Разработка викторины по литературному чтению " в гостях у Агнии Барто"
Оценка 4.6
Конкурсы
doc
чтение
3 кл
01.11.2017
1. Формирование интереса и развитие мотивации к изучению произведений литературного чтения.
2. Привитие любви к детской литературе.
3. Акцентирование внимания на детали при чтении произведений А. Барто
4. Развитие кругозора и логического мышления, расширение словарного запаса.
5. Знакомство с творчеством А.Л. Барто
6. Развитие эстетического вкуса.
Проводиться конкурс чтецов между детьми ( все желающие)Разработка викторины по литературному чтению " В гостях у Агнии Барто".
В гостях у А.Барто.doc
Викторина
В гостях у Агнии Барто
Цели:
1. Формирование интереса и развитие мотивации к изучению произведений литературного чтения.
2. Привитие любви к детской литературе.
3. Акцентирование внимания на детали при чтении произведений А. Барто
4. Развитие кругозора и логического мышления, расширение словарного запаса.
5. Знакомство с творчеством А.Л. Барто
6. Развитие эстетического вкуса.
Первый тур:
1. Что делает бычок когда идёт и качается?
мычит
вздыхет
прыгает
2. Какое из этих произведений написала не Барто?
лошадка
Настенька
Огниво
3. Из трех предметов – два взяты из произведений А. Барто, а один –нет:
Самолет
Мячик
Самовар
4. Как называется стихотворение, в котором есть эти строки:
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать. (Бычок, Слон. Мишка)
5. Какое слово есть в произведении «Зайка»? (Друг, Снег, Скамейка)
6. Как звали девочку, в произведении «Помощница», которая ничего не делая, очень
уставала? (Танюша, Лидочка, Настенька)
7. Что умела делать маленькая Настенька, лежа в коляске?(плакать, танцевать,
улыбаться)
8. Какое стихотворение заканчивается словами: «…А потом вернемся к маме»?
(Грузовик, Самолёт, Кораблик)
9. Почему плакала Таня? (упала, уронила в речку мяч, ударилась)
1.Продолжи стихотворение:
Дело было в январе, стояла елка на горе,
Второй тур: А возле этой елки бродили злые … (волки, разбойники, медведи)
2.Сговориться с Настей вовсе не могу!
Говорю ей: «Здрасте!», а она «…». (привет, агу, здравствуй )
3.А на севере, где снег, где морозы люты,
Встали утром раньше всех мальчики ….(тунгусы, ненцы, якуты)
4.Мы на мальчика глядим – он какойто нелюдим!
Хмурится он, куксится, будто выпил …(кислоту, уксуса, чаю)
5.Все кладут сначала в рот бутерброд, а потом едят компот.
Он всегда …(наоборот, также, правильно)
6.Маша варежку одела:
Ой, куда я пальчик … (спрятала, дела, положила)
Третий тур:
В, е, р, ё, в, о, ч, к, а – собрать название стихотворения про девочку, которая
чемуто училась.
Четвёртый тур
Проводиться конкурс чтецов между детьми ( все желающие)
Правила пользования книгами.
книги нельзя рвать;
вымыть руки перед тем, как начать работать с книгой;
пользоваться обложками для книг;
нельзя книги бросать;
пользоваться закладками при остановках чтения;
не сгибать книгу пополам и не вырывать страницы;
не рисовать в книгах и не загибать страницы;
если книга порвалась, заклеить её.
*Кто много читает, тот много в жизни знает.
*Книга твой друг, без неё, как без рук. *Книга, богатейшая сокровищница,
в которую одни вложили свои знания,
а другие пользуются ими.
Разработка викторины по литературному чтению " в гостях у Агнии Барто"
Разработка викторины по литературному чтению " в гостях у Агнии Барто"
Разработка викторины по литературному чтению " в гостях у Агнии Барто"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.