Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)
Оценка 5
Мероприятия
docx
экология
5 кл—7 кл
21.04.2017
Внеклассное мероприятие посвященное Дню Земли проводится в форме игры, состоящей из семи раундов.Разработка содержит текстовый документ, презентацию, музыкальные произведения в качестве заставок и исполнения песен о Земле во время выполнения заданий учащимися. Перед началом игры сообщается краткая история данного праздника. Задания в раундах имеют практическое значение.
Игра для детей среднего школьного возраста «День Земли.docx
Игра для детей среднего школьного возраста
«День Земли».
Описание материала: предлагаю вам сценарий игровой программы «День Земли»
для детей 57 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям,
вожатым в детском оздоровительном лагере или воспитателям на школьной
площадке.
Игра «День Земли».
Цель: развитие экологического сознания детей.
Задачи:
1. Расширить кругозор.
2. Развивать навыки работы в команде.
3. Формировать бережное отношение к окружающей среде.
Организация игры:
Дети делятся на 23 команды по 67 участников в каждой, которые в процессе
мероприятия будут соревноваться между собой.
Оборудование: листы ватмана, краски, фломастеры, пустые пластиковые бутылки
изпод газированной воды.
Ход мероприятия.
Ведущая:
22 апреля все жители нашей планеты отмечают Международный день Земли. Он
является праздником чистой Земли, Воды и Воздуха. В этот день вспоминают об
экологических катастрофах, люди начинают задумываться о том, что могут сделать
для решения таких проблем.
В России День Земли отмечается с 1992 года. В этот день все желающие
принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц,
различных экологических мероприятиях, фестивалях и акциях.
В этот день в разных странах звучит Колокол Мира, призывающий людей беречь
мир и жизнь на планете, способствовать дружбе и и взаимопониманию всех
народов.
Первый Колокол Мира был установлен в июне 1954 года в штабквартире ООН, в
японском дворике. Он был отлит в Японии из монет, собранных детьми из 60 стран.
Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».
Символом Дня Земли является греческая буква на белом фоне.
Наша сегодняшняя игра посвящена этому празднику.
Раунд 1. «Представление команд».
Ведущая: Для начала, давайте познакомимся с нашими командами. В течение
минуты вы должны посовещаться и придумать название для своей команды. Но есть
одно условие: название должно соответствовать тематике нашей сегодняшней игры.
Раунд 2 . «Эрудит».
Ведущая: В раунде «эрудит» вы должны будете отвечать на мои вопросы. За
каждый правильный ответ вы будете получать по 1 баллу (жетону).
( Ведущая задает вопрос, участники команды пишут свой ответ на листочке и отдают
его ведущей. Ведущая называет правильный ответ и начисляет баллы командам.
Вместо баллов можно раздавать бумажные жетоны). Вопрос 1.
Какое животное изображено на эмблеме всемирного фонда защиты дикой природы
(WWF)?
Верный ответ: Панда. Логотип с изображение панды символизирует стремление
защитить исчезающие виды животных.
Вопрос 2.
Самая известная организация защиты окружающей среды называется Гринпис
(Greenpeace). Как ее название звучит в переводе на русский язык?
Верный ответ: «Зеленый мир».
Вопрос 3. Назовите самые крупные заповедники Пермского края.
Верный ответ: «Басеги», «Вишерский»
Раунд 3. «Новая жизнь старых вещей».
Ведушая:
Знаете ли вы, что количества мусора, которое выбрасывает человек за год
равняется примерно 100150 килограммам? А одна пластиковая бутылка,
выброшенная нами в природу, будет перерабатываться около 500 лет.
В этом раунде ваша команда за 5 минут должна придумать как можно большее
количество оригинальных вариантов использования пустой пластиковой бутылки.
(Команды совещаются, затем по очереди представляют свои идеи. За каждую
логичную идею1 балл).
Раунд 4. «Делай как я».
Ведущая: В этом раунде вы должны составить список правил поведения во время
похода. Что нельзя делать и что нужно делать туристам, чтобы не нанести вред
природе.
( За каждое правило1 балл).
Раунд 5. «Пойми меня».
Ведущая:
В этом конкурсе 3 участника от команды должны не произнося не слова, только с
помощью мимики и жестов изобразить определенную экологическую проблему.
Задача остальной части команды –отгадать, что они пытаются изобразить.
побеждает команда, которая справится с заданием за наименьшее количество
времени.
Экологические проблемы ( названия написаны на карточках, которые представители
команд будут вытягивать): прогулка в лес, пляжный сезон, лесные пожары.
Раунд 6. «Песню запевай!».
Ведущая:
В этом раунде я предлагаю вам вспомнить и исполнить строчки песен, в которых
встречается слово «Земля».
(Команды поют по очереди, если команда не может вспомнить песню, она выбывает
из этого раунда).
Раунд 7. « Земля наш общий дом».
Ведущая:
В этом раунде вы должны будете нарисовать плакаты на тему «Земля – наш общий
дом». (командам раздают листы ватмана и краски или фломастеры).
После того, как все команды представляют свои плакаты, ведущая подсчитывает
количество баллов, заработанных командами, и объявляет победителей игры
Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)
Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)
Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.