Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)
Оценка 5

Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)

Оценка 5
Мероприятия
docx
экология
5 кл—7 кл
21.04.2017
Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)
Внеклассное мероприятие посвященное Дню Земли проводится в форме игры, состоящей из семи раундов.Разработка содержит текстовый документ, презентацию, музыкальные произведения в качестве заставок и исполнения песен о Земле во время выполнения заданий учащимися. Перед началом игры сообщается краткая история данного праздника. Задания в раундах имеют практическое значение.
Игра для детей среднего школьного возраста «День Земли.docx
Игра для детей среднего школьного возраста «День Земли». Описание материала: предлагаю вам сценарий игровой программы «День Земли»  для детей 5­7 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям,  вожатым в детском оздоровительном лагере или воспитателям на школьной  площадке. Игра «День Земли». Цель: развитие экологического сознания детей. Задачи: 1. Расширить кругозор. 2. Развивать навыки работы в команде. 3. Формировать бережное отношение к окружающей среде. Организация игры:  Дети делятся на 2­3 команды по 6­7 участников в каждой, которые в процессе  мероприятия будут соревноваться между собой. Оборудование: листы ватмана, краски, фломастеры, пустые пластиковые бутылки  из­под газированной воды. Ход мероприятия. Ведущая:      22 апреля все жители нашей планеты отмечают Международный день Земли. Он  является праздником чистой Земли, Воды и Воздуха. В этот день вспоминают об  экологических катастрофах, люди начинают задумываться о том, что могут сделать  для решения таких проблем.     В России День Земли отмечается с 1992 года. В этот день все желающие  принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц,  различных экологических мероприятиях, фестивалях и акциях.      В этот день в разных странах звучит Колокол Мира, призывающий людей беречь  мир и жизнь на планете, способствовать дружбе и и взаимопониманию всех  народов.             Первый Колокол Мира был установлен в июне 1954 года в штаб­квартире ООН, в  японском дворике. Он был отлит в Японии из монет, собранных детьми из 60 стран.  Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».  Символом Дня Земли является греческая буква на белом фоне.    Наша сегодняшняя игра посвящена этому празднику. Раунд 1. «Представление команд». Ведущая: Для начала, давайте познакомимся с нашими командами. В течение  минуты вы должны посовещаться и придумать название для своей команды. Но есть  одно условие: название должно соответствовать тематике нашей сегодняшней игры. Раунд 2 . «Эрудит». Ведущая: В раунде «эрудит» вы должны будете отвечать на мои вопросы. За  каждый правильный ответ вы будете получать по 1 баллу (жетону). ( Ведущая задает вопрос, участники команды пишут свой ответ на листочке и отдают его ведущей. Ведущая называет правильный ответ и начисляет баллы командам.  Вместо баллов можно раздавать бумажные жетоны). Вопрос 1. Какое животное изображено на эмблеме всемирного фонда защиты дикой природы  (WWF)? Верный ответ: Панда. Логотип с изображение панды символизирует стремление  защитить исчезающие виды животных. Вопрос 2. Самая известная организация защиты окружающей среды называется Гринпис  (Greenpeace). Как ее название звучит в переводе на русский язык? Верный ответ: «Зеленый мир». Вопрос 3. Назовите самые крупные заповедники Пермского края.  Верный ответ: «Басеги», «Вишерский» Раунд 3. «Новая жизнь старых вещей». Ведушая:  Знаете ли вы, что количества мусора, которое выбрасывает человек за год  равняется примерно 100­150 килограммам? А одна пластиковая бутылка,  выброшенная нами в природу, будет перерабатываться около 500 лет. В этом раунде ваша команда за 5 минут должна придумать как можно большее  количество оригинальных вариантов использования пустой пластиковой бутылки. (Команды совещаются, затем по очереди представляют свои идеи. За каждую  логичную идею­1 балл). Раунд 4. «Делай как я». Ведущая: В этом раунде вы должны составить список правил поведения во время  похода. Что нельзя делать и что нужно делать туристам, чтобы не нанести вред  природе. ( За каждое правило­1 балл). Раунд 5. «Пойми меня». Ведущая: В этом конкурсе 3 участника от команды должны не произнося не слова, только с  помощью мимики и жестов изобразить определенную экологическую проблему.  Задача остальной части команды –отгадать, что они пытаются изобразить.  побеждает команда, которая справится с заданием за наименьшее количество  времени. Экологические проблемы ( названия написаны на карточках, которые представители команд будут вытягивать): прогулка в  лес, пляжный сезон, лесные пожары. Раунд 6. «Песню запевай!». Ведущая: В этом раунде я предлагаю вам вспомнить и исполнить строчки песен, в которых  встречается слово «Земля». (Команды поют по очереди, если команда не может вспомнить песню, она выбывает  из этого раунда). Раунд 7. « Земля ­ наш общий дом». Ведущая: В этом раунде вы должны будете нарисовать плакаты на тему «Земля – наш общий  дом». (командам раздают листы ватмана и краски или фломастеры). После того, как все команды представляют свои плакаты, ведущая подсчитывает  количество баллов, заработанных командами, и объявляет победителей игры

Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)

Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)

Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)

Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)

Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)

Разработка внеклассного материала ко Дню Земли (5-7 классы)
Скачать файл