Разработка внеклассного мероприятия для повышения мотивации к изучению математики
Оценка 4.7

Разработка внеклассного мероприятия для повышения мотивации к изучению математики

Оценка 4.7
Иллюстрации +5
docx
математика
5 кл—11 кл
05.02.2019
Разработка внеклассного мероприятия для повышения мотивации к изучению математики
В данной работе представлена разработка мини-проекта по математики. Цель данной работы - Повышение интереса учащихся к предмету математики, ее изучению, развитие познавательной деятельности, Развитие коммуникативных умений, Формирование исследовательских умений. В результате выполнения данной работы учащиеся: - Смогут: • научиться коллективно добывать информацию • выделять главное и самое важное • работать с большим объемом информации • понимать и осознавать важность и значимость порученной им работы • принимать различные решения в трудных ситуациях - Приобретут: • новый опыт во время разработки данного мини проекта • новые знания (откроют для себя интересные области и сферы применения математики за пределами школы) - Откроют для себя важность и значимость МАТЕМАТИКИ, что способствует развитию мотивации для дальнейшего изучения данного предмета.
Контрольная работа № 2.docx
Контрольная работа № 2 Учитель математики: Алексеева Ольга Александровна Тема работы: «Для чего нужно изучать математику???» Основные цели:  1. Повышение интереса учащихся к предмету математики, ее изучению 2. Развитие познавательной деятельности 3. Развитие коммуникативных умений 4. Формирование исследовательских умений Задачи: 1. организация интеллектуальных и творческих соревнований между  учащимися (была организована работа в классе по группам),  2. организация научно­технического творчества (совместная разработка  математического вечера и проекта математической газеты , подбор  рисунков, анимаций, видеороликов),  3. организация проектной и учебно­исследовательской деятельности; 4. убедиться в том, что математика не является скучной и «сухой»  наукой, а, наоборот, весьма интересной и творческой В результате выполнения данной работы учащиеся:  ­ Смогут:   научиться коллективно добывать информацию  выделять главное и самое важное  работать с большим объемом информации  понимать и осознавать важность и значимость порученной им работы  принимать различные решения в трудных ситуациях ­ Приобретут:  новый опыт во время разработки данного мини проекта  новые знания (откроют для себя интересные области и сферы  применения математики за пределами школы) ­ Откроют для себя важность и значимость МАТЕМАТИКИ, что  способствует развитию мотивации для дальнейшего изучения данного  предмета. Данная  газета будет представлена не только на школьном математическом  вечере, но и в информационном уголке школы, где любой учащийся сможет  ознакомиться с этой информацией.  Учащиеся 8 А класса под руководством своего классного руководителя и  учителя математики Алексеевой О.А. выступали на внеклассном  мероприятии, где демонстрировали свои новые знания всем учащимся школы  (доклады с видео сопровождением, рассказы об интересных величайших  открытиях мира в различных областях, делились своим опытом). После проведения данного мероприятия у нас в классе проводилась  рефлексивно­оценочная деятельность, где обсуждались все положительные и  отрицательные моменты данной работы. В чем возникали сложности,  определенного рода трудности, что получилось, а что нет. Каким образом  можно исправить или доработать все то, что не совсем удалось. После  проведенного мероприятия, мы попросили всех учителей и учащихся школы  анонимно оценить нашу работу, указать все те моменты, которые, на их  взгляд, можно исправить или провести как­то по­другому. В общем, оценка  была положительной, многие учащиеся узнали для себя много нового и  интересного.  Информационные ресурсы: 1) Гнеденко Б.В. Математика и оборона страны, ­ М.: 1978 2) Левшин Б.В. Советская наука в годы Великой Отечественной Войны ­  М.: Наука, 1983. 3) Современные статьи из интернет 4) Персональный сайт учителя математики Глушаковой Марины Ивановны  https://glushakova­school29.edusev.ru/ 5) Н.М. Мифтахудинова Основы калькуляции и учета на предприятиях  общественного питания [Текст] : учеб. / Н. М. Мифтахудинова, Л. М.  Богданова . ­ 2­е изд., перераб. и доп. ­ М. : Высш. шк., 1989. ­ 128 с. 6)  Сергеев И.Н., Олехник С.Н., Гашков С.В. Примени математику. –М.:  Наука. Гл. ред. физ.мат.лит., 1990. – 240с. 7) Видеоролики из Ютюб

Разработка внеклассного мероприятия для повышения мотивации к изучению математики

Разработка внеклассного мероприятия для повышения мотивации к изучению математики

Разработка внеклассного мероприятия для повышения мотивации к изучению математики

Разработка внеклассного мероприятия для повышения мотивации к изучению математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019