ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
галина буянова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
разработка внеклассного мероприятия "Первый раз в первый класс!" (1 класс)

разработка внеклассного мероприятия "Первый раз в первый класс!" (1 класс)

Целью данного мероприятия является • развитие интереса к учению, • формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Какие же задачи ставит перед собой учитель, который набирает новый набор в первый класс? Задачи: • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей со школой; • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

  • Мероприятия
  • Воспитательная работа
  • Классное руководство
  • 1 кл.
Праздник, посвящённый Дню Знаний «Первый раз в первый класс!», проведённый в 1-в классе. Дата проведения: 01.09.2016 Учитель: Буянова Галина Ивановна Цель: • развитие интереса к учению, • формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Задачи: • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей со шко-лой; • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям. Оборудование: презентация-сопровождение, музыка «Чему учат в школе», воздушные шары, гирлянды для украшения класса. ХОД ПРАЗДНИКА: Под музыку песни «Чему учат в школе» первоклассники и их родители входят в кабинет, украшенный воздушными шарами. (слайды №1-2) пока первоклашки выстраиваются, звучит песня «Первый раз в первый класс» (слайд №3) Учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся! (слайды №4-5) Учитель: Есть в году различные праздники И сегодня праздник у нас В первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс. А в сторонке стоят родители И с волнением глядят на них Словно все впервые увидели Повзрослевших детей своих Вот звонок звенит, заливается Смолкли детские голоса, У ребят сейчас начинается Жизни новая полоса!. (слайд №6) (для первоклашек звенит их первый звонок) Игра «Знакомство» (слайды №7-8) Учитель: Праздник мы сейчас откроем, Чудо - игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу И пожмите руки другу. Учитель: -Вот вы и поздоровались, а друг друга еще не знаете. Меня зовут Галина Ивановна. Пред-лагаю и вам познакомиться. После сигнала «раз, два, три» каждый из вас назовёт громко своё имя. Готовы? - Раз, два, три, имя своё назови! - Получилось ли познакомиться? Почему? - Знакомство не получилось, получился один шум. А сейчас познакомимся по-другому. После сигнала "раз, два, три" каждый из вас шёпотом назовёт своё имя. Готовы? - Раз, два, три, имя своё тихо назови! - Получилось ли познакомиться? Почему? (Должен говорить кто-то один) (слайд №9) Учитель: -Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. И вам нужно научиться друг друга слушать. Учитель: Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы услышите в нём своё имя, то вставайте. Есть Кириллы в нашем классе? Аня есть? Где Аня наша? Есть ли Егор …и Дарина? Нет ли среди вас Андрея? А Татьяны?.. – целых две! Николай, Максим, Никита? А ну, посмотрим, дети, тут Кого Алиною зовут? Где Полина? Просто класс Ну что ??? Все попали в первый класс? ???.... Продолжаем меня слушать И посмотрим – где же Саша? Есть Володя…И Наташа? Вот они! Ты посмотри-ка! Артём? Юлечка? Вадим? А ещё Владислав и Алёна! Вот и все, мои друзья, Наша дружная семья! (Аплодисменты первоклассникам) Учитель: Какие вы все красивые. Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Нарядные, парадные, такие ненаглядные. Причесанные с бантиками девочки сидят. И мальчики отличные, такие симпатичные, Такие аккуратные на нас сейчас глядят. Учитель: -Ребята, а на какой праздник вы чаще всего так красиво наряжаетесь? Можно ли нашу встречу назвать Днём рождения 1 «В» класс? (слайд №10) Поздравляю вас с этой датой! 1 сентября 2016г. Ура!!! Учитель: -Ребята, а сейчас я предлагаю узнать • сколько девочек у нас в классе? (Считают мальчики)-7 • сколько мальчиков в классе? (Считают девочки)-10 Идет игра "Это я, это я, это все мои друзья " Учитель: -Вот вы и познакомились. А как будете дружить, мы сейчас и узнаем. Встаньте пожалуй-ста возле парт. Я буду задавать вопросы, а вы будете хлопать в ладоши и отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья» Если согласны!!! -Кто ватагою веселой будет каждый день шагать в школу? -Кто из вас будет приходит в класс с опозданием на час? -Кто из вас будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? -Кто из вас, из малышей, будет ходить грязный до ушей? -Кто домашний свой урок будет выполнять точно в срок? -Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух? -Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Учитель: Отличные школьники пришли ко мне в класс! Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в шко-лу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а сегодняшнего дня о вас будут говорить "Это ученики, ученицы, школьники и школьницы". Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это ЗНАНИЯ. Учитель: По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьни-ки? (Дети, которые учатся в школе) Как по-другому их можно назвать? (Ученики) Верно, ученики учатся на уроках. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. Учитель: Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был очень дружный. Ведь когда рядом друзья, все преграды преодолевать намного легче. Сегодня мы с вами начинаем необыкновенно инте-ресное путешествие по стране знаний. Не каждый мальчик и девочка могут стать жителями этой страны, а лишь только те, кото-рые выдержат испытания. Вы готовы? (слайд №11) Прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. (слайд №12) Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить до-ма? Сейчас проверим! Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, топайте ногами. Посмотрим, кто самый вни-мательный из вас… Если в школу ты идёшь, То в портфель с собой берёшь: - В клеточку тетрадку? - Новую рогатку? - Веник для уборки? - Дневник для пятёрки? - Альбом и краски? - Карнавальные маски? - Азбуку в картинках? - Рваные ботинки? - Фломастеры и ручку? - Гвоздиков кучку? - Карандаши цветные? - Матрасы надувные? - Ластик и линейку? - В клетке канарейку? - Альбом, чтоб рисовать? - Жвачек, чтоб жевать? - Учебники в обложке? - Тарелки, вилки, ложки? - Диванчик, чтоб лежать? - Картон, чтоб вырезать? Учитель: Итак, что можно в ранце носить вспомнили, а как себя вести в школе будете? Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении гово-рится что-то не так, то говорите «Нет» Все домашние заданья Буду четко выполнять. да На уроки с опозданьем Буду утром прибегать. нет Дома ручку не забуду И тетрадь, и карандаш. да А забыл — реветь я буду На весь класс, на весь этаж. . нет На уроках обещаю Не шуметь и не болтать. да Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать. . нет А во время перемены Обещаю не шуметь, да Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь. да Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть. да Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать. . нет Буду умным и веселым, Делать добрые дела, да Чтоб меня родная школа Как родного, приняла. Да. Я поздравляю вас! Ребята! Путь для вас в страну Знаний открыт. - Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый школьный эк-замен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. (слайды №13-14) Отгадайте загадки 1. У меня чудесный дом Всё, что нужно, есть в нём, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. (Портфель)) 2. То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? (Тетрадь) 3. Если ты его отточишь, Нарисуешь, всё что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш) 4. Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (Книга) 5. У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста – Помарку стёрла я с листа. (Резинка) 6. Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно написал? Положи её в пенал? (Ручка) Учитель: -Молодцы! Учитель: - Ребята, скажите пожалуйста, а вы сказки любите? (слайд №15) «В гости к сказкам» - А книжки вы любите читать? Значит, отгадаете имена всех сказочных героев: (слайды №16-17) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды из болота Вытащил он бегемота. Он известен, знаменит, Это доктор … (Айболит) Столяр Джузеппе Сизый нос Полено как-то в дом принёс. Он начал что-то мастерить, Полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил? (Буратино). Кто говорит такие слова: - Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд) -А кто понёс через лес своей бабушке в корзинке пирожки? (Красная Шапочка) (слайд №18) Учитель: У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс, И первый учебник, И первый урок, И первый заливистый школьный звонок. Первый раз пришли вы в школу, Первый раз - в первый класс. Всё для вас сегодня ново, Всё волнует вас сейчас! И мы даем вам наказ: (слайды №19-22) На слайдах наказы от сказочных героев Учитель: -А сейчас все вместе скажем слова волшебного заклинания, повторяйте за мной: (слайд №23) Ключик, ключик золотой! Будешь ты всегда со мной! Если станет трудно мне, Обращусь тогда к тебе. Вместе дверцу отворим, Все проблемы мы решим. Ворота в школьную жизнь распахнулись. В большой и светлой школе Для вас открыта дверь. Вы все пришли учиться, Вы - школьники теперь! Учитель: Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное - без сомненья - Желаю я вам терпенья! - Дорогие ребята, уважаемые родители! Я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы. Наш первый день подходит к концу, завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний. Мы познакомимся с нашими друзья-ми учебниками и узнаем из них много интересного и увлекательного. С нетерпением буду ждать вас завтра. Учитель: (слайд №24) Я желаю вам успехов в учёбе, расти здоровыми и дружными. - Добро пожаловать в Страну Знаний! В добрый путь! - И сейчас мы устроим салют в честь рождения нашего дружного класса! (слайды №25-27)
Медианары для учителей с выдачей свидетельства