Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)
Оценка 4.6

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
музыка
2 кл
07.11.2017
Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)
Разработка внеклассного мероприятия, 2 класс, форма проведения- игра. Выполнение командных заданий, способствует формированию у учащихся творческого мышления, креативного подхода, познавательного интереса. Командная работа, нестандартное мышление, взаимосвязь окружающего мира с музыкой. Заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах. .,Разработка внеклассного мероприятия
Сценарий внеклассного мероприятия.doc
ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 44 ГОРОДА ДОНЕЦКА» идентификационный код 25710010 ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДНР 83016, г. Донецк, ул. Кирова, д. 39 lenosvita.school44@mail.ru Тел.: 266-70-95, факс: (062) 266-70-95 http://donetskschool44.3dn.ru E-mail: Разработка внеклассного мероприятия «Музыкальная карусель» Подготовила: учитель музыкального искусства Сокольник А.Н. Сценарий открытого внеклассного мероприятия Донецк 2017 «Музыкальная карусель» Класс: 2­А Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах. Оборудование:  Фонограммы   песен,   медали   с   изображением   скрипичного ключа, карточки разного цвета для деления учащихся на команды, жюри. Форма проведения: игра Ход мероприятия: Учитель:  ­   Сегодня   мы   проведем   интересную   игру   –   мы   отправимся   в загадочную страну под названием «Музыка». Для этого нам нужно поделиться на две команды, и чтобы легче было это сделать, каждый возьмет себе по одному   листочку.   Теперь   рассаживаемся   по   цветам   (красный,   желтый). Каждая   команда   придумывает   себе   название   и   капитана   команды.   Итак, начинаем нашу игру.                      1 конкурс: «Кто быстрее угадает мелодию?»  Учитель: ­ По первым нотам необходимо отгадать песню или пропеть хотя бы одну строчку из этой песни. Кто за 3 минуты угадает больше мелодий, та команда и будет иметь право первого хода (учитель музыки играет мелодии).                         2 конкурс: «Угадай мелодию» Вашему вниманию  представляется  задание  к первому   конкурсу, внимательно   посмотрите   на   доску.   Нужно   выбрать   любую   понравившуюся категорию,  и   после   прослушивания   мелодии,  определить   название   песни   и исполнителя.   А   право   первого   хода   получит   та   команда,   которая   первой угадает   эту   мелодию.   Перед   каждой   командой   лежат   музыкальные инструменты, кто из членов команды угадал мелодию, тот и подает сигнал. Какая команда ответит быстрее, той команде и будет принадлежать право первого хода (звучит фонограмма).                       На   доске   висят   4  категории   песен,   каждая   команда   выбирает понравившуюся   категорию.   Кто   быстрее   угадает   мелодию,   тому   будет принадлежать   право   выбора   следующей   категории.   За   каждую   угаданную мелодию, команды получают пять баллов.                              Музыка из кинофильмов. Песни из мультфильмов. Ретро – музыка. Фольклор ( народные песни или колыбельные)                                                  3 конкурс «Музыка из кино» Учитель: По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма, и кто ее исполняет. 1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» ­ Песня Красной Шапочки) 2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха) 3. Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но) 4. Песня   о   будущем,   которое   не   должно   быть   жестоким   к   нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего») 5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены) 4 конкурс: «Танцы, танцы!»  Учитель:                ­ Сегодня к нам пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали и веселились,   что   все   буквы   в   их   названиях   рассыпались.   Ваша   задача   их собрать. (Участникам даются конверты с буквами, они должны собрать название танцев за определенное время ­ кадриль, полька, танго)                                  5  конкурс: « Отгадай­ка!» Учитель: Каждой  команде  предлагаю отгадать загадки. 1.Кто в оркестре вам поможет? Сложный ритм стучать он сможет, Ритм любой, из разных стран. Что же это?...(Барабан) 2.Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко, Затихло всё. Играет…(скрипка). 3.Звучит сигнал, на бой зовёт: «Вставай, солдат!» ­ она поёт. Что за инструмент? (Труба) 4.Струн дано мне очень мало, Но пока что мне хватало! Струны ты мои задень И услышишь: длень, длень, длень! Ну­ка, кто я? Отгадай­ка! Озорная….(балалайка) 5.Я ваша подруга, я ваша попутчица, В пути без меня ничего не получится. Со мною, друзья, всегда интересно, Узнали, кто я? Ну, конечно же,… Все: Песня! (Песня «Сколько нас», муз. Чичкова)                               6  конкурс « Угадай мелодию» Учитель: А сейчас постарайтесь отгадать песню по трём её словам и спеть  хотя бы один куплет. 1.Небосклон, кокосы, бананы. (Ответ: «Чунга­Чанга») 2.Минуты, небосклон, вагон. (Ответ: «Голубой вагон») 3.Улыбка, радуга,облака. (Ответ: «Улыбка») Объявляется физминутка. По сигналу «попугаи» вы кладёте руки за спину; на слово «обезьяны» ­  прыгаете, двигая руками; на слово «крокодил» ­ приседаете. Я буду  произносить слова в разном порядке. Будьте внимательны. (Игра «Попугаи, обезьяны, крокодил») Учитель: ­ Предлагаю вашему вниманию музыкальную викторину для  крманд. Прежде, чем дать ответ, хорошо подумайте. 1.Всего две ноты и предлог Построить я на даче смог. (До­ми­к) 2.Какие две ноты мы употребляем в пищу? (фасоль) 3.Какой духовой музыкальный инструмент носят на голове многие животные?  (рог) 4.Если крокодил­дил­дил плывёт, то этот зверь идёт. Кто он? (Носорог­рог­ рог) 5.Назовите дерево, родившееся в лесу. (Ёлочка) 6.Какой овощ звали копать Антошку в песне? (Картошку) 7.Назовите овощные растения, в названиях которых есть нота «ре». (Редис,  редька, хрен, сельдерей, порей, репа, перец, ревень). Учитель: Давайте все вместе исполним весёлую песню­танец «Научи нас». 1.Если птицы распевают тут и там, (2хлопка) Если бабочки расселись по кустам, (2хлопка) Научи нас веселиться, Покажи нам, как резвиться,  А мы будем делать так же, как и ты. (2хлопка) 2.Если выучил урок ты назубок, (2щелчка пальцами) Да к тому ж ещё товарищу помог, (2щелчка пальцами) Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (2щелчка пальцами) 3.Если больно ты ушибся о косяк, (2притопа) Если шишка на макушке, как кулак, (2притопа) Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, А мы будем делать так же, как и ты. (2притопа) 4.Если в космос ты отправился во сне, (2хлопка по коленям) Если бегал ты вприпрыжку по Луне, (2хлопка по коленям) Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, А мы будем делать так же, как и ты. (2хлопка в ладоши, 2щелчка пальцами, 2восклицания «ай­ай», 2притопа,  2хлопка по коленям). Следующее  конкурс такой: я буду играть и говорить названия песен, а вы  должны назвать мультфильм, в котором звучит та или иная песня. 1. «Антошка» («Весёлая карусель»)  2. «Песенка мамонтёнка» («Мамонтёнок») 3. «Песенка крокодила Гены» («Чебурашка) 4. «Голубой вагон» («Старуха Шапокляк») 5. «Кабы не было зимы» («Каникулы в Простоквашино») 6. «Улыбка» («Крошка Енот») 7. «Колыбельная Медведицы» («Умка») 8. «Песенка львёнка» («Черепаха и львёнок») 9. «Чунга­чанга» («Катерок») 10. «Если добрый ты» («Приключения кота Леопольда»)   Подведение итогов мероприятия Учитель: Время пришло нам проститься, Но я вам хочу пожелать: Быть здоровыми всегда, Весело смеяться, С музыкой и песнями, друзья, Никогда не расставаться. (Песня «Неприятность эту мы переживём», муз. Савельева)  Учитель: Наше  мероприятие подошло к концу. Понравилось ли вам? Что  нового для себя вы открыли? (Ответы учащихся) Учитель: Мир музыки – волшебный и сложный мир, он полон тайн, загадок и удивительных открытий. Но каждую тайну можно разгадать, если учиться  постигать язык искусства – осваивать музыкальную грамоту, развивать  внимание, память, художественный вкус. И конечно же победила дружба!  (награждение всех участников мероприятия) Успехов вам! Благодарю всех за участие и внимание! Самоанализ

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия " Музыкальная карусель" ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017