Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»
Оценка 4.6

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

Оценка 4.6
docx
22.02.2024
Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»
Технологиченская 1 класс.docx

Предмет, класс

Физическая культура, 1 класс

УМК, автор программы

УМК Лях В.И. «Физическая культура 1-4 класс»

Учитель

Санаева Анастасия Александровна, учитель физической культуры МОАУ «СОШ № 72»

Тема урока

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

Цель урока

освоить технику выполнения прыжки с мячом

Задачи урока

Обучающие

Совершенствовать двигательные умения детей при выполнении специальных физических упражнений

 

 

Развивающие

 Развивать у детей быстроту движения, ловкость, координацию.

 

Воспитательные

Воспитывать дружелюбие, самоконтроль

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

 

Предметные результаты

- научиться формулировать цель и задачи урока;

- определить правильную модель прыжков;

- самостоятельно без ошибок применить свое умение техники прыжка

 

 

Личностные результаты:

воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание.

Метапредметные результаты

Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления;

- умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения

Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

 

 

Организационная структура урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительная часть- 15 минут

Построение.

Сообщение целей и задач урока

 

 

 

 

 

 

Ходьба:

- Руки на пояс, на внешней стороне стопы

-Руки на пояс, прыжки на двух ногах с продвижение вперед.

- Руки вверх на носках.

 

Бег

 

Восстановление дыхания в ходьбе.

 

 

ОРУ

 

 СБУ

- с высоким подниманием бедра;

- с захлёстыванием голени;

-приставной шаг;

-ускорение.

- Построились.

-Равняйсь! Смирно!

Сегодня мы с вами поиграем в одну игру, но для начала нам нужно отгадать загадку, ответом которой будет название нашей игры

Ребята, отгадайте загадку:

Большая птица - Мороза не боится С крыльями, а не летает - Ловко прыгает, ныряет… (Пингвин)

 

«Направо!»

«В обход налево шагом марш!»

- Прыжковые упражнения на двух ногах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель корректирует

Учитель корректирует движение

 

Построениев шеренгу

- Приветствие.

Определение  темы, цели и задач урока

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба по залу

 

 

 

 

 

 

 

Бег по залу в среднем темпе

Восстанавливают дыхание

 

Выполняют перестроение в три колонны

 

Выполняют ОРУ

Выполняют СБУ

Основная часть- 20 минут

Игра «Пингвины»

 

Прыгать с зажатым мячом между коленями до флажка, огибают его справа и возвращаются обратно.

Побеждает команда меньше всего допустившая ошибок и первая прибывшая.

Выполняют указания учителя

Заключительная часть- 5 минут

Построение.

Игра на внимание

 

Подведение итогов урока.

 

Рефлексия.

 

- Построились. Равняйсь. Смирно!

Выполняем задания только те, которые я показываю.

 

«Какая была тема урока?»

« Чему мы научились?»

Выставление отметок.

-Спасибо за урок!

 

Построение в одну шеренгу.

 

 

Подведение итогов

 

 

 

 


 

Предмет, класс Физическая культура, 1 класс

Предмет, класс Физическая культура, 1 класс

Построение. Сообщение целей и задач урока

Построение. Сообщение целей и задач урока

Основная часть- 20 минут

Основная часть- 20 минут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2024