РАЗВЕРНУТОЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
обучение
чтению
1
класс УМК «Школа России»
№ п/п |
Дата |
Кол-во часов |
Тема урока (страницы учебника) |
Словарные слова |
Наглядность Использование ИКТ |
Планируемые результаты |
Повторение пройденного материала |
||
1 |
|
1 |
«Азбука» — первая учебная книга. |
Азбука |
Таблицы, карточки |
Р: ориентироваться в учебнике «Азбука». П: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей. К: задавать вопросы и отвечать на них |
|
||
2 |
|
1 |
Речь устная и письменная. Предложение.
|
Азбука, речь предложение |
Таблицы, карточки |
Р: формулировать учебную задачу и удерживать ее. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю |
«Азбука» — первая учебная книга. |
||
3 |
|
1 |
Слово и предложение.
|
Азбука, слово |
Таблицы, карточки |
Р: формулировать учебную задачу, применять установленные правила. П: осуществлять поиск необходимой информации К: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач |
Предложение.
|
||
4 |
|
1 |
Слог.
|
слово, предложе-ние |
Учебный диск, интер. доска |
Р: формулировать учебную задачу и удерживать ее. П: осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. К: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач |
Слово и предложение.
|
||
5 |
|
1 |
Ударение.
|
слог, ударение, ударный слог |
Учебный диск, интер. доска |
Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач П: различать предмет и слово, его называющее. К: использовать речь для регуляции своего действия |
Слог |
||
6 |
|
1 |
Звуки в окружающем мире и в речи. |
схема слова, ударный слог |
|
Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач П: использовать общие приемы решения задач. К: формулировать свои затруднения |
Ударение.
|
||
7 |
|
1 |
Звуки в окружающем мире и в речи. |
Звук, звук речи, гласный и согласный звуки |
Презентация, интер. доска |
Р: принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий. П: осуществлять поиск необходимой информации. К: использовать речь для регуляции своего действия |
Звуки в окружающем мире и в речи |
||
8 |
|
1 |
Звуки в словах.
|
Гласный и согласный звуки, слоги-слияния |
|
Р: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. К: договариваться, приходить к общему решению |
|
||
9 |
|
1 |
Слог -слияние |
Слог -слияние |
Учебный диск, интер. доска |
Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме К: слушать собеседника |
Звуки в словах |
||
10 |
|
1 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
Буква, алфавит |
Таблицы, карточки |
Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме К: строить понятные для партнера высказывания |
|
||
11 |
|
1 |
Гласный звук [а], буквы А, а. |
Гласный звук, заглавная, строчная буквы, «лента букв» |
Таблицы, карточки |
Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме К: слушать собеседника |
Слог –слияние |
||
12 |
|
1 |
Гласный звук [о], буквы О, о.
|
Пословица, артикуляция |
Таблицы, карточки |
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация К: формулировать собственное мнение и позицию |
Гласный звук [а] |
||
13 |
|
1 |
Гласный звук [и], буквы И, и. |
Схема слова, слого-звуковой анализ |
Сюжетные карточки |
Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью П: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К: использовать речь для регуляции своего действия |
Гласный звук [о] |
||
14 |
|
1 |
Гласный звук [ы], буква ы.
|
|
карточки |
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: использовать установленные правила в контроле способа решения К: слушать собеседника, общаться друг с другом |
Гласный звук [и] |
||
15 |
|
1 |
Гласный звук [у], буквы У, у.
|
Схема предложения, отдельное слово |
Презентация, интер. доска |
Р: осуществлять классификацию по заданным критериям П: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К: строить монологичное высказывание |
Гласный звук [ы] |
||
16 |
|
1 |
Повторение гласных букв и звуков [а], [о],[и], [ы], [у] |
Заглавная буква, слог-слияние, предлог |
|
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную, использовать речь для регуляции своего действия П: составлять план и последовательность действий К: использовать речь для регуляции своего действия |
Гласный звук [у] |
||
17 |
|
1 |
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. |
Звонкий согласный звук, слог-слияние; Русь, Родина, богатырь |
Учебный диск, интер. доска |
Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату П: различать способ и результат действия К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия |
|
||
18 |
|
1 |
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.
|
Глухой согласный звук; пословица, чисто-говорка |
Сюжетные карточки |
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника |
Согласные звуки |
||
20 |
|
1 |
Звуки [с],[с'], буквы С, с (закрепле-ние) |
Глухой согласный, твердый, мягкий |
Сюжетные карточки |
Р: использовать установленные правила в контроле способа решения П: различать способ и результат действия К: формулировать свои затруднения |
|
||
21 |
|
1 |
Звуки [к],[к'], буквы К, к
|
Звуковые схемы, глухой парный звук, твердый и мягкий |
Сюжетные карточки |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К: адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки |
Звуки [с] |
||
22 |
|
1 |
Звуки [к],[к'], буквы К, к (закрепле-ние)
|
скороговорка, ребусы |
сюжетные картинки |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения П: самостоятельно выделять формулировать познавательную цель К: принимать участие в работе парами: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет рассказа |
|
||
23 |
|
1 |
Звуки [т],[т'], буквы Т, т
|
произведение |
карточки |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению |
Звуки [к] |
||
24 |
|
1 |
Звуки [т], [т'], буквы Т, т (закрепле-ние) |
многозначные слова, словесная картина |
Учебный диск, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и резул-тат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
||
25 |
|
1 |
Закрепление пройденного материала
|
Предложение, точка |
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения |
Звуки [т] |
||
26 |
|
1 |
Звуки [л],[л'], буквы Л, л |
слог и ударение |
Иллюстрации учебника |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П: осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях К: ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости |
|
||
27 |
|
1 |
Звуки [л],[л'], буквы Л, л (закрепле-ние) |
Пословица, тема предложения, ребусы; |
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения |
Звуки [л] |
||
28 |
|
1 |
Повторение и закрепление изученного материала
|
Связный текст, обобщающее слово, рассказ |
карточки |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, построение рассуждения, обобщение К: формулировать собственное мнение и позицию, работать в паре |
|
||
29 |
|
1 |
Согласные звуки [р],[р'], буквы Р, р
|
|
таблицы, изображения |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
||
30 |
|
1 |
Согласные звуки [р],[р'], буквы Р,р (закрепле-ние)
|
|
Сюжетные карточки |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Согласные звуки [р] |
||
31 |
|
1 |
Согласные звуки [в],[в'], буквы В, в |
|
таблицы, изображения |
Р: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оце нивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
||
32 |
|
1 |
Согласные звуки [в],[в'], буквы В, в (закрепле-ние)
|
Родственные слова |
таблицы, изображения |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Согласные звуки [р] |
||
33 |
|
1 |
Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э]
|
единица речи |
таблицы, изображения |
Р: формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Согласные звуки [в] |
||
34 |
|
1 |
Буква Е - показатель мягкости согласных
|
Мини-рассказ |
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Гласные буквы Е |
||
35 |
|
1 |
Чтение слов с буквой Е (повторение и закреп-ление)
|
Слогообразующая роль |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
||
36 |
|
1 |
Согласные звуки [п],[п'], буквы П, п
|
имена собственные |
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оце- нивать процесс и результат деятельности К: работать в парс: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга |
Чтение слов с буквой Е |
||
37 |
|
1 |
Согласные звуки [п],[п'], буквы П, п (закрепле-ние)
|
|
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Согласные звуки [п] |
||
38 |
|
1 |
Согласные звуки [м],[м'], буквы М, м
|
словесная картина |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Согласные звуки [п] |
||
39 |
|
1 |
Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставле-ние слогов и слов с буква-ми Л и Л |
Связный текст, обобщающее слово, рассказ |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
Согласные звуки [м] |
||
40 |
|
1 |
Закрепление пройденного материала
|
|
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: использовать средства устного общения для решения задач |
Чтение слов и текстов с буквами М |
||
41 |
|
1 |
Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, 3 |
Оглушение |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
||
42 |
|
1 |
Чтение слов, текстов с буквами 3, з. Сопоставле-ние слогов и слов с буква-ми с и з (закрепление) |
Тема текста, главная мысль текста |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, слушать и понимать речь других |
Согласные звуки [з] |
||
43 |
|
1 |
Согласные звуки [б],[б'], буквы Б, б
|
форма слова |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Чтение слов, текстов с буквами 3 |
||
44 |
|
1 |
Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п |
родственные слова |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости
|
Согласные звуки [б] |
||
45 |
|
1 |
Закрепление пройденного материала
|
Звуковые схемы; заголовок текста, пересказ текста |
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: строить понятные для партнера высказывания, допускать существование различных точек зрения |
Чтение слов с буквой б |
||
46 |
|
1 |
Согласные звуки [д],[д'], буквы Д, д
|
|
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению |
|
||
47 |
|
1 |
Парные согласные [д],[д']; [т], [т'], буквы Д, д, Т, m |
профессии людей |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Согласные звуки [д] |
||
48 |
|
1 |
Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а]
|
|
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Буквы Я |
||
49 |
|
1 |
Буква Я-показатель мягкости согласного
|
|
Презентация, интер. доска |
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника, принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости |
|
||
50 |
|
1 |
Закрепление пройденного материала
|
Выборочное чтение, чтение по ролям |
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника |
Буква Я |
||
51 |
|
1 |
Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г
|
|
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению |
|
||
52 |
|
1 |
Чтение слов с буквой г. Сопоставле-ние слогов и слов с буква-ми к и г |
|
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости |
Согласные звуки [г] |
||
53 |
|
1 |
Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч |
|
Презентация, интер. доска |
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника |
|
||
54 |
|
1 |
Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепле-ние) |
|
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Согласный звук [ч'] |
||
55 |
|
1 |
Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков
|
Мягкий знак |
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении правила вежливости |
|
||
56 |
|
1 |
Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного |
|
|
Р: организовать свое рабочее место под руководством учителя П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета |
Буква ь |
||
57 |
|
1 |
Разделительный мягкий знак
|
|
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
||
58 |
|
1 |
Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши |
шипящие согласные звуки |
Презентация, интер. доска |
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению |
Разделительный мягкий знак
|
||
59 |
|
1 |
Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (закреп-ление) |
Парные согласные звуки |
|
Р: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организо-вывать рабочее место. П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
||
60 |
|
1 |
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж
|
Слова-предметы, парные согласные, шипящие звуки |
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать и понимать речь других |
Твердый согласный звук [ш] |
||
61 |
|
1 |
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закреп-ление)
|
парные согласные |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Твердый согласный звук [ж] |
||
62 |
|
1 |
Буквы Е, ё, обозначаю-щие два звука [й'о]
|
Понятие «род имен существительных» |
Презентация, интер. доска |
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника |
Твердый согласный звук [ж] |
||
63 |
|
1 |
Буква Е, ё -показатель мягкости
|
Стихи, проза, пословицы |
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге, соблюдать правила этикета |
|
||
64 |
|
1 |
Мягкий согласный звук [й']. Буквы И, й
|
Смысловая интонация |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Буква Е, ё -показатель мягкости
|
||
65 |
|
1 |
Чтение слов с буквой м (закрепление)
|
Примыка-ние к слогу-слиянию |
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Мягкий согласный звук [й'] |
||
66 |
|
1 |
Согласные звуки [х],[х'], буквы X, X
|
|
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости |
Чтение слов с буквой м |
||
67 |
|
1 |
Чтение слов с буквой X (закрепление)
|
Непарные согласные звуки |
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника |
Согласные звуки [х] |
||
68 |
|
1 |
Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у]
|
|
Презентация, интер. доска |
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Чтение слов с буквой X |
||
69 |
|
1 |
Обозначение буквой ю гласного звука[у] после мягких согласных в слиянии
|
|
|
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: формулировать собственное мнение и позицию, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить |
Буквы Ю |
||
70 |
|
1 |
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц
|
|
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Обозначение буквой ю гласного звука[у] после мягких согласных в слиянии |
||
71 |
|
1 |
Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) |
|
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника |
Твердый согласный звук [ц] |
||
72 |
|
1 |
Гласный звук [э]. Буквы Э, э
|
|
Презентация, интер. доска |
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: формулировать собственное мнение и позицию |
Чтение слов с буквами Ц |
||
73 |
|
1 |
Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) |
|
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать собеседника |
Гласный звук [э] |
||
74 |
|
1 |
Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу |
|
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
Чтение слов с буквами Э |
||
75 |
|
1 |
Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ (закрепление) |
|
|
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: формулировать собственное мнение и позицию |
Мягкий согласный звук [щ'] |
||
76 |
|
1 |
Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки[ф],[ф'] |
|
Презентация, интер. доска |
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать и понимать, речь учителя, одноклассников |
Чтение предложений и текстов с буквами Щ |
||
77 |
|
1 |
Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф |
|
|
Р: формировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П: поиск и выделение информации К: ставить вопросы и обращаться за помощью |
|
||
78 |
|
1 |
Мягкий и твердый разделительные знаки |
|
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: слушать и понимать речь учителя, одноклассников |
Чтение слов, предложений с буквами
|
||
79 |
|
1 |
Русский алфавит |
алфавит |
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П: осуществлять поиск и выделение информации К: ставить вопросы и обращаться за помощью |
|
||
|
|||||||||
80 |
|
|
Как хорошо уметь читать! Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»
|
|
Презентация, интер. доска |
Р:анализировать собственную работу. П: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; |
Русский алфавит |
||
82 |
|
|
Одна у человека мать; одна и родина.
К. Д. Ушинский. Наше Отечество
|
|
|
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
||
83 |
|
|
В. Крупин. Первоучители словенские
|
|
Презентация, интер. доска |
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразовывать практическую задачу в познавательную. К: формулировать собственное мнение и позицию |
|
||
84 |
|
|
В. Крупин. Первый букварь
|
|
|
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразовывать практическую задачу в познавательную. К: формулировать собственное мнение и позицию |
В. Крупин. Первоучители словенские
|
||
85 |
|
|
А. С. Пушкин. Сказки
|
|
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. К: слушать собеседника, работать в паре |
В. Крупин. Первый букварь
|
||
86 |
|
|
Л. Н. Толстой. Рассказы для детей |
|
Презентация, интер. доска |
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. К: слушать собеседника |
А. С. Пушкин. Сказки
|
||
87 |
|
|
К. Д. Ушинский. Рассказы для детей
|
|
|
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразовывать практическую задачу в познавательнуюК: формулировать собственное мнение и позицию |
Л. Н. Толстой. Рассказы для детей
|
||
88 |
|
|
К. И. Чуковский. Телефон, Путаница |
|
Презентация, интер. доска |
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. П: преобразовывать практическую задачу в познавательнуюК: формулировать собственное мнение |
К. Д. Ушинский. Рассказы для детей |
||
89 |
|
|
С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два |
|
|
П: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Р: Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей . К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительных оценок или подходов к выбору |
К. И. Чуковский. Телефон, Путаница
|
||
90 |
|
|
М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока. |
|
Презентация, интер. доска |
П:Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. К:Умение понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Р: Умение взаимодействовать со взрослыми |
С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два |
||
91 |
|
|
Веселые стихи Б. Заходера, В. Берестова |
|
|
Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия К: работать в паре, группе; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить |
М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока. |
||
92 |
|
|
Проект «Живая Азбука»
|
|
Презентация, интер. доска |
П: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса К: Составлять небольшой рассказ на заданную тему Р: Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника |
Веселые стихи Б. Заходера, В. Берестова |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.