Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)
Оценка 4.8

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +4
doc
английский язык
7 кл—8 кл
01.06.2017
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)
Игра по станциям английского языка для учащихся 7-8 классов- прекрасное внеклассное мероприятие по английскому языку, которое позволяет проконтролировать знания учащихся по теме, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, развивает навыки коллективной работы, а так же способствует развитию интереса учащихся к стране изучаемого языка.
внеклассное мероприятие- игра по станциям..doc
Назарова Антонина Ивановна,                                                                      учитель английского языка МОУ СОШ № 43                                                                                               ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:                                               Игра по станциям: Интеллектуальный марафон «Знатоки английского  языка» ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:  Активизация интереса учащихся к изучению английского языка;  определение уровня овладения языком, формирование навыков коллективной работы,  сотрудничества. УЧАСТНИКИ:  3­4 команды по 7­8 человек (учащиеся 8 классов) ОФОРМЛЕНИЕ:  маршрутный лист команды, название станций, загадки, скороговорки,  пословицы, разрезанные на слова  предложения, ручки, чистые листы бумаги. Вступительное слово ведущего. Представление команд, капитанов, членов жюри.  Ведущий приветствует команды и знакомит с правилами игры. Команды получают маршрутный лист  и расходятся по станциям, согласно маршрутному листу. 1. СТАНЦИЯ « ЛЕКСИЧЕСКАЯ». Задание: составить и  написать все возможные  слова из слова «schoolchildren» за 3 минуты. За каждое слово команде присуждается 1 балл. 2. СТАНЦИЯ «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ». Задание: исполнить стихи, песни (хоровые,  индивидуальные) на английском языке, разыграть веселые инсценировки. За  индивидуальное исполнение стихотворения или песни команде присуждается 1  балла, за  хоровое исполнение стихотворения или песни – 2 балла. 3. СТАНЦИЯ «ЭТНИЧЕСКАЯ». Задание: подобрать правильный русский  эквивалент к английской пословице. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. Proverbs and sayings:   It is never too late to learn.­Учиться никогда не поздно. A good beginning makes a good ending. –Хорошее начало полдела откачало. / Лиха беда  начала. Never put off till tomorrow what can be done today. – Никогда не откладывай на завтра то,  что можно сделать сегодня. All is well that ends well. – Все хорошо, что хорошо кончается. Lost time is never found again. – Потерянного времени не воротишь. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. ­ Кто рано ложится и  рано встает, здоровье, богатство и ум наживет. Better late than never. – Лучше поздно, чем никогда. A friend in need is a friend indeed. – Друг в беде­настоящий друг. / Друг познается в беде. No smoke without fire. – Нет дыма без огня. He laughs best who laughs last. – Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Everything is good in its season. – Все хорошо в свое время. / Всякому овощу свое время. East or west, home is best – В гостях хорошо, а дома лучше. 4. СТАНЦИЯ «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ». Задание: назвать по фотографиям  достопримечательности Великобритании. За каждую правильно названную достопримечательность команда получает 1 балл, за дополнительную информацию о достопримечательностях – 1­2 балла. 5. СТАНЦИЯ «ФОНЕТИЧЕСКАЯ».  Задание: произнести скороговорку. Каждый  участник команды выбирает свою скороговорку и готовиться в течение 30 секунд.  За правильное и быстрое произношение скороговорки участник получает 2 балла.  Максимальное количество баллов­16.  Tongue­twister challenges: A girl sees three big grey geese.’ Sid sees six trees. She sells seashells on the seashore. Peter Piper picked a pack of pickled peper. Three grey geese in the green grass grazing, grey were the geese and green was the grazing. Fresh fried fish, fish fresh fried, fried fish fresh, fish fried fresh. A good cook could cook as much cookies as a good cook who could cook cookies. Betty bought butter but butter was bitter, so Betty bought better butter to make the bitter butter  better. 6. СТАНЦИЯ «ОРФОГРАФИЧЕСКИ  ­ ЛЕКСИЧЕСКАЯ». Задание: написать как  можно больше  слов по теме « School» за 3 минуты. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл. 7. СТАНЦИЯ «УГАДАЙ – КА». Задание: отгадать загадки на английском языке.  Максимальное количество баллов – 10. За каждый правильный ответ – 1 балл. Riddles: What key does not lock a door? – A music key. What is the best place to put the cake in? – A mouth. What comes twice in a moment, once in minute and never in hundred years? – The letter M. When I eat, I live; but when I drink, I die. What am I? – Fire. What relation is that child to its father, that is not its father’s own son? – Daughter. What belongs only to you, and is used more by others than by yourself? – Your name Two geese before a goose, and two geese behind a goose, and one goose in the middle. How  many geese in all? – 3 (one behind the other in a row). What is neither in the house, nor out of the house? Yet a house cannot do without it. – A door/a  window. What goes up when the rain comes down? – An umbrella. What can you keep after giving it to your friend? – Your word. 8. СТАНЦИЯ « ГРАММАТИЧЕСКАЯ». Задание: собрать 3 предложения из слов по теме « Британия» (каждое предложение разрезано на отдельные слова на  карточках). За каждое полностью правильно собранное предложение – 2 балла. Sentences: When I think of England I imagine the Queen and the Royal Family. The British are considered to drink a lot of tea. Before Barbara arrived she had thought that she knew everything about England.         Подведение итогов. Поздравление и награждение команд. Маршрутный лист команды_________________  СТАНЦИЯ Кабинет № КОЛИЧЕСТВО ЖЮРИ БАЛЛОВ 1. Познавательная 2. Орфографически­  лексическая 3. Развлекательная 4. Этническая 5. Угадай­ка 6. Лексическая 7. Грамматическая 8. Фонетическая Итого

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Игра по станциям" (7-8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017