Предмет, класс |
Физическая культура, 1 класс |
|||
УМК, автор программы |
УМК Лях В.И. «Физическая культура 1-4 класс» |
|||
Учитель |
Санаева Анастасия Александровна, учитель физической культуры МОАУ «СОШ № 72» |
|||
Тема урока |
Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом» |
|||
Цель урока |
освоить технику выполнения прыжки с мячом |
|||
Задачи урока |
Обучающие Совершенствовать двигательные умения детей при выполнении специальных физических упражнений
|
Развивающие Развивать у детей быстроту движения, ловкость, координацию.
|
Воспитательные Воспитывать дружелюбие, самоконтроль |
|
Планируемые результаты урока |
Предметные знания и умения |
Личностные качества, метапредметные УУД |
||
|
Предметные результаты - научиться формулировать цель и задачи урока; - определить правильную модель прыжков; - самостоятельно без ошибок применить свое умение техники прыжка
|
Личностные результаты: –воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание. Метапредметные результаты Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; - умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.
|
||
Организационная структура урока
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Подготовительная часть- 15 минут |
Построение. Сообщение целей и задач урока
Ходьба: - Руки на пояс, на внешней стороне стопы -Руки на пояс, прыжки на двух ногах с продвижение вперед. - Руки вверх на носках.
Бег
Восстановление дыхания в ходьбе.
ОРУ
СБУ - с высоким подниманием бедра; - с захлёстыванием голени; -приставной шаг; -ускорение. |
- Построились. -Равняйсь! Смирно! Сегодня мы с вами поиграем в одну игру, но для начала нам нужно отгадать загадку, ответом которой будет название нашей игры Ребята, отгадайте загадку: Большая птица - Мороза не боится С крыльями, а не летает - Ловко прыгает, ныряет… (Пингвин)
«Направо!» «В обход налево шагом марш!» - Прыжковые упражнения на двух ногах.
Учитель корректирует Учитель корректирует движение
|
Построениев шеренгу - Приветствие. Определение темы, цели и задач урока
Ходьба по залу
Бег по залу в среднем темпе Восстанавливают дыхание
Выполняют перестроение в три колонны
Выполняют ОРУ Выполняют СБУ |
Основная часть- 20 минут |
Игра «Пингвины»
|
Прыгать с зажатым мячом между коленями до флажка, огибают его справа и возвращаются обратно. Побеждает команда меньше всего допустившая ошибок и первая прибывшая. |
Выполняют указания учителя |
Заключительная часть- 5 минут |
Построение. Игра на внимание
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
|
- Построились. Равняйсь. Смирно! Выполняем задания только те, которые я показываю.
«Какая была тема урока?» « Чему мы научились?» Выставление отметок. -Спасибо за урок!
|
Построение в одну шеренгу.
Подведение итогов
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.