Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».
Оценка 4.6

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
3 кл
20.03.2017
Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».
Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ». Интеллектуальная игра для младших школьников. Цели и задачи: - сплочение классного коллектива; - развитие логического и творческого мышления детей; - привитие духовно-нравственных качеств личности; - эстетическое воспитание. Приглашенные: родители учащихся, администрация и учителя Оборудование: Музыкальный центр, баян, фонограммы на аудиокассетах и дисках, задания на плакатах, цветные ручки, карандаши, бумага для рисования и заданий, медали и подарки. Класс празднично оформлен шарами и цветами.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия в 3 классе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» ТЕМА:            Интеллектуальная игра                             «Умники и Умницы». Цели и задачи: ­ сплочение классного коллектива; ­ развитие логического и творческого  мышления детей; ­ привитие духовно­нравственных качеств личности; ­ эстетическое воспитание. Приглашенные: родители   учащихся,   администрация   и   учителя гимназии. Оборудование: Музыкальный   центр,   баян,   фонограммы   на   аудиокассетах   и   дисках, задания   на   плакатах,   цветные   ручки,   карандаши,   бумага   для   рисования   и заданий, медали и подарки. Класс празднично оформлен шарами и цветами. (Мероприятие можно провести в конце учебного года). Ход мероприятия. ­  Здравствуйте все, кого еще не видела! ­ Какие вы все красивые, нарядные, счастливые. ­ А чему вы радуетесь? Думаете, у вас закончились уроки? ­ Нет, нет, нет. Уроки еще не закончились.  Сегодня   мы   поиграем   с   вами   в   «Умники   и   Умницы».   Это   будут несколько необычных и веселых  уроков.  Кто   пройдет   через   все   испытания,   тот   получит   право   называться «Умником» или «Умницей» нашей гимназии. А сейчас подойдите ко мне. Вы должны разделиться на две команды. ­ Родители – это наше беспристрастное жюри. ­ За каждый урок вы будете ставить командам оценки. Ребята вам первое задание: ­ Назвать команду и выбрать капитана. Звенит звонок. Урок чтения. Учитель:    Много с буквами хлопот,                      Уж такой они народ. Но когда с умом, толково                      Их построить в четкий ряд                      Превратятся буквы в слово                      И с тобой заговорят. Командам выдаются таблички. А О С Н В М Т К О   (космонавт) Б И Ь И Л У Н Д К     (будильник) Здесь зашифрованы слова. Ваша задача – их расшифровать. Кто  быстрее отгадает, получит 4 балла, кто отстанет – 3 балла, не разгадает  совсем – 0 балла. (На ответ три минуты) Учитель:    Буквы решили пошалить. Они разбежались по листку.    Раньше из них можно было составить слова. Найдите их за одну минуту. Командам выдаются таблички:     С           Ш           С           Н         О        У     А       О         Б                   Л               Ь     Е         А             Н         О       С сон, нос, луна          В       С      Л   О     Е   К         П           Н          Т               Е             С        О         А             Е              Г слово, клоп, сено Каждое слово – 1 балл. Жюри подводит итоги первого урока. Физминутка.                    Буратино подтянулся, Звенит звонок. Раз нагнулся, Два нагнулся. Видно ключик не достал, Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать. Урок математики. Вот вам вопросы на смекалку. Будьте внимательны, посовещайтесь с  командой, а потом капитан ответит: ­ Что легче :       1 кг ваты или 1 кг железа? ­ Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить  журавль, если встанет на две ноги? ­ Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить пять  яиц? ­ Один насос за одну минуту выкачивает 1 т воды. За сколько минут 5 таких  насосов выкачают 5 т воды?                                           Это еще не все: Каждая команда должна отгадать по два ребуса: ПИ100ЛЕТ                                            ЛИ100К ТЕ100                                                     СВИ100К За каждый ответ – 1 балл. Дети исполняют частушки. Жюри подводит итоги. Звенит звонок. Команды вытаскивают вопросы из коробки и отвечают: Урок природоведения. 1. Назвать главный орган пищеварения. 2. Назвать орган слуха. 3. Назвать орган дыхания. 4. Назвать прибор, который измеряет температуру воздуха. 5. Зона, где песок. 6. Зона, где вечная мерзлота. 7. Назвать самую маленькую птичку. 8. Назвать части растения. За каждый ответ – 1 балл. Касымова Эллина ­  танец «Клоун». Звенит звонок. Звенит звонок.                                         Урок рисования. Каждой команде выдаются листок и ручка. Одна команда рисует кошку,  другая – собаку. Каждый участник рисует только одну деталь,  которую  называет учитель. (уши, нос, усы, туловище, хвост, глаза, рот, голова, лапы) Оценки: 3­5 баллов. Стихи про Башкортостан читает М. Альмира. Звенит звонок. Урок музыки. Сегодня на уроке музыки поиграем в «Два рояля». Здесь даны карточки со словами из знакомых и любимых вами детских  песен. Каждая команда выбирает по две карточки и поет отрывок из песни,  где есть это слово:            ДРУЖБА                               БЕРЕЗКА            В ЛЕСУ                               ОГУРЕЧИК Оценка 3 балла. Жюри подводит итоги. Звенит звонок. Урок культуры Башкортостана. Внимательно посмотрите на верхний ряд чисел и отметьте закономерность его составления.  Затем   по   этой   закономерности   найдите   неизвестное   число   на второй строчке. Затем объясните с какой знаменательной датой она связана. 1)    2      5      10                          2)    12       4       3       90              ?                                  220               ?         (450 лет присоединения                         (55 лет Орджоникидзевскому                      Башкортостана к России)                                  району г. Уфы) Как же праздники без песен и танцев?! Наши дети приготовили маленький концерт. Б.Лейсан – башкирский танец «Бишбармак». Татарский танец. Песня «Кояшлы ил» («Солнечная страна») на тат. яз. Песня «Маленькая страна» Стихи:  Г. Юля, Л. Гузель, В. Тимур, Д. Рушана,               К. Эллина, З. Диана, Я. Ильсур Окончательные   итоги   игры.   Награждение   медалями   и   вручение подарков. Молодцы ребята, вы много усвоили, запомнили, много узнали нового и поэтому вы смело можете называться самыми умными гимназистами. ПРИЛОЖЕНИЕ                                 ЧАСТУШКИ. Мы веселые ребята Вам частушки пропоем Коль понравятся они вам, Мы на «бис» еще споем. Мы немножко пошумели В школе окна зазвенели Мы сказали: «тишина» В школе рухнула стена. До чего же хорошо учиться на пятерочки. Мама с папой приласкают И дадут пятерочку. Научите различать суффиксы с приставками. Мама будет нам давать Йогурты с добавками. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их как сталь. Удивляются родные: Я сильней и выше стал. Все науки одолели, Все у нас получится, Потому что наши мамы Вместе с нами учатся. Третий класс уже кончаем, Часики протикали. Впереди у нас, ребята, Летние каникулы. Мы частушки вам пропели….. Использованная литература. 1. Задания развивающего характера по математике. Саратов, 2003г. 2. Классные часы и нетрадиционные уроки. Ростов­на­Дону, 2004 г. 3. Олимпиадные задания по окружающему миру. Волгоград, 2006г. 4. И.Г. Сухин. Занимательные материалы. Москва,  2005г. 5. О.В. Узорова. Контрольные и олимпиадные работы по математике. Москва,  2003г. 6. Школьные олимпиады для начальных классов. Ростов­на­Дону,2005 г. 7. Школьные олимпиады. Начальная школа. Москва, 2006г.

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».

Разработка внеклассного мероприятия «САМЫЙ УМНЫЙ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2017