. Закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости при решении задач на симметрию
- множества.docx
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _____6 Дата: __14.03_______Предмет_____математика №126 урока по расписанию: 3. Тема урока:_Множества. 4. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок рефлексии . 5. Цель урока:_Закрепление знаний множеств. Закрепление и систематизация у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить равные множества , объединённые. Находить причину своих затруднений при решении задач на множества, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений. Научиться самоанализу действий и способам нахождения решения проблем. Закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости при решении задач на симметрию. Научится отстаивать свою точку зрения; Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Характеристика этапов урока Этап урока Цель Содержание учебного материала ФОУД* Деятельность учителя Деятельность учеников Вр ем я, ми н Самоопределение. 3 Активизировать познавательную активность Методы и приемы работы словесный 2.Актуализация знаний . 7 Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме 3.Постановка учебной задачи, целей урока. 1 Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения множеств. Выяснить какие множ. {-9,-6, 0,2,3,13}- В {13.3,2,0,-6,9,16,11.}-А Какие из чисел € этим множествам: 6,- 1,0,3 Как изобразить отношение этих множеств? Представить в порядке возрастания: -6,-9, 3,2,0,13-множество. Что значит много, как записать? Работа в группе Фронтальная. Гупповая-разбор алгоритмов решения задач; Работа в группе. Индивидуа льная. Фронтальная. Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию своего мнения. Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Проверяют готовность к уроку. Отвечают на поставленные вопросы. Высказываются. 4. Этап актуализации знаний по теме «Множества» и осуществление первого пробного действия в решении задач на множества. . 20 Содействовать развитию умений построениемножеств. применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли Какие из рис обозначают пересечение множеств, какое множ является подмножеством другого. Примеры. Прочти: Работа у доски Работа в парах с самопрове ркой Фронтальная-,ин дивидуальная- практикум по решению задач При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о способах решения задач на проценты. Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения. Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку. «мозговой штурм», Самостоят ельная работа. Проверка соседа. 5.Работа по самостоятельному применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений построение симметричных фигур относительно точки. 7 Формирование и развитие умений применять алгоритм сравнения множеств. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция 6.Оценка урока, самооценка. 3 Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности Работа в группе. Групповая и индивидуальная. . Побуждает к высказыванию своего мнения. Осуществляют: самооценку и оценку товарища. 7.Итоги урока. Домашнее задание. № раб тетр 4 Умение соотносить цели и результаты собственной дея- тельности. Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; участие в коллективном обсуждении проблем. №рабочая тетрадь Работа в группе. Фронтальная- Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов Побуждает к высказыванию своего мнения. Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей... Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно..

Разработка урока в 6 классе "Множества".

Разработка урока в 6 классе "Множества".

Разработка урока в 6 классе "Множества".

Разработка урока в 6 классе "Множества".

Разработка урока в 6 классе "Множества".

Разработка урока в 6 классе "Множества".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019