«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».
Оценка 4.8

«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
физическая культура
4 кл
12.01.2020
«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе.
тех карта Тихонова Н.А..docx

Технологическая карта урока по физической культуре Тихоновой Н.А.

Класс: 4 Тема: «Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

Задачи

урока

1. Совершенствовать технику изученных ранее упражнений в процессе круговой тренировки.

2. Развивать силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

3. Воспитывать активность, самостоятельность.

Цель урока

Цель: Развитие физических качеств обучающихся в процессе круговой тренировки.

Тип урока

Образовательно-тренировочный.

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: научатся: самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения в процессе круговой тренировки; преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебного задания; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

Метапредметные:

коммуникативные: овладевать умением вести диалог;

регулятивные: осознать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Личностные: формировать способность осознавать ответственность за своё здоровье, го­товность следовать нормам здоровье сберегающего поведения.

Методы и формы обучения

Индивидуальный, фронтальный, игровой.

Инвентарь,

оборудование

Гимнастические маты, перекладина, гимнастические скамейки, скакалки.

 

 

Этапы
урока

 Задания

и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

способы

организации

Универсальные
учебные действия

1

2

3

4

5

6

1.       Подготов.  - 10 мин

Построение, приветствие.

Подготовка к изучаемому материалу.

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба

-обычная

-на носках, руки вверх

-на пятках, руки за спину

Бег:

-медленный

-с захлестыванием голени

-с высоким подниманием бедра

-с изменением направления по свистку

Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох)

ОРУ на месте.

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

 

Наводящими вопросами вывести на задачи урока.

 

Инструктаж по Т/Б

 

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

 

 

 

Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществить контроль за проведением ОРУ.

 

Выполняют построение в шеренгу по одному.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.

 

Выполняют команды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют комплекс ОРУ.

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Предметные: Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Формирование знаний о значении разминки.

Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения

Уметь контролировать и оценивать свои действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Формирование способности отбирать физические упр.  по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы.

 

2.       Основной – 25 мин.

Круговая тренировка

(1 станция – прыжки через скакалку;

2 станция – махи ногами;

3 станция – гантели (бутылочки с песком) в руках, вверх, в стороны;

4 станция – поднимание туловища из положения лёжа на гимнастическом мате, руки за головой; ноги зафиксированы и согнуты в коленях;

5 станция – прыжки по гимнастической скамье

6 станция – бёрпи)

 

Подвижная игра «Свободное место»

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объясняет правила и проводит игру.

Выполняют задания на станциях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в игре, соблюдают правила.

Групповая, фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

3.       Закл.- 5 мин.

Построение.

Анализ выполнения учебных задач обучающимися

Проводит построение. Задаёт вопросы: Какова была цель нашего урока? Скажите, какие физические качества вы развивали и в каких упражнениях?

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Познавательные: умение анализировать; вести диалог со сверстниками и учителем;

Коммуникативные: слушать других, выражать своё мнение.

 

 

«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2020