Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»
Оценка 4.9

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
4 кл
20.01.2018
Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»
Разработка мероприятия сопровождается мультимедийной презентацией. Участники мероприятия - учащиеся 4 А и 4Б классов. Праздник проводится в актовом зале школы в форме телепраздника. Учащиеся 4-х классов выступают в роли ведущих известных телепередач, вспоминая и представляя школьную жизнь за период начальной школы.
Прощай, начальная школа!.docx
Головина О.В., учитель начальных классов МБОУ «Школа №54» г. Рязани Рязанской области Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!» СЛАЙД 1 Звучит мелодия (2), учитель читает стихотворение   Клип «Прощай, начальная школа!»(1) Учитель 1: Ах, объявление черным по белому, Мимо него не пройти. Школа чудесная, милая школа Вас приглашает прийти. Дальше слова там без всякой премудрости, Ты их прочти поскорей СЛАЙД 2  «Вас приглашает  начальная школа                          На праздник прощания с ней». Учитель 2: Окна знакомые  ласково светятся И не устанут гореть. Как хорошо, что пришли вы сегодня. На праздник наш посмотреть. Годы они пролетели стремительно, Стали ребята взрослей Но никогда для вас не закроет Школа радости дверь. СЛАЙД  3. Учитель 1:  Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера. Мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный  прощанию выпускников с начальной школой. Учитель 2: А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте! В зал под музыку (3)входят выпускники Самые веселые: Самые обаятельные: Самые рассудительные: Самые добрые: Самые артистичные: Самые спортивные:  Самые скромные: Самые любознательные: Самые настойчивые: Самые интеллектуальные: Самые добросовестные: 1 Джентльмен класса: Самые изобретательные: СЛАЙД 4,5 Учитель 1:Посмотрите, как выросли   и похорошели наши дети. А как поумнели.     Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие. Казалось бы, одно и тоже Который день, который год, Но почему­то вновь тревожит Очередного дня приход. Учитель 2:     И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь и откровенья. И исполнения мечты. Учитель 1:  Любой урок, любая встреча, Всех кладов на земле ценней Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. СЛАЙД 6. Учитель 2: Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.  Учитель   1:  И   вот   встреча   в   этом   классе   уже   не   состоится.   Вы   закончили   первую   ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку.  Учитель 2: Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний. Желаем, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.      1.Зал сегодня улыбками ярок Сколько мам, сколько пап и сестер! 2.Даже брат мой – хоть очень и занят,      К нам на праздник сегодня пришел. 3.Прозвенели звоночки,  Завершились урочки Дети все по домам! 4.Ну, а тех, кого ждали Собрались в этом зале Чтоб отметить  столь радостный день. СЛАЙД 7. (4) Песня  «Школа, двери распахни…»  /1 куплет и припев/ 2 УЧИТ.  Сейчас   мы   предлагаем   вернуться   на   четыре   года   назад   и   вспомнить,   как   всё   начиналось.   И предлагаем сегодняшний наш праздник провести в виде телепраздника. Под музыку (5) Выходят ведущие­дети (мальчик и девочка) СЛАЙД 8. Девочка.  Добрый  вечер,  дорогие  зрители,  мы  рады  приветствовать  вас  в студии  НТВ,  студии Начального Телевидения. Мальчик.  В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать все,  чтобы этот вечер остался в вашей памяти. Девочка. Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач. Мальчик. Сегодня в нашей программе вы увидите:  Девочка. Телепередачу «Наши таланты». Мальчик. Программу «Для вас, родители». Девочка. Передачу «Юморина года». Мальчик. Побываете в гостях у программы «Поздравления». Девочка. Встретитесь с ведущими программы «Итоги» Мальчик. Прослушаете «Прогноз погоды». Девочка. Ну и, конечно, какая передача без «Рекламы» и «Музыкальной паузы». Мальчик. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех лет работы нашего канала.  .  ХОРОМ: На самом деле вас приветствует 4 классы  Школы №54 г. Рязани  Фонограмма (6) телепередачи «Прогноз погоды», слайд «Карта погоды»     СЛАЙД 9 СЛАЙД 10 Ученица (ведущая метеоновостей):   Здравствуйте!   Сегодня   26  мая.   Чудесный   весенний   день!  Солнце   ваших   улыбок   светит   ярко. Настроение   безоблачное.   К   нам   движется   теплый   фронт   искренних   и   добрых   слов.   Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и   печали.   Температура   воздуха   согревает   сердца,   поднимает   настроение,   а   легкий   ветерок разгоняет   облака   грусти   и   позволяет   наслаждаться   жизнью.   Я   и   спонсор   нашего   выпуска   – компания «Родитель» ­ желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит/  Звучит заставка(7) программы «Новости» (выходит диктор) СЛАЙД 11 Ученик­диктор. Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня  взгляды мировой общественности прикованы к городу Рязани.  Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 ­х  классов Школы № 54.  Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования.  Ведущий ребёнок 1: Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Приветствуйте их!  Ведущий ребёнок 2: Давайте проверим все ли выпускники на месте.  СЛАЙД 12 Ученик  Класс наш в школе всех активней,  И при деле он всегда,  Мы вам скажем откровенно   Это наш 4 а…  3 Ученик  Класс наш в школе всех активней,  И в учёбе и в труде  Мы вам скажем откровенно  Это наш 4 б  Ученик Класс наш в школе самый дружный,  Просто не разлей вода  Мы вам скажем, без сомнений  Это наш 4 а …  Ученик  Класс наш в школе самый дружный,  На уроках и вообще  Мы вам скажем, без сомнений  Это наш 4 б   Ученик Добрый день, дорогие друзья. Хотим представить мы себя. Все: Четвероклашки нас зовут.  ученик. И мы нужны то там, то тут. Все: Мы – классные ребята.  ученик  К учёбе мы относимся все строго.  ученик  Много чем увлекаемся.  ученик  Любим книги, жизнь, цветы.  ученик  Уважаем позитив, много смеха и актив. СЛАЙД 13 1. Наши классы населяют 46 человек. Из них абсолютное большинство – дети. 2.Общий возраст – 462 года 7 месяцев и 14 дней. 3. Общий рост – 64 метр 13см. 4.Общий вес  1078 кг 300граммов. 5.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см. 6. И поправился на 4кг. СЛАЙД 14 7. За четыре года у нас было 4 200 уроков.      8.На них мы перелистали 5796 страниц учебников. 9. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км. 10. Мы исписали и изгрызли 960 с половиной ручек. 11. Потеряли полдюжины «стирательных» резинок. 12. Съели девять тонн булочек.  13. Выпили 15 бочек чая.  14. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна  расстоянию до Луны и обратно!  15. Ну, пару раз поссорились и подрались, но это такая мелочь! 16. А еще мы набрались ума, научились дружить и  веселиться! СЛАЙД 15 Песня (8) «Четвёртые классы»  4 СЛАЙД 16,17 Ведущий   ребёнок   1:  Ребята,   давайте   вспомним,   как   всё   начиналось.  Вспомним   наши   первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому­то покажется, что все это ­ не про нас, пусть не сомневается ­ хотя имена участников событий мы изменили, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными. Ведущий ребёнок 2: Ох, если бы тогда 1 сентября  2012 года мы знали, куда нас заманили родители… Предлагаем вашему вниманию сказку о том, как мы  поступили в первый класс. СЛАЙД 18  (Идет заставка по проектору фотомонтаж  линейки «Первый звонок») Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели. Один чужой дядя, А может, и не дядя, А может, не чужой, Директор это был. Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл. Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас все же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать. СЛАЙД 19 Ведущий ребёнок 1: Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз Когда вошли с цветами в школу 5 В свой самый лучший первый класс. СЛАЙД 20­28.  Ведущий ребёнок 2: Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали мы, чему радовались, чего опасались в этот день? 1. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал,  когда проснуться мама и папа. 2. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам  переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что­нибудь потеряю. 3. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас 4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая 5. Мои родители боялись, что у меня что­то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа очень дружный. говорили об этом на кухне. 6. Моя   бабушка   считала,   что   я   забуду   поесть   и   буду   голодный,   потому   давала   мне   с   собой бутерброды. СЛАЙД 29.            Ученик  Четыре года быстро пролетели. Побед, успехов, радостей – не счесть! Учиться очень­очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди еще семь лет прекрасных есть. СЛАЙД 30.  Ведущий ребёнок 1: Да, не одну тетрадку исписали мы за эти четыре года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы. Помните, как мы звали на помощь  палочки­выручалочки! СЛАЙД 31­32.             Ученик  Выручайте палочки, палочки­ выручалочки. Становитесь по порядку в мою первую тетрадку. За строку не вылезать, спинку ровненько держать! Ученик  Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! Ученик  Но не знал, ни наш учитель, И не знала даже мама! Как было трудно научить, Чтоб они стояли прямо! Ведущий ребёнок 2:  Кому­то тяжелее давалось письмо, кому­то чтение, а для кого­то труднее всего были уроки математики. СЛАЙД 33­36. Ведущий ребёнок 1: Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы были когда­ то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс ­ первая ступенька на лесенке знаний. Но мы достойно справились с первой серьезной победой.  Ведущий ребёнок 2: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись? 6 Ведущий ребёнок 1:  А как тетради и учебники забывали? Ведущий ребёнок 2: Или домашнее задание забывали сделать? Ух, страшно было! Ведущий ребёнок 1:Сейчас мы вспомним , как у нас проходили уроки!   СЛАЙД 37. Ведущий ребёнок 2: Мы предлагаем вам попурри на тему «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА» СЛАЙД 38.   Звенит звонок. Минусовка (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию) Вдруг как в сказке скрипнула дверь Все мне ясно стало теперь На урок я опять опоздал Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал.  СЛАЙД 39­41. Ведущий ребёнок 1: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.  Звенит звонок. Ученик:  Чтение ­ прекрасный урок, Много  полезного в каждом из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас. СЛАЙД 42.                     «Как львенок и черепаха пели  песню» Я  на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать, Ну а здесь все сижу И в учебник все гляжу Вот по книгам давно Сняли лучше бы кино. Я б отличником был Все б по телеку учил. СЛАЙД 43.  Ведущий ребёнок 2: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены. Звенит звонок. Ученик. Перемена у нас, Очень рад весь наш класс, И такой шум стоит, Что в ушах звенит. Если в это время к нам Вдруг зайдет Жан­Клод Ван Дам ­ Очень испугается и быстро убежит. Детское счастье ­ в школе перемена, 7 На уши мы встанем, конечно,     непременно! «Погоня» Усталость забыта. Уроку конец. Ребята сорвались С цепи, наконец, Не стой на дороге, А то пропадешь, Несутся, несутся, несутся, несутся И их  не уймешь. СЛАЙД 44­47.  Ведущий ребёнок 1: Начинается урок математики. Звенит звонок. Ученик. И прекрасна и сильна математики страна­            Здесь везде кипит работа,           Все подсчитывают что­то:            Сколько домнам угля надо,           А детишкам шоколада,            Сколько звёзд на небесах           И веснушек  на носах. СЛАЙД 48.         «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох, уж этот мне водопровод. Медленно­медленно наш урок тянется Двойку поставят, ведь а  решенья нет. Каждому­ каждому в лучшее верится, Может подскажет мне кто­нибудь ответ. СЛАЙД 49. Ведущий ребёнок 2: на следующей перемене наш класс идет завтракать «Погоня» И вновь перемена, волнуется класс. Чем повар сегодня Порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим Давайте нам кексов, пирожных давайте А то вас съедим. СЛАЙД 50. Ведущий ребёнок 1:   Урок русского языка. Звенит звонок. Ученик. Грамматика, грамматика – наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Корень – в середине слова, окончание в конце. Я учу все это снова без улыбки на лице. Суффиксы мне снятся ночью, 8 А приставки вводят в дрожь. Я хочу понять их, очень! Разве сразу их поймешь! «Чунга­чанга» На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться Я хочу летать как птица Эх, скорей бы мне закончить эту школу. СЛАЙД 51­54. Ведущий ребёнок 2: начинается урок окружающего мира. Звенит звонок. Ученик:       Учили нас любить свой край                             И наблюдать природу.                             Как всех зверей оберегать,                             Беречь и лес, и воду.                             Обо всём мы говорили:                             О грибах и    о цветах,               О берёзке и осине,              О полях и о лугах. СЛАЙД 55.                          На мотив песни Красной Шапочки Если долго­долго­долго Что­нибудь искать в природе, Если долго в ней копаться Среди рек, материков То пожалуй, то конечно, То наверно – верно ­верно, То возможно – можно – можно, Можно что­нибудь найти! Припев: А­ ах, где вы, горы, вот такой вышины? А­ ах, где же вы реки, вот такой ширины? А­ ах где найти вас я не знаю, А­ ах, да и знать я не желаю, А­ ах, и не спрашивай меня! Слайд 56.  Ведущий ребёнок 1: Так или примерно так, проходит школьный день. Ученик Мы сегодня очень рады Видеть в нашей школе вас. 9 Вместе подведем итоги, Дружно вступим в 5 класс. Ученик 4 класс! 4 класс! Пригласил на праздник вас. А к исходу праздника Станем пятиклассниками. Ученик Сегодня день у нас такой И грустный и веселый. Ведь мы прощаемся с родной С своей начальной школой. Ученик На наш праздник на большой Собрались мы всей семьей. Мамы плачут все в сторонке Папы улыбаются. Не поймут: заботы кончились, Или только начинаются. Ведущий ребёнок 2:  Сегодняшнее прощание можно назвать репетиций. Пройдут года и прозвенит звонок в последний раз. Сегодня репетиция, окочен лишь четвертый класс. СЛАЙД 57. Ученик­диктор:  Вы   просмотрели   прямое  включение   выпускного  вечера   в  начальной  школе  из праздничного зала школы №54г. Рязани СЛАЙД 58.  Звучит заставка передачи «Пока все дома» (9) Ведущий ребёнок 1: В эфире телепередача «Для вас, родители» (слайды о родителях) СЛАЙД 59. Дети исполняют песню  на мотив песни «Наш сосед» (10) Целый день с утра до ночи Я уроки все учу, Даже если сильно очень Я на улицу хочу. И куда бы я не ехал, И куда бы я не шёл, Никогда я не забуду, Как спрягается глагол. Припев: Мам, пап, пожалейте, Мам, пап, пожалейте, Мам, пап, дайте погулять! Ла­ла­ла­ла­ла. 10 Ночью лишь глаза закрою И прилягу на кровать – Вмиг таблицу умноженья Начинаю вспоминать. А когда сажусь обедать, Вечно думаю о том, Почему темнеет небо И куда впадает Дон. Припев. Иногда сижу, мечтаю, Что счастливый день придет, И меня Иван Сусанин В лес с собою заберет. Буду там играть на воле, Буду прыгать и скакать. И таблицу умноженья Потихоньку забывать. Припев. Слайд 60.  Ведущий ребёнок 2 : «Пап, мам, пожалейте!» А мы их часто жалели? А ведь они у нас особенные, самые лучшие,  самые любимые, самые дорогие – наши родители! 1.Если дочь растет другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась –  И наставницей была и другом близким. 2.Если сын повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает – Это все родительские нервы Небеса к нему пододвигают. 3.Как нам сейчас не сказать о тех,  Делил кто с нами радость, горе, смех,  Кто ежедневно в школу собирал нас,  И от стыда за нас порой сгорал?  4. Родители! Без Вас мы никуда! Беда любая с вами не беда. А радость, так сполна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться! 5.Мы любим вас и сердцем, и душою,  Мы любим вас, и мы гордимся вами.  И нашу благодарность вам за все,  Наверное, не выразить словами.  6.Мы любим вас за ласку, за тепло, За то, что нас заботой окружили, Все свое здоровье и покой На жертвенный алтарь вы положили. 11 СЛАЙД 61.  7.Девочки и мальчики! Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки, За помощь, за подсказки! СЛАЙД 62.  Шуточное стихотворение "Разнообразие". Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня Кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом, А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: "Что за безобразие?! Сплошные "тройки", где разнообразие?" Когда же я принёс "разнообразие", Она опять кричала: "Безобразие!" СЛАЙД 63.  Ведущий ребёнок 1:  Особо трогательна забота бабушек о своих внуках.  Ведущий ребёнок 2:  Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок».  Ведущий ребёнок 1:  Поэтому многие бабушки были как мамы.  Ведущий ребёнок 2:  Мы знаем, что  они также заботились и переживали за нас.  Ведущий ребёнок 1:  Провожали, встречали из школы,   решали трудные задачи, играли вместе с нами на  школьных праздниках и даже  в спортивных состязаниях были рядом!   Ведущий ребёнок 2:  И когда только они всё успевали?    Ведущий ребёнок 1:  Для вас, дорогие бабушки звучат сердечные слова благодарности и самые тёплые  пожелания! Ученик:  До вечера я в школе пропадаю.  Лечу домой – и мне сомнений нет,  Что у плиты – бабуля молодая  Наварит борщ, нажарит нам котлет…  Она кружит по дому, словно пчелка,  И потому в сосудах теплый мёд.  А в огороде – и окучка, и прополка,  А лето – шустрое, оно не подождёт.  Не только за труды люблю бабулю,  И просто так – ну просто так люблю.  12 Ученик. Солнце радостно нам светит. Кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе Назовут «выпускники». Ученик. Нас четыре года всех учили. Отучили наконец. Мамы нас сюда водили, А меня водил отец. Ученик.  В дождь и ледяную стужу, В будни, даже по субботам, По сугробам и по лужам Шли мы с ними на учебу. Ученик. Телевизор не смотрели. Даже мультики про Роки. Над тетрадками сидели, С нами делали уроки. Ученик. Вот бы им за это дали, Чтобы снять их нервный стресс, Золотые всем медали… Есть у нас медали? ВСЕ: ЕСТЬ!! Ученик. Ну, тогда без промедленья Приступаем к награжденью. СЛАЙД 64.  Ведущий ребёнок 1: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в нас, ребята заслуга наших родителей.  Ведущий ребёнок 2:  Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.  Ведущий ребёнок 1:  Благодаря их заботе,   помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, мы из малышей­первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.  Ведущий ребёнок  2:    Вместе   в   нами   они   сейчас   здесь   на   празднике,   и   всем   им   мы   говорим огромное.. ВСЕ: СПАСИБО! Ученик. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, Вот они, те, кто помог нам писать и считать… За терпенье, настойчивость и прилежание Будем мы вас сейчас награждать!  Дети занимают место в зале под музыку (11) СЛАЙД 65. 13 Звучат фанфары(12) Ведущий   ребёнок:  Слово   для   награждения   предоставляется   директору   школы   и   классным руководителям 4­х классов. Учителя: Нам доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но и в ремонте кабинета, в решении других проблем. Мы благодарны всем вам.  Директор.  Приступаем   к церемонии награждения. «Лучшие мамы и папы –2016 года». Разрешите нам наградить вас благодарственными письмами. /Церемония награждения, вручение благодарственных писем/ Ответное слово родителей. Ведущий 1.  Слово предоставляется дорогим родителям.  Родные наши дети. Вы лучшие на свете! Вы – радость, Вы надежда и вы­ Вся наша жизнь! И в этот день весенний Примите поздравления – Как здорово, что вы у нас Когда­то родились! Вам знаний и умений, Учителю – терпенья! И чтобы все желанья Когда­нибудь сбылись. Моргнуть мы не успели –  Вы очень повзрослели, Как здорово, что вы у нас Когда­то родились!   Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие! СЛАЙД 66.  Ведущий 2. – Спасибо нашим родителям за добрые слова. Слайд Музыкальная пауза Слайд  Клип – танец видео 4А Слайд       Звучит заставка передачи «Наши таланты» (13) Ведущий 1: В эфире телепередача «Наши таланты» Ведущий 2: Олимпиады и концерты, 14 И сказок волшебства поток, Все вместе мы творили с вами, И каждый здесь горел, как мог. Ведущий 1: Весенний праздник, иль осенний, Иль возле елки хоровод­ Вот так и крепла наша дружба, Мужал наш творческий народ. Ведущий 2:А сколько вместе перепето, Перетанцовано у нас! Коль вспоминать ­ не хватит времени: На это нужен целый час… Ведущий 1:Да, было время золотое, Как ветер, быстро пронеслось… Его мы будем долго помнить, В сердцах оно отозвалось.  Ведущий 2: Сколько интересных праздников и конкурсов у нас было.  Ведущий 1: Разрешите предложить вашему вниманию калейдоскоп наших праздников. СЛАЙД /Показ слайдов  праздников  – 4 класс/ СЛАЙД Ведущий 2:  Предлагаю  вспомнить  праздник «Оранжевая вечеринка» в 4Б классе и шуточную  сценку «У Лукоморья» в исполнении творческой группы учащихся 4Б класса. Сценка 4Б класс У Лукоморья СЛАЙД Дуб ­Знакомьтесь, я тот дуб зелёный, Златая цепь на мне висит. И днём, и ночью кот учёный Всё ходит, цепью всё гремит! Кошка ­Не кот, а кошка, между прочим, А Пушкин просто был поэт. Он не зоолог, это точно, И для него различий нет, Что кот, что кошка молодая… А я два века уж страдаю! Русалка ­Поэтом был великим Пушкин, Но няню доброй звал подружкой И выпить кружку предлагал. Что там он в кружку наливал? 15 Об этом вам я не скажу, Но вот я на ветвях сижу, Хоть в море я должна резвиться. Как я мечтаю утопиться! Там 30 витязей прекрасных, А здесь проходит жизнь напрасно. Царевна ­Подумаешь, сидит на ветке, А я вот ­ за решёткой, в клетке, В темнице 200 лет сижу И с бурым волком лишь дружу! Баба­яга ­А у меня беда с избою­ Идёт, бредёт сама собою. Кругом невиданные звери, Вдруг поцарапают мне двери! Ах, бедная моя избушка! Ну, попадись мне, дядя Пушкин! Пушкин ­Меня вы звали? Я пришёл! Дуб ­Отец родной! Русалка ­Ты нас нашёл! Баба­яга ­Я все претензии снимаю, Подумаешь, изба гуляет! Кошка ­А я согласна быть котом! Царевна ­А мне темница ­ отчий дом! ­Ты только нас тут не бросай, Живи здесь, сказки сочиняй! Пушкин ­Тут без меня поэтов много, А мне пора идти в дорогу­ Хочу Дантесу сдачи дать. А вам желаю не скучать И сочинять стихотворенья. Прощайте! Всем моё почтенье! 16 Ведущий 1: Больше всего нам запомнилось участие в  школьном конкурсе «Новогодний  клип». Вашему вниманию предлагаем музыкальный номер в исполнении учащихся 4А  класса. Танец 4А класс (14) Ведущий 2: А теперь, вашему вниманию предлагаем музыкальный номер в исполнении  учащихся 4Б класса. Танец «Балалайка» 4Б класс (15) Ведущий 1: Вот так интересно мы проводили свободное от учёбы  время. Музыкальна пауза Видео­клип (Безобразова)       Звучит заставка передачи «Юморина года» (16) СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД Ведущий 1: В эфире тележурнал «Юмор года». Пришло время честно рассказать, как мы жили эти 4 года. Ведущий 2: Да, да самое время, сегодня можно об этом рассказывать с улыбкой на губах, сегодня  можно все.  Ведущий 1: Итак, начинаем. СЛАЙД Сценка « Бабушки учат уроки» (учителя­бабушки) Ведущий 2: Это еще что, а вот когда наши учителя были на курсах, с нами произошло вот что…. СЛАЙД (пустой) Песня « Прекрасная маркиза» (4Б) И вдруг раздаётся телефонный звонок  Алло­алло! Привет ребята  Я здесь соскучилась без вас,  Скажите мне, ну как делишки  И чем порадуете нас?  Дети: Ну что ж, дела идут неплохо,  17 Пожалуй, даже хорошо.  Вот только с шишкой ходит          ,  Ведь со стены упал горшок.  Алло­алло, мне непонятно,  Причем тут шишка и горшок.  Скажите так, чтоб было ясно,  Что там у вас произошло?  Дети: Алло­алло, не стоит волноваться.  Цветок свалился со стены.  Максима стукнул по затылку.  Ах, не волнуйтесь лучше вы.  Совсем­совсем не понимаю,  О чем идет наш разговор.  Быть может, слышимость у нас плохая,  Ведь перемена до сих пор!  Дети: Мы вам сейчас все объясним  И пояснения дадим:  Третий «Б» учил, зубрил,  Но это было выше сил.  И мы решили отдохнуть,  Послушать музыку чуть­чуть.  Илья приёмник свой врубил,  А там тяжелый рок вопил.  Девчонки все пустились в пляс  Не обошлось тут и без нас.  Четвертый «А» к нам прибежал,  Вопить и прыгать помогал.  Хоть школа новая у нас,  Но стенка рухнула тот час.  Со стенки вниз упал цветок,  Максима стукнул тот горшок.  А в остальном, родной ты наш учитель,  Все хорошо, все хорошо!  Ведущий 1: Вот так весело и непринужденно шло время. Ведущий 2:  Учащиеся 4А класса покажут сценку «КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?»  СЛАЙД Сценка (4А класс) На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме  Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два  одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В  портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити. 18 Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо... (Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя? Витя (роется в портфеле): Лариса Юрьевна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая... Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя? Витя: Лариса Юрьевна, а дедушка мой учебник дома оставил... Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли  карандаши... Витя (роется в портфеле): Лариса Юрьевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла... Учительница: Да что же это такое? Из­за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки... Витя (роется в портфеле): Лариса Юрьевна, у меня папа за линейку отвечает... Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая? Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось? Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой? (Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются,  больше всех Быков). Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть! Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой? Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.) Учительница: Дневник ученика 4­го «В» класса... Быкова Олега... (Все в недоумении. Потом взрыв смеха). Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?  (Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.) Быков: Дневник ученика 4­го «в» класса Смирнова Виктора... Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из­за тебя мне попало... Я же , говорил, что сам видел, как мне  портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно? Ведущий 1:  Учащиеся 4А класса покажут сценку «Несправедливые оценки»»  СЛАЙД Сценка (4А класс) Сценка: «Несправедливые оценки» ( Группа ребят беседуют) Девочка : Какие у тебя оценки? 1 мальчик: Несправедливые! Девочка: Это почему же? 1 Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… Девочка: Если все знал, за что двойку получил? 1 мальчик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Девочка : /иронически/ Да, доказать трудно. 2 мальчик: В том­то т дело. А я на  прошлой неделе диктант писал…Тоже двойка. Девочка: А тут за что? 2 мальчик: За знаки препинания. Девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? 2 мальчик: Ставить то я умею, только не знаю куда. Девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь? 19 2 мальчик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником. Девочка: Да, замечательное правило! Послушайте, у вас хоть один любимый предмет есть? 3 мальчик: Конечно, я вот математику люблю. Девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? 3 мальчик: А что, она потерялась? Я не брал! Девочка: Так, с математикой все ясно. Теперь назовите 6 животных, которые живут в Африке?  4 мальчик: Два тюленя и 4 белых медведя. Девочка: Великолепно! А кого называют царем зверей? 4 мальчик: Это все знают. Директора зоопарка Девочка: Все ясно! По­моему, отметки у вас справедливые, а учитесь  вы плохо потому, что ленитесь.  Ведущий 2: Да, всякое случалось за это время. СЛАЙД       Звучит заставка передачи «Поздравления»(17) Выходят ведущие и 3 чтеца Ведущий 1: Здравствуйте, рады приветствовать всех вас на телепрограмме «Поздравления». Ведущий 2: За эти 4 года мы поняли, что в нашей  школе самые лучшие учителя. Ведущий 1:Сегодня мы хотим поблагодарить всех  учителей, которые были вместе с нами все это время. СЛАЙД Ведущий 2: Спасибо учителям английского языка:  Любовь Игоревне,  Ольге Викторовне и  Наталье Сергеевне! (цветы) Ведущий 1: Спасибо учителям начальных классов:   Светлане Владимировне Елене Георгиевне Ольге Александровне Наталье Александровне Ольге Николаевне Светлане Сергеевне Виктории Андреевне Ведущий 2: Спасибо учителю музыки Ольге Викторовне! Ведущий 1: Спасибо учителю технологии Екатерине Владимировне! Ведущий 2: Спасибо учителю физической культуры Илье Олеговичу! Ведущий 1: Спасибо учителю – логопеду Наталье Алексеевне! Ведущий 2: Спасибо педагогу – психологу Татьяне Васильевне! Вы всех нас одинаково любили, Любовь свою, всем поровну деля. За то, что вы из нас людей лепили. Хором.    Спасибо вам учителя! И не было добрее вас и строже, Когда нам открывали мир с нуля. За то, что мы на вас чуть ­ чуть  похожи, Хором:   Спасибо вам учителя! Спасибо за любовь, за труд и знанья, За всё, что дали вы ученикам. Пусть ваши сбудутся желанья 20 Хором: Учителя, за все спасибо вам! Ведущий 1: Отдельное спасибо директору школы Елене Юрьевне!  СЛАЙД СЛАЙД Дети дарят по музыку (18) цветы Дети строятся под музыку(17) на сцене Ведущий 2: Мы снова возвращаемся на телепрограмму «Поздравления». Следующее поздравление нашим  вторым мамам, нашим первым учителям! СЛАЙД Ученик 1. Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая Все из зала: Но лучше всех – моя! Ученик 2.  Было всякое, разное было, но хотим мы сказать без прикрас: Ваше сердце добро нам дарило, согревало, как солнышко, нас. Ученик 3. Пусть бегут времена, снова­снова, прибежим к вам мы в наш теплый класс И Ваш голос родной и знакомый приласкает, и силы придаст. Ученик 4.  Спасибо Вам, учитель, первый наш За Ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск Ваш, И все же мы друг друга полюбили. Ученик 5.   Вы всю жизнь о нас в заботе.  Никогда покоя нет. Так стараетесь вы чтобы Озарил нас знаний свет. Не сердитесь, если наши Знания не хороши. Мы за все, за все «спасибо» Говорим вам от души! Ученик 6.   Наши грязные тетрадки, Наши вечные «забыл», Наша лень и беспорядки –  Вам на все хватает сил! Ну а мы вас поздравляем И желаем не болеть. И душою ежедневно Ежечасно молодеть! 21 СЛАЙД СЛАЙД Ученик 7.  Песня первой учительнице (19) Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя: Что у учительницы обычно  Вечером усталые глаза. Ученик 8.  Мы­то знаем, что это такое­ Детворы неугомонный рой. Тут с одним­то не найдешь покоя, А не то, что с этакой семьей. Ученик 9.  Тот смешлив, а этот смотрит косо. Там драчун уж затевает бой. А вопросы, тысяча вопросов, И ответа требует любой. Ученик 10. Сколько нужно ласки и заботы­ Всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа: Ежедневно маму заменять. Ученик 11.  Не тревожно на работе маме, Веселы ребячьи голоса Ведь всегда следят за малышами Добрые усталые глаза. Ученик 12.  Благодарны Вам, конечно, все мы, Трудно даже слово подобрать, И сегодня в этот день прощанья Хочется  Все: «Спасибо» Вам сказать. Дети садятся в зале по муз. (20) Ведущий 1: Слово для поздравлении предоставляется нашим родителям. Обращение родителей к первой учительнице 1. Дорогим учителям Нине Васильевне и Оксане Владимировне От счастливых пап и мам: Что б с детьми мы стали делать Если б не отдали вам? 2. Мы за полчаса, что утром, И за три часа под ночь Плачем все от неуменья Сына выучить иль дочь. 3. Как же вам все дни недели От восьми и до шести, Удается, в самом деле, Наших отпрысков пасти?! 4. В их причудах разбираться, Их невежество терпеть... 22 Не давать им передраться И со скуки умереть! 5. Четыре года мамой были Вы, Взяв в класс девчонок и мальчишек. Вы много отдали любви, Прочли им много умных книжек. 6. Учили их читать, писать, Иметь друзей, ценить их дружбу. И очень хочется сказать: Свою несли Вы честно службу! 7. Спасибо Вам за доброту, За чистое, живое слово. Спасибо Вам за правоту, Вы дали жизнь плеяде новой. 8. Желаем счастья и добра. Задора и здоровья море. Спасибо, что Вы так мудры, Пусть стороной обходит горе. 9. Пусть дети крепко любят Вас, Шальной волной вбегая в школу. Вы вспоминайте этот класс, Который будет верен слову.                            (Вручение цветов учителям)       Звучит заставка передачи «Итоги» (21) СЛАЙД Ученик­диктор. Вы смотрите специальный выпуск информационной программы «Итоги». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к городу Рязани.   Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 ­х  классов Школы № 54.  Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования.  Учитель 1:  Уважаемые гости! Слово предоставляется директору школы Айгашевой Елене Юрьевне! Учитель 2:  Итак, чтобы времени зря не терять, Прошу документ этот Вам зачитать. Директор: СЛАЙД ПРИКАЗ Властью данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы вами Успешно завершен. В средних классах про игрушки Вам придется позабыть, Будут новые предметы Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее. И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учебе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, 23 Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть Я, Магистр Великий Знаний, Объявляю вам приказ: Четвертый класс, сей нашей школы Переходит в пятый класс. СЛАЙД Учитель 1: А теперь вы можете сказать заветную фразу ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!! Учитель 2: Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс. Учитель 1:  Сегодня мы подводим итоги нашей работы и хотим вручить вам памятные дипломы и грамоты. СЛАЙД                                                         Звучат фанфары (22) Учитель 2:  Мы приступаем к самой приятной части нашего праздника ­ церемонии награждения. Учитель 1:  За отличную учёбу награждаются учащиеся…. Учитель 2:  За хорошую учёбу награждаются учащиеся…. Учитель 1:  За стремление к знаниям награждаются учащиеся…. Звучат фанфары (22)   /Вручение дипломов и грамот/ СЛАЙД             Звучит торжественная музыка (23) Учитель 2:  ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент.  СЛАЙД Учитель 1: Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать. СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД 1 2 3 4 5 6 7 уч. «Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей­мучеников,   перед   лицом   учителей­тружеников   торжественно   клянусь: (Отвечают только «Клянусь») уч. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.­ Клянусь уч. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.­ Клянусь уч. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.­ Клянусь уч.  Вытягивать     из  учителей  не жилы,  выжимать  не пот,  а прочные  и  точные  знания  и навыки.­ Клянусь уч.  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.­ Клянусь уч. Быть достойным своих учителей.­ Клянусь 24 СЛАЙД Ученик­диктор. Мы продолжаем специальный выпуск новостей по случаю празднования  выпускного вечера в начальной школе Школы №54 г. Рязани.  Виновников торжества поздравили их первые учителя: Мартынова Нина Васильевна и Головина Оксана Владимировна. СЛАЙД                                                     Напутствие учителей Песня учителей начальных классов (24) (На мотив песни «Улыбка»)   Сорок с лишним человек у нас, И всем вам сейчас поём мы эту песню. Очень жаль прощаться с вами нам, Ведь четыре года все мы были вместе.   Припев:     Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда, Подружитесь с новыми учителями. Только помните всегда, то, чему учили мы, ­ Вы теперь уж делать будете всё сами. Расстаёмся с вами мы сейчас, В школу среднюю идёте вы учиться. Отдохните летом хорошо, Постарайтесь в пятом классе не лениться.  Припев:  Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда, Подружитесь с новыми учителями. Только помните всегда, то, чему учили мы, ­ Вы теперь уж делать будете всё сами. СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД СЛАЙД Учитель 1: Дорогие наши ребята, Мы сегодня прощаемся с вами. Может, в чём то и виноваты, Вы простите. Будем друзьями. Учитель 2: Мы были с вами в счастье и в горе. Ваши двойки нас огорчали. А когда в дневниках пятёрки ­ Сразу вдруг забывались печали. 25 Учитель 1: Не забыть сочинений ваших, Иногда вы писали стихами. И я радовалась, восхищалась, И конечно росла вместе с вами. Учитель 2: И о вас я запомню хорошее, Всё плохое в прошлом останется. Вы к другим уйдёте учиться, Но сердца наши не расстанутся. Учитель 1: Дорогие ребята, с 1 сентября у вас будут новые учителя. Думаем, что они вас полюбят. Их любовь вы заслужите своим прилежанием, хорошей учёбой, активностью в делах класса и школы. Каждому вашему успеху мы  будем радоваться.  Учитель 2: Перед   вами   огромный   океан   жизни   и   дальнейшая   учёба.   Как   великий   океан   он   может   быть штормовым,  а может быть и  спокойным.  Но надо  помнить,  что удача в плавании  сопутствует образованному, любящему свою Отчизну, честному, благородному, трудолюбивому.   Учитель 1: Мы знаем, что эти качества у вас есть, и вы будете их в себе дальше развивать в стенах родной школы. Учитель 2: Мы мечтали, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми  умными. Как вы думаете, наши мечты сбылись? Учитель 1:  Да, это теперь самые шумные, самые красивые, самые лучшие и любимые, но, к сожалению уже  бывшие 4  А и 4 Б. Учитель 2: Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным  кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний.  Учитель 1: Удачи, успехов вам!  Учитель 2: Растите смелыми, умелыми, добрыми!  Учитель 1: Счастливой дороги, мальчишки и девчонки!  Учитель 2: Веселых звонков и  Вместе:  школьных открытий!  (Учителя звонят в колокольчик) СЛАЙД Ученик­диктор. Мы продолжаем специальный выпуск новостей по случаю празднования выпускного  вечера в начальной школе Школы №54 г. Рязани.  Учителей начальных классов поздравила директор школы Айгашева Елена Юрьевна. 26 Ученик­диктор. На этом специальный выпуск новостей подошёл к концу. До свидания.   СЛАЙД                                          * * * Учитель1. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Мы просмотрели все телепередачи и многое вспомнили. Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас.   Учитель2. А СЕЙЧАС МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ВЫПУСКНИКОВ НА СЦЕНУ(с шариками) Музыка(  25 ). Все дети поднимаются на сцену. Ученик. Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено, Даже все отличники напуганы, Ведь, наверно, сложное оно. Ученик. Будут ожиданья ненапрасными. Много ждет открытий впереди, Будут все учителя прекрасными, Лишь дорогой правильной иди. СЛАЙД Финальная песня ( 26 )  Дети остаются на сцене. СЛАЙД                             Звучит волшебная музыка ( 27  )­ долго начинается Приход Звездочёта­предсказателя.( входит из дверей зала, проходит к сцене и обращается к детям) СЛАЙД    Загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные  звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки). О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классные руководители и много  учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за  компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков  – за работой на столярных станках.  Учитель 1. – Звездочёт хочет что­то нам ещё сказать. (Звездочёт достаёт из­за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает  его, рассматривает и предсказывает …) 2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … 27 ______________________________________– футболистами известнейшими стали. ______________________________________ – служил и уже генерал!  ____________________________ – в Париже на конкурсе танцев, сразили изяществом всех иностранцев! ________________________________________ открыли салон красоты. А может сейчас навести к ней мосты? __________________________ хозяином стали автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка!  _____________________________________________­ тренеры в спортивной школе, Учат детишек воспитывать волю. _____________, ___________ погрузились в науку. Открыли зачем­то теорию звука, ещё поработав,  теорию света и лауреатами стали за это! Подумайте только, наши _____________, те, что сметливей были всех и краше, живут и работают здесь по  соседству, одна главврач поликлиники детской!  ____________________________________________ едут к нам на гастроли. Играют только первые роли!  ______________ – звёздочки в шахматном мире! А клеток всего 64. Они  чемпиону подставили ножку,  чтобы на троне побыть немножко!  В университете работают ______________________. Знают они все уловки. У студентов шпаргалки  ликвидируют ловко.  ________________________ – директор школы, уже возглавляет она педсоветы. __________________________________ пианистками известнейшими стали,          На сцене Большого с успехом играли. ______________________, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы! … Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …   (Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его). СЛАЙД                                                                              Звездочёт. И в миг прощальный, но красивый Готов для вас сюрприз в придачу. Запустим мы свой шар счастливый, Как знак свершений и удачи! Звездочёт. Дорогие ребята! Это не простые шары, а шары желаний. Сейчас мы выйдем на улицу а, выходя  из зала, вы загадаете своё желание.  СЛАЙД. Учитель 1. Всем спасибо за внимание! До новых встреч!  Учитель 2. До свидания! 28

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе «Прощай, начальная школа!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018