Разветвляющиеся алгоритмы

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Лекции
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Домашнее обучение
  • ppt
  • 06.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы Научиться решать задачи с разветвляющейся алгоритмической структурой в системах объектно-ориентированного программ-мирования. Задание Разработать проект, который позволит вводить данные через текстовый бокс, обрабатывать их с помощью операторов полного и неполного ветвления и выводить результат в окне. Вы идете в гости и вам необходимо перевязать коробку с подарком лентой. Известно, что на бантик уйдёт ровно 40 см. Составьте алгоритм и программу, определяющие, хватит ли ленты с длиной d см? Исходные данные: a, b, c – длина, ширина и высота коробки в см. Вводятся в текстовых боксах. Результат вывести в окне.
Иконка файла материала Разветвляющиеся алгоритмы.ppt
MICROSOFT   VISUAL  BASIC2008  РАЗВЕТВЛЯЮЩИ РАЗВЕТВЛЯЮЩИ ЕСЯ АЛГОРИТМЫ ЕСЯ АЛГОРИТМЫ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Научиться  с  разветвляющейся  алгоритмической  структурой  в  системах  объектно­ориентированного  програм­ мирования. решать  задачи  ЗАДАНИЕ через  данные  Разработать  проект,  который  позволит  вводить  бокс,  обрабатывать их с помощью операторов полного и  неполного  ветвления  и  выводить  результат  в  окне. текстовый
Да условие Нет оператор оператор оператор оператор оператор IF условие THEN               операторы END IF НЕПОЛНОЕ  ВЕТВЛЕНИЕ
Да условие Нет оператор оператор оператор оператор оператор оператор оператор оператор оператор оператор IF условие THEN               операторы ELSE    операторы END IF ПОЛНОЕ  ВЕТВЛЕНИЕ
ЗАДАЧА «РАВНЫ ЛИ ЧИСЛА?» Ввести  2  целых  числа  и  определить,  равны  ли  они. начало начало a, b  a=b да Не равны нет Равн ы конец конец Dim a, b  As  Integer а = Val (TextBox1.Text) b = Val (TextBox2.Text) IF a=b THEN            MessageBox.Show  ("Равны", "Ответ")   ELSE     MessageBox.Show  («Не равны", "Ответ")   END IF
ЗАДАЧА «ЗНАК ЧИСЛА»: Составьте алгоритм и программу,  определяющие, каким является  введённое  число: положительным,  отрицательным или равным нулю. Решение представить с неполным и  Решение представить с неполным и  полным ветвлением. полным ветвлением.
АЛГОРИТМ С НЕПОЛНЫМ  ВЕТВЛЕНИЕМ начало начало ввод А Да А=0 Нет Да А>0 Нет равно 0 положит­ное ПРОГРАММА: конец конец Да А<0 Нет отрицат­ное
АЛГОРИТМ С  ПОЛНЫМ  ВЕТВЛЕНИЕМ: ПРОГРАММА: Dim a  As Single а = Val (TextBox1.Text) IF  А>0  THEN   MessageBox.Show  ("Положительное", "Ответ")   ELSE IF  А<0  THEN   MessageBox.Show  (“Отрицательное", "Ответ")   ELSE   MessageBox.Show (“Равно  нулю", "Ответ")   END  IF END  IF Просмотр Просмотр
ЗАДАЧА «ПОДАРОК»: Вы  идете  в  гости  и  вам  необходимо  перевязать  коробку  с  подарком  лентой.  Известно, что на бантик уйдёт ровно 40  см.  Составьте  алгоритм  и  программу,  определяющие,  хватит  ли  ленты  с  длиной d см? Исходные данные: aa, , bb, , c c – длина, ширина и  – длина, ширина и  Исходные данные:  высота коробки в см. Вводятся в текстовых  высота коробки в см. Вводятся в текстовых  боксах. Результат вывести в окне. боксах. Результат вывести в окне.
Задача «Выражение»: (ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ») Составьте алгоритм и программу для  нахождения значения выражения: у  5  aa ( )9 Значение а вводится в текстовом боксе.  Значение а вводится в текстовом боксе.  Результат вывести в окне. Результат вывести в окне.