Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)
Оценка 4.8

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
10.04.2018
Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)
Главной целью мероприятия было формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять представление детей о театре. Ребята почувствовали себя актерами театра. С большим интересом за игрой наблюдали взрослые и дети. Такие мероприятия формируют положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах.Главной целью мероприятия было формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять представление детей о театре. Ребята почувствовали себя актерами театра. С большим интересом за игрой наблюдали взрослые и дети. Такие мероприятия формируют положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах.
Добро пожаловать в театр.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31» города Стерлитамака РБ Сюжетно­ролевая игра в средней группе  «Добро пожаловать в театр» для детей 4­5 лет Подготовила и провела:                                                                                 Воспитатель Акбулатова Л.Н. МАДОУ «Детский сад №31» г.Стерлитамак РБ 2017 Цель: Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять представление детей о театре. Задачи: - Совершенствовать умения создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; - Развивать умение детей выступать в качестве артистов и в качестве зрителей; - Формировать положительное взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах; - Закреплять умения строить диалогическую речь; - Расширять и обогащать словарь детей. -Воспитывать умение слушать товарищей, благодарить «артистов» аплодисментами. -Практическое владение детьми нормами речи. -Обогащение словаря (пригласительный билет, афиша, зрительный зал, сцена, гример, кассир, продавец, кондуктор). -Приобщение к словесному искусству -Развитие музыкально-художественной деятельности. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы, посещение театра, наблюдения, чтение сказок, кукольный спектакль, совместное изготовление атрибутов для игры. ИГРОВЫЕ РОЛИ: кассир, актеры, зрители, гример, водитель, кондуктор, продавец в цветочном магазине, почтальон Печкин. ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ: касса, театральные билеты, пригласительные билеты, афиша, ширма, большие таблички «Театр», «Зрительный зал, «гримерная», цветы в вазах и корзинах, сумки, деньги, стулья, карточки с отметкой ряда и места, костюмы и репка, руль, музыка, письмо из театра, велосипед, колокольчик, билеты в автобус. Ход сюжетно - ролевой игры. Ребенок встречает гостей и раздает пригласительные билеты. Дети здороваются с гостями. Воспитатель: -Ребята, сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Путешествие в театр». (въезжает почтальон Печкин на велосипеде) почтальон Печкин: -Здравствуйте, ребята, вам письмо из театра. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята Все актеры заболели. Просим вас помочь! » -Ребята, сможем помочь актерам? Дети: Да. Воспитатель: -Посмотрите, ребята, что это? (Смотрим, читаем) Дети: -АФИША. Воспитатель: - Что такое афиша? Дети: (Примерные ответы детей) - Реклама, объявление. Воспитатель: - Читая афишу, мы узнаем название спектакля, когда и в какое время он должен состояться. Воспитатель: -Ребята, куда обычно идут люди, чтобы смотреть спектакль? Дети: -В театр. Воспитатель: -Скажите пожалуйста, что такое театр? (ответы детей) Воспитатель: -Это удивительный дом, где танцуют и поют, рассказывают стихи, где показывают спектакли и сказки. - А кто же работает в театре? (ответы детей) Актеры. Воспитатель: - Кто такие актеры? (ответы детей) – Люди, которые играют разные роли. -Ребята, посмотрите на афишу, о какой сказке идет речь? Дети: - «Репка». Воспитатель: - Давайте назовем главных героев сказки «Репка» (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка). -Теперь распределим роли. Воспитатель: - Кто помогает актерам создавать образ героя? Дети:- Гример. Воспитатель: -Ребята, кто будет гримером? (выбор гримера) Воспитатель: Дети, что необходимо, чтобы попасть в театр на спектакль? Дети: -Купить билет. Воспитатель: -Да, занять очередь и купить билет в кассе. Давайте выберем кто будет кассиром, который будет продавать билеты? (выбор кассира) Воспитатель: -Прежде, чем отправиться нам с вами в театр, давайте вспомним правила поведения в театре. Что должны знать актеры прежде, чем выйти на сцену? Дети: - Актер должен уметь играть разные роли; - Говорить громко и четко, чтобы его расслышали зрители даже с последних рядов! Воспитатель: -А что должны знать зрители? Дети: - На спектакль необходимо приходить вовремя, нельзя опаздывать; - Не шуметь, не кричать; - Нельзя приносить с собой еду и есть во время спектакля; - Не портить мебель. Воспитатель: - После окончания спектакля надо поблагодарить артистов за представление аплодисментами или подарить им цветы. Воспитатель: - Ребята, а как мы можем добраться до театра? Дети: - На автобусе. (автобус строится из стульев) (выбор водителя) Воспитатель: - Кто у нас будет водителем? - А кто будет кондуктором? (выбор кондуктора) - Что делает водитель и что делает кондуктор? (ответы детей) - Нам пора немедленно отправляться в театр, чтобы не опоздать, но сначала водитель и кондуктор займите свои рабочие места. - Ребята, займите пожалуйста места в автобусе. Песня «Песня шофера...» (покупают билеты в автобусе) Кондуктор объявляет: - Уважаемые пассажиры, остановка ТЕАТР. Воспитатель: -Вот мы и на месте. Актеры проходите в гримерную. - А остальные ребята, проходите, занимайте очередь в кассу, приобретайте билеты. Цветы можно приобрести в цветочном магазине. (Купившие билеты ждут возле кассы.) Кассир: (После первого звонка кассир объявляет) - Занимайте места согласно купленным билетам. (После первого звонка, дети входят в зрительный зал и занимают место, согласно изображению на билете (геометрических фигур различного цвета) Звенит второй звонок. Зрители аплодируют. После третьего звонка – открывается занавес, представление. (Воспитатель читает сказку, начинается спектакль) начинается После представления зрители аплодируют, дарят цветы. Воспитатель: - Нам пора возвращаться в детский сад, подъехал наш автобус. (Выбор новых водителя и кондуктора.) Песня «Едет автобус…» Кондуктор принимает оплату и объявляет: - Остановка «Детский сад» Воспитатель: - Вот мы и вернулись в детский сад. Подведение итогов: (ответы детей на вопросы) - Ребята, а где мы с вами, сегодня были? - Как называется сказка, которая была сегодня в сказке? - Что вам больше всего понравилось? - Ребята, а почему дедушка не смог вытянуть репку один? - Что он сделал? Позвал на помощь бабку, внучку. - Правильно. Помогая друг другу мы с вами можем сделать очень много добрых дел. А мне очень понравилось, как вы играли, хорошо справились со своими ролями, были вежливы, правильно вели себя в театре. - В следующий раз, когда вы будете играть в эту игру, вы поменяетесь ролями. Рефлексия: - Перед вами картинки с изображением солнышка и тучки. -Если вам понравилось играть в игру «Путешествие в театр», показываете – солнышко, а если не понравилось или что-то не получилось – тучку. Источники: 1. Русская народная сказка «Репка» 2. Песня: Олег Анофриев – «Песенка шофёра» 3. Детская песня: «Едет автобус в детский сад…»

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)

Разработка внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в театр" (4-5 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018