Разработка внеклассного мероприятия по математике для 5 класса "ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ОСТРОВА"

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 20.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала дополнит материал к уроку - ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ОСТРОВА.doc
1) 234+119+66=  2) 45 x 11=   3) 567­299=   4) Найти 25% от 8412   5) Найти 10 % от числа 5710   6) 35 x 99=   7) 857+198=    8) 1616 : 16=     9) 34 x 0,01=   10) 1,23 :0,1 =  11) 786­(470+286)=    12) 285+(319+15)  =  1) Угол 90 0. 2) Самая большая хорда. 3) Правило, записанное с помощью букв. 4) Прямоугольник, у которого все  стороны равны. 5) Геометрическая фигура,  образованная двумя лучами,  исходящих из одной точки. 6) Инструмент для измерения  величины углов. 7) Луч, который делит угол  пополам. 1) На огороде вскопали 4 грядки. На одной  надо посадить укроп, на другой – щавель.  Сколькими способами это можно сделать? 2) Сколько существует трехзначных чисел, в  записи которых нет нуля? 3) В классе 10 девочек и 15 мальчиков.  Сколько вариантов выбора пары, в которой  одна девочка и один мальчик? 4) В соревнованиях по хоккею участвуют 6  команд. Сколькими способами эти команды могут разыграть золотые и серебряные  медали? 5) Оле надо купить транспортир и угольник. В  магазине 4 вида транспортиров и 5 видов  угольников. Сколькими способами Оля  может сделать покупку? 6) Сколько  существует вариантов вывести  друг за другом на арену цирка льва, тигра,  пуму и медведя? Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре  места в соревновании. На вопрос, кто какое место занял, ребята ответили: ­ Коля ни первое, ни четвертое; ­ Боря занял второе место; ­ Вова не был последним из четырех; Кто какое место занял?