Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".
Оценка 5

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл—7 кл
03.03.2019
Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".
Разработка внеклассного мероприятия ,направленное на профилактику детского травматизма: " Уважай правила дорожного движения".В разработке указано направление развитие личности школьников . возрастная категория учащихся. Указаны цель,задачи,планируемые результаты личностные. метапредметные ,тип занятия.указаны формы работы. Разработана структура и ход занятий. Подготовка учащихся к игре
Уважай правила дорожного движенмя.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательное Школа №32 «Уважайте правила движения» Возрастная категория: Учащиеся 5­7 классов Подготовила: учитель по математике  Беланенко Римма Алексеевна Г. Сургут, 2019г.  Цель:  создание   условий   для   формирования   навыков   безопасного поведения на дороге, способствование развитию познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице. Задачи:  1)  познакомить   учащихся   с   составными   частями   дороги   и   правилами поведения на ней. 2)  развивать   внимание,   сообразительность,   умения   четко   и   ясно   выражать свою мысль; 3)  воспитывать   навыки   выполнения   основных   правил   поведения   на   улице, дороге,   с   целью   предупреждения   детского   дорожно­транспортного травматизма. Планируемые результаты: Личностные:   воспитывать   личность   безопасного   типа;   чувство ответственности за собственную жизнь и жизнь других людей.  Метапредметные:   учатся   самостоятельно   пользоваться   полученными знаниями   в   повседневной   жизни,   сравнивают,   анализируют,   умеют   вести диалог. Предметные:   знание   основных   знаков   дорожного   движения,   правил дорожного движения для пешеходов. Коммуникативные: умение работать в группах, организация совместной деятельности. Тип   занятия:   урок   получения   новых   знаний   с   их   первичным закреплением.  Форма работы учащихся: индивидуальная, групповая Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, дорожные знаки на магнитах, раздаточный материал для работы в группах (чистые листы бумаги, фломастеры, краски), эмблемы для командиров команд, жетоны. Структура и ход занятия: 1.Подготовка обучающихся к игре.  2. Викторина “Азбука дорог”. 3. Игра ­ конкурс дорожных наук.             4. «Дорожные знаки».             5. “Дисциплина на улице ­ залог безопасности”.             6.  Игра «Доскажи словечко».             7. Азбука улиц и дорог. 1. Викторина:  «Азбука дорог» Я читаю стихотворение, кто догадается, выбирает нужный знак. Всем знакомые полоски Знают дети, знают взрослый, На ту сторону ведет ­ (Пешеходный переход) Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро не возможно, Знают люди все на свете: в этом месте ходят…… (Дети) На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте – Дети, только на …… (Велосипеде) Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Заболел и вижу пункт Медицинской ……. (Помощи) Что мне делать? Как мне быть? Нужно срочно позвонить Должен знать и ты, и он В этом месте…(телефон) Какой дорожный знак расположен в районе нашей школы?  2.  Игра ­ конкурс дорожных наук. ­Закон улиц очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как  ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он  охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Сейчас вы  покажете знаете ли вы ПДД. Мы проведем конкурс в виде телепередачи  «Своя игра». ­ В таблице пять видов вопросов разной степени трудности. Отвечая на  вопросы, вы получаете соответствующее количество баллов. В конце  определяется победитель. «Тест» 1. Кто из сказочных героев правильно перешел бы улицу?  Мальвина  Буратино  Незнайка  Винни ­ Пух 2. На какой дороге машина лучше тормозит?  На мокрой   На обледенелой  С ямками  На сухой 3. Когда загорелся зеленый свет светофора, что ты будешь делать?  Посмотришь, нет ли поблизости быстроидущего транспорта  Пропустишь всех старушек и даму с собачкой  Побежишь со всех ног  Останешься стоять на месте 4. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?  С самого рождения  С 14 лет  Когда получишь права  Когда выйдешь на пенсию 5. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?  Обойти автобус спереди  Обойти автобус сзади  Перепрыгнуть  Пролезть под автобусом 3. «Дорожные знаки» 1. На дороге дружно в ряд      Полоски белые лежат     Для тебя есть, крошка…  (Пешеходная дорожка) 2. Я хочу спросить про знак      Нарисован он вот так:      В треугольнике, ребята       Со всех ног бегут куда­то.  («Осторожно, дети!) 3. Шли из школы мы домой     Видим – знак над мостовой.     Круг, внутри­ велосипед,      Ничего другого нет. (Велосипедистам проезд запрещен) 4.Этот мостик над дорогой     Служит нам большой подмогой     Через улицу ведет     Нас … (Надземный переход)  5. В треугольнике, ребята, Человек стоит с лопатой.     Что­то роет, строит что­то,      Здесь …  (Дорожные работы). 4. “Дисциплина на улице ­ залог безопасности” 1. На какие части делиться дорога? (На тротуар и мостовую. Мостовая для машин. Тротуар – для пешеходов). 2. Как нужно двигаться по тротуару? (держаться правой стороны) 3. В зависимости от места передвижения весь транспорт делится на 4 большие группы. Какие? (воздушный, наземный, подземный, водный.) 4. Знаете ли вы когда появились первые автомобили? (Более 500 лет  назад) 5. Игра «Доскажи словечко» (закончи стихотворения) Бурлит в движенье мостовая: Бегут авто, спешат трамваи. Вы будьте правилу верны­ Держитесь … (правой стороны). У любого перекрестка  Вас встречает…(светофор) И заводит очень просто С пешеходом разговор. Свет зеленый –…( проходи), Желтый – лучше …(подожди). Если свет зажегся красный, Значит, двигаться…(опасно).       Иди через улицу там, пешеход, Где знаком указан тебе… ( «переход»)! Чтоб приучить пешехода к порядку, Разлиновали асфальт, как тетрадку, Через дорогу полоски идут, И за собой пешехода ведут.      Для пешеходов есть и подземные переходы. Без промедленья машины снуют, Улицу переходить не дают. Ты осмотрись – под колеса не лезь, Здесь переходы подземные есть! В школе вы – ученики, А в театре – зрители, А в музее, в зоопарке –  Все мы посетители. А коль на улицу ты вышел, Знай, приятель, наперед: Всех названий стал ты выше, Стал ты сразу…(ПЕШЕХОД) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6. Азбука улиц и дорог. 10 1. Как называется любой человека, находящийся на дороге? (Лицо).  11 2.   Как   называется   устройство,   предназначенное   для   перевозки   людей, грузов и оборудования? (Транспортное средство).  12 3.   Как   называется   лицо,   управляющее   каким­либо   транспортным средством? (Водитель).  13 4.   Как   называется   лицо,   кроме   водителя,   находящееся   в   транспортном средстве или на нем? (Пассажир)  14 5.   Как   называется   полоса   земли   с   поверхностью   искусственного сооружения,   используемая   для   движения   транспортных   средств   и пешеходов? (Дорога)  15 6.   Как   называется   лицо,   находящееся   вне   транспортного   средства   на дороге и не производящее на нем работу? (Пешеход).  16 7.   Как   называется   лицо,   передвигающееся   в   инвалидной   коляске   без двигателя по дороге? (Пешеход) 17 8.   Какое   немеханическое   транспортное   средство   человек   может   вести руками по дороге, чтобы приравниваться к пешеходу? (Велосипед)  18 9. Какое механическое транспортное средство может вести по дороге лицо, чтобы его можно было приравнять к пешеходу? (Мотоцикл)  19 10. Какое устройство может применять на дороге пешеход для перевозки груза своими силами? (Тележка)  20 11. Какое устройство может использовать пешеход для перевозки в теплое время детей и лиц с ограниченными возможностями? (Коляска)  21 12.   Как   называется   лицо,   наделенное   в   установленном   порядке полномочиями   по   регулированию   дорожного   движения   с   помощью сигналов, непосредственно   установленных   Правилами   дорожного   движения   и регулирование? осуществляющие     указанное   (Регулировщик).  22 13. Каким знаком обозначается транспортное средство спереди и сзади, используемое для перевозки детей, показать. (Дети)  Памятка. 1. Умей не только видеть, но и слышать улицу. 2. Обращай внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза) 3. Контролируй свои движения: поворот головы для осмотра дороги,  остановку для пропуска автомобиля. Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать, плавать и летать,  Ты должен правила движенья Всегда и всюду выполнять! Во  всех   странах  мира  дети  стараются  никогда  не  нарушать  Правила дорожного   движения,   потому   что   правильное   поведение   на   дорогах   ­  показатель культуры человека!

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".

Разработка внеклассного мероприятия: " Уважай правила дорожного движения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019