Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"
Оценка 4.6

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Оценка 4.6
Конкурсы +2
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
20.02.2018
Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"
Разработка воспитательного мероприятия в классе для учащихся и родителей, с помощью которой можно сплотить коллектив и показать значимость семейного общения. Лучше всего использовать для возрастной категории 5-8 классов. Семейное состязание удобнее всего провести либо в начале учебного года на первое сентября, либо накануне праздников День защитника Отечества и 8 марта.
папа,мама, я - дружная семья.docx
«Папа, мама, я – дружная семья!» (семейный вечер) Цель: Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, сплочение коллектива учащихся и родителей. Форма: Семейная конкурсная программа. Подготовительный этап: 1. Родители получают приглашение принять участие в семейной конкурсной программе. 2. Ребята вместе с родителями готовят задание: придумать название своей команды, девиз, эмблему, приветствие. 3. Музыкальное оформление. 4. Дети заранее нарядно украшают классный кабинет. Оборудование: 1. Контрольные листы. (Приложение 1). 2. Реквизиты для конкурсов по количеству семейных команд: газеты, пластиковые бутылки, карточки с названиями заданий, расчёски, заколки, сырой картофель, ножи для чистки картофеля, иголки с ниткой, пуговицы с лоскутками материи. 3. Медали и грамоты для награждения:  «Самой музыкальной команде»  «Самой артистичной команде»  «Самой сообразительной»  «Самой спортивной команде»  «Самому спортивному»  «Поварам высшего класса»  «Самой литературной»  «Самому выносливому папе»  «Лучшей в парикмахерском деле» и так далее. Ход конкурсной программы. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2: Добрый вечер, ребята и уважаемые родители! Ведущий 1: Сегодня в этот прекрасный осенний день я приглашаю всех, кто не считает свои года, бодр, доверчив и наивен вернуться в своё детство. Какая это была прекрасная пора! Можно было свободно и разнообразно развлекаться, не задумываясь о насущных жизненных проблемах. Можно было парадоксально проявлять влюблённость и своеобразно ухаживать: любимому мальчику показать кончик розового язычка, а любимую девочку больно дёрнуть за косичку. Да много ещё чего замечательного можно было себе позволить, чего мы не позволяем себе сейчас. А жаль! Посмотрите на своих детей и постарайтесь проникнуться их чувством свободы и раскованности. Итак, я приглашаю вас в класс «РВС». Что это такое? Республика Весёлых Сорванцов, где может произойти всё, что угодно! оказаться в детстве, да ещё не одним, а с нашими детьми, проведём сеанс чудодейственного тренинга: указательным и средним пальцами массажируйте с обеих сторон уши. Чувствуете, как очищаются мозги и уходят все заботы? Вы молодеете и веселеете! А сейчас три раза хлопнем в ладоши! И вот мы уже в стране детства, а волшебные сосны приветствуют нас плавным покачиванием верхушек и желают удачи! страну детства и юности, которая зовётся «Школа», и приветствует наших гостей. Ведущий 2: А в гостях у нас дети со своими мамами и папами, которые готовы к участию в конкурсе «Папа, мама, я - дружная семья». (Идёт представление семейных команд. Команды представляют домашнее задание: название, девиз, приветствие). урок – урок математики. Ведущий 1: А вот и снова звонок. Он приглашает на первый Ведущий 2: Чтобы нам, как в доброй волшебной сказке, Ведущий 1: Слышите, звенит звонок? Он приглашает нас в Ведущий 2: Команды за три минуты должны вспомнить Ведущий 1: Ну, а чтобы оценивать работу команд и пословицы и поговорки, в которых были бы цифры. Кто больше? зрителей мы выберем жюри. (Из числа присутствующих родителей и учеников выбирается жюри). Ведущий 2: Пока команды готовят пословицы и поговорки, всех зрителей мы проверим на сообразительность и поиграем в игру «Кто? С кем? Куда? Зачем?». Я буду задавать вопросы, а вы как можно быстрее должны будете дать ответ на одну и ту же букву, меняя букву с вопроса «Кто?». Например: слон, с сурком, в свет, смеяться; кот, с кротом и т.д. (Идёт игра со зрителями) Ведущий 2: А теперь слово нашим командам. (Выступаю команды, называют пословицы и поговорки, жюри оценивают их работу). Команды пантомимой должны изобразить героев басни И. А. Крылова. «Зеркало и обезьяна» «Ворона и лисица» «Лебедь, Рак и Щука» «Стрекоза и Муравей» «Волк и Ягнёнок». (Команды тянут карточки с названием басни. Для подготовки дается три минуты). Ведущий 1: Начинаем второй урок. Урок литературы. Ведущий 2: А со зрителями поиграем в рифму. 1. Как у нашего Мирона На носу сидит … (ворона). 2. А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем гори, Выбежал из моря … (кит). Если ж был не равен спор- От врагов своих спасался, Залезал он на … (забор). 3. Кит царапался, кусался, 4. А, Б, В, Г, Д, Е, Ж Прикатили на еже! З, И, К, Л, М, Н, О Дружно вылезли в … (окно). 9. На брата сердится сестра: 5. В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Ванином носу Крылатый … (баобаб). 6. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось, это … (брюки). 7. Ботинок чёрным язычком С утра лакает молочко, И целый день в окошко Глазком глядит … (картошка). 8. И наутро вот что было: Бледный Дима вдруг ослеп. На окне летало мыло – Он сказал, что это … (хлеб). Её зовут Марина, А он стоит среди двора, Кричит: - Ты где … (малина). Для себя двойной обед. Спать ложился Дядя Стёпа – Ноги клал на … (табурет). 11. Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий – синий, Презелёный красный … (шар). В темноте увидел Петя: Сверху смотрит великан Оказалось на рассвете – Это старый … (чемодан). И не град, То посыпался из облака … (виноград). И вцепилось в волоса, И юлило, и мылило, И кусало, как … (оса). То не дождь пошёл из облака 14. Тут и мыло подскочило 15. Но, как чёрная железная нога, 10. Брал в столовой Дядя Стёпа 12. 13. Ведущий 1: Молодцы! А теперь посмотрим, что приготовили Побежала, поскакала … (кочерга). Ведущий 2: Ну, а теперь – физкультура! наши команды. (Команды показывают пантомимы, жюри оценивают). Командам даётся одно слово: «физкультура». Вам надо составить из него как можно больше слов. Побеждает команда, назвавшая последнее слово. Время на раздумье одна минута. Ведущий 1: В это время мы с гостями сделаем зарядку: «На болоте две подружки, Две зелёные лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет. Всем друзьям (все вместе) «Физкультпривет»! (Зрители повторяют движения за ведущим, изображая то, что делают герои стишка) . Ведущий 2: Слово нашим дружным командам. (Жюри оценивает работу команд, которые показывают пантомиму). Ведущий 1: Ну, и последний урок – урок музыки. Каждая команда должна спеть свою любимую песню. (Команды выступают с песней, а все им подпевают). Ведущий 2: И, как водится, любимый урок – классный час! Скажите, друзья, кому мы сегодня поставим пятёрки за успеваемость и поведение? (Жюри объявляет итоги I этапа конкурса: «Семья в школе»). Ведущий 1: Уроки закончились, все бежим домой! Как бежим? (Все топают). Ведущий 2: И вот тут начинается! Надо готовить, штопать, стирать, причёсывать, мыть полы и ещё много- много разных дел. Ведущий 1: И сейчас мы посмотрим, как вы это дружно преодолеваете. Конкурс – «Кухня – любимое место семьи». Команды должны составить меню: 1) Салат «Тихая украинская ночь» 2) Котлеты «Выстрел Авроры» 3) Бутерброд «Никто не хотел умирать» 4) Коктейль «Ежик в тумане» 5) Торт «Полёт к звёздам» (Команды по жребию выбирают рецепт и составляют его. Время подготовки – 3 минуты.) Ведущий 2: А мы все вместе постараемся сварить борщ. (Зрители по очереди называют компоненты борща). Ведущий 1: Слушаем наши команды с их рецептами блюд. (Зрители и жюри оценивают). Ведущий 2: А теперь конкурсы для мам и пап. Мамы должны сделать причёску своему ребёнку: 1) «Атака левым флангом» 2) «Несжатая полоса» 3) «Взрыв на макаронной фабрике» 4) «Бахчисарайский фонтан» 5) «Сход снежной лавины» Ведущий 1: Пока мамы заняты делом, папы отдыхают. 1) Почитаем газетку. (Кто быстрее свернёт газету и засунет в пластиковую бутылку). 2) Сверим картошку. (Кто быстрее очистит картошку). 3) Займёмся шитьём. (Кто быстрее пришьёт пуговицу). Ведущий 2: А теперь посмотрим на творчество пап и мам! Какие они у нас молодцы! (Жюри оценивает конкурсы). Ведущий 1: Ну, и, конечно же, мы весело можем проводить праздники. Все мы в какой-то мере артисты. Так давайте повеселимся! Ведущий 2: Итак, сейчас мы организуем театр – экспромт. Получите, пожалуйста, роли. (Раздаются карточки с названием членам всех команд). По ходу звучания текста, вы должны будете появляться и исполнять всё, о чём пойдёт речь в тесте, касаемо вашей роли. Ведущий 1: (Зачитывает текст). Ведущий 2: Молодцы! Умеем отдыхать! Вы настоящие артисты! Жюри, подведите, пожалуйста, итоги. (Все награждаются призами, победители конкурных заданий, активные участники). Ведущий 1: Сегодня все дети и родители были на высоте и заслужили высший балл. Но, увы, наши сосны шепчут, что волшебное время заканчивается, и пора нам возвращаться в реальный мир. Здесь, в нашей жизни, есть много светлого и радостного, а самое главное, - в ней есть и всегда будут любовь и дружба. Предлагаю (на прощанье) завершить наше путешествие и спеть всем вместе хорошую, добрую песню Владимира Шаинского «Голубой вагон». (Все поют песню). Ведущий 2: «Ну, зачем же этот день кончается? Пусть бы он тянулся целый год!» Спасибо вам всем, друзья! И до новой встречи! Название команд Баллы Конкурсы 1. Математика 2. Литература 3. Физкультура 4. Музыка 5. Рецепт 6. Причёска 7. Конкурс пап 8. Театр Итого:

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"

Разработка воспитательного мероприятия в классе "Папа, мама, я - дружная семья!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018