Цели урока:
Систематизировать материал, изученный ранее.
Подготовить учащихся к работе по теме разрез.
Разрез – изображение, получающееся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими секущими плоскостями.
Ступенчатым - если секущие
плоскости параллельны
Анализ геометрической формы детали и определение ее сим-метричности. | Необходимо выявить глубину невидимых элементов: цилиндрического углубления, отверстия и полуцилиндрического паза. |
|
| |
|
| |
|
|
Алгоритм построения разреза:
А
А
А-А
1. Анализ геометрической формы
2. Определение вида разреза
3. Определение положения секущей
плоскости
4. Мысленное удаление части
предмета, расположенной
перед секущей плоскостью
5. Преобразование невидимых линий
в видимые
6. Штриховка фигуры сечения
7. Обозначение разреза
(Фронтальный)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.