РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ обучение чтению 1 класс УМК «Школа России»
Оценка 4.7

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ обучение чтению 1 класс УМК «Школа России»

Оценка 4.7
docx
28.11.2021
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ обучение чтению 1 класс УМК «Школа России»
обучение чтению.docx

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
обучение чтению 1 класс УМК «Школа России»

№ п/п

Дата

Кол-во часов

Тема урока (страницы учебника)

Словарные слова

Наглядность

Использование ИКТ

Планируемые результаты

Повторение пройденного материала

1

 

1

«Азбука» — первая учебная книга.

Азбука

Таблицы, карточки

Р: ориентиро­ваться в учебнике «Азбука».

П: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей.

 К: задавать вопросы и отвечать на них

 

2

 

1

Речь устная и письменная. Предложение.

 

Азбука, речь

предложение

Таблицы, карточки

Р: формулировать учебную задачу и удерживать ее. 

П: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель. 

К: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

«Азбука» — первая учебная книга.

3

 

1

Слово и предложение.

 

 

Азбука, слово

Таблицы, карточки

Р: формулиро­вать учебную задачу, приме­нять установленные правила.

П: осуществ­лять поиск необходимой ин­формации

К: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Предложение.

 

4

 

1

Слог.

 

 

слово, предложе-ние

Учебный диск, интер. доска

Р: формулиро­вать учебную задачу и удер­живать ее.

П: осуществ­лять решение учебной задачи под руководством учителя.

К: уметь обращаться за помощью в ре­шении образовательных задач

Слово и предложение.

 

5

 

1

Ударение.

 

 

слог, ударение, удар­ный слог

Учебный диск, интер. доска

Р: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач

 П: различать предмет и слово, его назы­вающее.

К: исполь­зовать речь для регуляции сво­его действия

Слог

6

 

1

Звуки в окружающем мире и в речи.

 схема слова, ударный слог

 

Р: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач

П: использо­вать общие приемы решения задач.

К: форму­лировать свои затруднения

Ударение.

 

7

 

1

Звуки в окружающем мире и в речи.

Звук, звук речи, гласный и со­гласный звуки

Презентация, интер. доска

Р: принимать учебную задачу урока; реф­лексия способов и условий действий.

П: осуществ­лять поиск необходимой ин­формации.

К: исполь­зовать речь для регуляции сво­его действия

Звуки в окружающем мире и в речи

8

 

1

Звуки в словах.

 

 

Гласный и со­гласный звуки, слоги-слияния

 

Р: создавать ал­горитмы деятельности при решении проблем различного характера.

П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

К: догова­риваться, приходить к общему решению

 

9

 

1

Слог -слияние

Слог -слияние

Учебный диск, интер. доска

Р: узнавать, на­зывать и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью

 П: осознанно и произвольно строить сооб­щения в устной форме

К: слушать собеседника

Звуки в словах

10

 

1

Повторение и обобщение пройденного материала.

Буква, алфавит

Таблицы, карточки

Р: узнавать, на­зывать и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью

П: осознанно и произвольно строить сооб­щения в устной форме

К: строить понятные для партнера выска­зывания

 

11

 

1

Гласный звук [а], буквы А, а.

Гласный звук, заглавная, строчная бук­вы, «лента букв»

Таблицы, карточки

Р: узнавать, на­зывать и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью

 П: осознанно и произвольно строить сооб­щения в устной форме

К: слушать собеседника

Слог –слияние

12

 

1

Гласный звук [о], буквы О, о.

 

Пословица, артикуляция

Таблицы, карточки

Р: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

П: распозна­вать объекты, выделяя суще­ственные признаки; синтез, сравнение, сериация

 К: форму­лировать собственное мнение и позицию

Гласный звук [а]

13

 

1

Гласный звук [и], буквы И, и.

Схема слова,

слого-звуковой

анализ

  Сюжетные карточки

Р: узнавать, на­зывать и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью

П: выбирать действия в соответствии с по­ставленной задачей и усло­виями ее реализации

К: исполь­зовать речь для регуляции своего действия

Гласный звук [о]

14

 

1

Гласный звук [ы], буква ы.

 

 

 

карточки

Р: сличать спо­соб действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: использо­вать установленные правила в контроле способа решения

К: слушать собеседника, общаться друг с другом

Гласный звук [и]

15

 

1

Гласный звук [у], буквы У, у.

 

Схема предло­жения, отдель­ное слово

Презентация, интер. доска

Р: осуществлять классификацию по заданным критериям

П: устанавли­вать аналогии и причинно-следственные связи

К: строить монологичное высказывание

Гласный звук [ы]

16

 

1

Повторение гласных букв и звуков [а], [о],[и], [ы], [у]

Заглавная бук­ва, слог-слия­ние, предлог

 

Р: преобразовы­вать практическую задачу в познавательную, использовать речь для регуляции сво­его действия

П: составлять план и последовательность действий

К: исполь­зовать речь для регуляции сво­его действия

Гласный звук [у]

17

 

1

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Звонкий со­гласный звук, слог-слияние; Русь, Родина, богатырь

Учебный диск, интер. доска

Р: осуществлять итоговый и пошаговый кон­троль по результату П: различать способ и результат действия

 К: опреде­лять цели, функции участни­ков, способы взаимодействия

 

18

 

1

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

 

 

Глухой соглас­ный звук; по­словица, чисто-говорка

Сюжетные карточки

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия

П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника

Согласные звуки

20

 

1

Звуки [с],[с'],

 буквы С, с (закрепле-ние)

Глухой соглас­ный, твердый, мягкий

Сюжетные карточки

Р: использовать установленные правила в кон­троле способа решения

П: различать способ и результат действия

К: форму­лировать свои затруднения

 

21

 

1

Звуки [к],[к'], буквы К, к

 

Звуковые схе­мы, глухой пар­ный звук, твер­дый и мягкий

Сюжетные карточки

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила в планирова­нии способа решения

 П: самостоя­тельно выделять и формули­ровать познавательную цель

 К: адекват­но использовать речь: пра­вильно составлять предложе­ния, логично выстраивать сю­жет сказки

Звуки [с]

22

 

1

Звуки [к],[к'], буквы К, к (закрепле-ние)

 

скороговорка, ребусы

сюжет­ные картинки

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, применять установ­ленные правила в планирова­нии способа решения

 П: самостоя­тельно выделять формулиро­вать познавательную цель

К: прини­мать участие в работе парами: правильно составлять предло­жения, логично выстраивать сюжет рассказа

 

23

 

1

Звуки [т],[т'], буквы Т, т

 

произведение

карточки

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению

Звуки [к]

24

 

1

Звуки [т], [т'],

 буквы Т, т (закрепле-ние)

многозначные слова, словес­ная картина

Учебный диск, интер. доска

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и резул-тат  деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

25

 

1

Закрепление пройденного материала

 

Предложение, точка

Презентация, интер. доска

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуля­ции своей деятельности

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: форму­лировать собственное мнение и позицию, допускать существо­вание различных точек зрения

Звуки [т]

26

 

1

Звуки [л],[л'], буквы Л, л 

слог и ударение

Иллюстрации учебника

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

 П: осуществ­лять поиск нужной информа­ции в учебниках и учебных пособиях

К: ставить вопросы и обращаться за по­мощью, использовать в обще­нии правила вежливости

 

27

 

1

Звуки [л],[л'], буквы Л, л (закрепле-ние)

Пословица, тема предложе­ния, ребусы;

Презентация, интер. доска

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, предвидеть возможности по­лучения конкретного резуль­тата при решении задачи

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: форму­лировать собственное мнение и позицию, допускать сущест­вование различных точек зрения

Звуки [л]

28

 

1

Повторение и закрепление изученного материала

 

 

Связный текст, обобщающее слово, рассказ

карточки

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, предвидеть возможности по­лучения конкретного резуль­тата при решении задачи

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности, построение рас­суждения, обобщение

К: форму­лировать собственное мнение и позицию, работать в паре

 

29

 

1

Согласные звуки [р],[р'], буквы Р, р

 

 

таблицы, изображения

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

30

 

1

Согласные звуки [р],[р'], буквы Р,р (закрепле-ние)

 

 

 

Сюжетные карточки

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Согласные звуки [р]

31

 

1

Согласные звуки [в],[в'], буквы В, в

 

таблицы, изображения

Р: понимать вы­деленные учителем ориентиры действия в учебном материале

П: использовать общие приемы решения задач,

контролировать и оце­ нивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

32

 

1

Согласные звуки [в],[в'], буквы В, в (закрепле-ние)

 

Родственные слова

таблицы, изображения

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Согласные звуки [р]

33

 

1

Гласные бук­вы Е, е, обо­значающие звуки [й'э]

 

 

единица речи

таблицы, изображения

Р: формулиро­вать учебную задачу, удержи­вать и составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Согласные звуки [в]

34

 

1

Буква Е - по­казатель мяг­кости соглас­ных

 

Мини-рассказ

Презентация, интер. доска

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Гласные бук­вы Е

35

 

1

Чтение слов с буквой Е (повторение и закреп-ление)

 

Слогообра­зующая роль

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

36

 

1

Согласные звуки [п],[п'], буквы П, п

 

имена собственные

Презентация, интер. доска

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце-

нивать процесс и результат деятельности

К: работать в парс: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга

Чтение слов с буквой Е

37

 

1

Согласные звуки [п],[п'], буквы П, п (закрепле-ние)

 

 

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Согласные звуки [п]

38

 

1

Согласные звуки [м],[м'], буквы М, м

 

 

словес­ная картина

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Согласные звуки [п]

39

 

1

Чтение слов и текстов с бук­вами М, м. Сопоставле-ние слогов и слов с буква-ми Л и Л

Связный текст, обобщающее слово, рассказ

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

Согласные звуки [м]

40

 

1

Закрепление пройденного материала

 

 

 

Презентация, интер. доска

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: исполь­зовать средства устного обще­ния для решения задач

Чтение слов и текстов с бук­вами М

41

 

1

Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, 3

Оглушение

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

42

 

1

Чтение слов, текстов с бук­вами 3, з. Сопоставле-ние слогов и слов с буква-ми с и з (закрепле­ние)

Тема текста, главная мысль текста

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, слушать и понимать речь других

Согласные звуки [з]

43

 

1

Согласные звуки [б],[б'], буквы Б, б

 

форма слова

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

 П: ориентиро­ваться в учебнике: определять умения, которые будут сфор­мированы на основе изучения темы

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Чтение слов, текстов с бук­вами 3

44

 

1

Чтение слов с буквой б. Сопоставле­ние слогов и слов с бук­вами б и п

род­ственные слова

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: прини­мать участие в работе парами, группами, использовать в об­щении правила вежливости

 

Согласные звуки [б]

 

45

 

1

 

Закрепление пройденного материала

 

Звуковые схе­мы; заголовок текста, пересказ текста

Презентация, интер. доска

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: строить понятные для партнера выска­зывания, допускать существо­вание различных точек зрения

Чтение слов с буквой б

46

 

1

Согласные звуки [д],[д'], буквы Д, д

 

 

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, договариваться, при­ходить к общему решению

 

47

 

1

Парные со­гласные [д],[д'];

 [т], [т'], буквы Д, д, Т, m

профессии людей

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Согласные звуки [д]

48

 

1

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а]

 

 

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: понимать знаки, символы, модели, схе­мы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Буквы Я

49

 

1

Буква Я-показатель мягкости согласного

 

 

 

Презентация, интер. доска

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения

и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника, принимать уча­стие в работе парами, группа­ми, использовать в общении правила вежливости

 

50

 

1

Закрепление пройденного материала

 

Выборочное чтение, чтение по ролям

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия

П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника

Буква Я

51

 

1

Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г

 

 

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

 

52

 

1

Чтение слов с буквой г. Сопоставле-ние слогов и слов с буква-ми к и г

 

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия

П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника, использовать в общении правила вежли­вости

Согласные звуки [г]

53

 

1

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч

 

Презентация, интер. доска

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника

 

54

 

1

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепле-ние)

 

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Согласный звук [ч']

55

 

1

Буква ь - по­казатель мяг­кости предше­ствующих согласных звуков

 

Мягкий знак

Презентация, интер. доска

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении пра­вила вежливости

 

56

 

1

Буква ь в кон­це и в середи­не слова для обозначения мягкости со­гласного

 

 

Р: организовать свое рабочее место под руко­водством учителя

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: участво­вать в диалоге на уроке, со­блюдать простейшие нормы речевого этикета

Буква ь

57

 

1

Разделитель­ный мягкий знак

 

 

 

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения

задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности.

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

58

 

1

Твердый согласный звук [ш], бук­вы Ш, ш. Со­четание ши

шипящие со­гласные звуки

Презентация, интер. доска

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

Разделитель­ный мягкий знак

 

59

 

1

Твердый согласный звук [ш], бук­вы Ш, ш. Со­четание ши (закреп-ление)

Парные соглас­ные звуки

 

Р: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организо-вывать рабочее место. П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

60

 

1

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

 

Слова-пред­меты, парные согласные, ши­пящие звуки

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать и понимать речь других

Твердый согласный звук [ш]

61

 

1

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закреп-ление)

 

парные согласные

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Твердый согласный звук [ж]

62

 

1

Буквы Е, ё, обозначаю-щие два звука [й'о]

 

Понятие «род имен существи­тельных»

Презентация, интер. доска

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника

Твердый согласный звук [ж]

63

 

1

Буква Е, ё -показатель мягкости

 

Стихи, проза, пословицы

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать и понимать речь других, уча­ствовать в диалоге, соблюдать правила этикета

 

64

 

1

Мягкий согласный звук [й']. Буквы И, й

 

 

Смысловая ин­тонация

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Буква Е, ё -показатель мягкости

 

65

 

1

Чтение слов с буквой м (закрепление)

 

Примыка-ние к слогу-слиянию

Презентация, интер. доска

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Мягкий согласный звук [й']

66

 

1

Согласные звуки [х],[х'], буквы X, X

 

 

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника, использовать в общении правила вежли­вости

Чтение слов с буквой м

67

 

1

Чтение слов с буквой X (закрепление)

 

Непарные со­гласные звуки

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

Согласные звуки [х]

68

 

1

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у]

 

 

Презентация, интер. доска

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Чтение слов с буквой X

69

 

1

Обозначение буквой ю глас­ного звука[у] после мягких согласных в слиянии

 

 

 

Р: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

П: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную К: форму­лировать собственное мнение и позицию, участвовать в диа­логе на уроке, соблюдать про­стейшие нормы речевого эти­кета: здороваться, прощаться, благодарить

Буквы Ю

70

 

1

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

 

 

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Обозначение буквой ю глас­ного звука[у] после мягких согласных в слиянии

71

 

1

Чтение слов с буквами

Ц, ц (закрепление)

 

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника

Твердый согласный звук [ц]

72

 

1

Гласный звук [э]. Буквы Э, э

 

 

Презентация, интер. доска

Р: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

П: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную

 К: форму­лировать собственное мнение и позицию

Чтение слов с буквами Ц

73

 

1

Чтение слов с буквами

Э, э (закрепление)

 

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать собеседника

Гласный звук [э]

74

 

1

Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописа­ние сочета­ний ща, щу

 

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий

П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности

К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Чтение слов с буквами  Э

75

 

1

Чтение предложений и текс­тов с буква­ми Щ, щ (закрепление)

 

 

Р: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

 П: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную

К: форму­лировать собственное мнение и позицию

Мягкий согласный звук [щ']

76

 

1

Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки[ф],[ф']

 

Презентация, интер. доска

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать и понимать, речь учителя, одноклассников

Чтение предложений и текс­тов с буква­ми Щ

77

 

1

Чтение слов, предложений с буквами

Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф

 

 

Р: формировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуля­ции своей деятельности

П: поиск и выделение информации

К: ставить вопросы и обращаться за по­мощью

 

78

 

1

Мягкий и твердый разделитель­ные знаки

 

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: слушать и понимать речь учителя, од­ноклассников

Чтение слов, предложений с буквами

 

79

 

1

Русский алфавит

 алфавит

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П: осуществ­лять поиск и выделение ин­формации

К: ставить вопросы и обращаться за по­мощью

 

 

80

 

 

Как хорошо уметь читать!

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»

 

 

Презентация, интер. доска

 Р:анализировать собственную работу. П: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Русский алфавит

82

 

 

Одна у человека мать; одна и родина.

 

К. Д. Ушинский. Наше Отечество

 

 

 

Р: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по­следовательность действий П: использо­вать общие приемы решения задач, контролировать и оце­нивать процесс и результат деятельности. К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

 

83

 

 

В. Крупин. Первоучители словенские

 

 

 

Презентация, интер. доска

Р: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. К: форму­лировать собственное мнение и позицию

 

84

 

 

В. Крупин. Первый бук­варь

 

 

 

 

Р: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразо­вывать практическую задачу в познавательную. К: форму­лировать собственное мнение и позицию

В. Крупин. Первоучители словенские

 

85

 

 

А. С. Пушки­н. Сказки

 

 

 

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. К: слушать собеседника, работать в паре

В. Крупин. Первый бук­варь

 

86

 

 

Л. Н. Толстой. Рассказы для детей

 

Презентация, интер. доска

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. К: слушать собеседника

А. С. Пушки­н. Сказки

 

87

 

 

К. Д. Ушинский. Рассказы для  детей

 

 

 

Р: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач П: преобразо­вывать практическую задачу в познавательнуюК: форму­лировать собственное мнение и позицию

Л. Н. Толстой. Рассказы для детей

 

88

 

 

К. И. Чуков­ский. Теле­фон, Пута­ница

 

Презентация, интер. доска

Р: моделировать, выделять и обобщенно фикси­ровать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. П: преобразо­вывать практическую задачу в познавательнуюК: форму­лировать собственное мнение

К. Д. Ушинский. Рассказы для  детей

89

 

 

С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два

 

 

П: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Р: Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей . К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительных оценок или подходов к выбору

К. И. Чуков­ский. Теле­фон, Пута­ница

 

90

 

 

М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока.

 

 

Презентация, интер. доска

П:Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. К:Умение понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Р: Умение взаимодействовать со взрослыми

С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два

91

 

 

Веселые стихи

Б. Заходера, В. Берестова

 

 

Р: осуществлять констатирующий и прогнози­рующий контроль по резуль­тату и по способу действия. П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

К: работать в паре, группе; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, про­щаться, благодарить

М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока.

92

 

 

Проект

«Живая  Азбука»

 

 

 

Презентация, интер. доска

П: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

К: Составлять небольшой рассказ на заданную тему

Р: Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника

Веселые стихи

Б. Заходера, В. Берестова

 

 


 

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Звуки в окружающем мире и в речи

Звуки в окружающем мире и в речи

Гласный звук [ ы ] , буква ы

Гласный звук [ ы ] , буква ы

Звуки [с] 22 1

Звуки [с] 22 1

Звуки [л],[л'], буквы Л, л слог и ударение

Звуки [л],[л'], буквы Л, л слог и ударение

Согласные звуки [в],[в'], буквы

Согласные звуки [в],[в'], буквы

Согласные звуки [п],[п'], буквы

Согласные звуки [п],[п'], буквы

Чтение слов, текстов с бук­вами 3, з

Чтение слов, текстов с бук­вами 3, з

Парные со­гласные [д],[д']; [т], [т'], буквы

Парные со­гласные [д],[д']; [т], [т'], буквы

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч

Твердый согласный звук [ш], бук­вы

Твердый согласный звук [ш], бук­вы

Чтение слов с буквой м (закрепление)

Чтение слов с буквой м (закрепление)

Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление)

Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление)

Чтение слов, предложений с буквами

Чтение слов, предложений с буквами

В. Крупин. Первоучители словенские

В. Крупин. Первоучители словенские

К. И. Чуков­ский. Теле­фон, Пута­ница

К. И. Чуков­ский. Теле­фон, Пута­ница
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2021