«Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

  • Разработки курсов
  • docx
  • 12.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе.
Иконка файла материала тех карта Тихонова Н.А..docx

Технологическая карта урока по физической культуре Тихоновой Н.А.

Класс: 4 Тема: «Развитие физических качеств посредством круговой тренировки».

Задачи

урока

1. Совершенствовать технику изученных ранее упражнений в процессе круговой тренировки.

2. Развивать силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

3. Воспитывать активность, самостоятельность.

Цель урока

Цель: Развитие физических качеств обучающихся в процессе круговой тренировки.

Тип урока

Образовательно-тренировочный.

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: научатся: самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения в процессе круговой тренировки; преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебного задания; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

Метапредметные:

коммуникативные: овладевать умением вести диалог;

регулятивные: осознать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Личностные: формировать способность осознавать ответственность за своё здоровье, го­товность следовать нормам здоровье сберегающего поведения.

Методы и формы обучения

Индивидуальный, фронтальный, игровой.

Инвентарь,

оборудование

Гимнастические маты, перекладина, гимнастические скамейки, скакалки.

 

 

Этапы
урока

 Задания

и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

способы

организации

Универсальные
учебные действия

1

2

3

4

5

6

1.       Подготов.  - 10 мин

Построение, приветствие.

Подготовка к изучаемому материалу.

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба

-обычная

-на носках, руки вверх

-на пятках, руки за спину

Бег:

-медленный

-с захлестыванием голени

-с высоким подниманием бедра

-с изменением направления по свистку

Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох)

ОРУ на месте.

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

 

Наводящими вопросами вывести на задачи урока.

 

Инструктаж по Т/Б

 

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

 

 

 

Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществить контроль за проведением ОРУ.

 

Выполняют построение в шеренгу по одному.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.

 

Выполняют команды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют комплекс ОРУ.

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Предметные: Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Формирование знаний о значении разминки.

Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения

Уметь контролировать и оценивать свои действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Формирование способности отбирать физические упр.  по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы.

 

2.       Основной – 25 мин.

Круговая тренировка

(1 станция – прыжки через скакалку;

2 станция – махи ногами;

3 станция – гантели (бутылочки с песком) в руках, вверх, в стороны;

4 станция – поднимание туловища из положения лёжа на гимнастическом мате, руки за головой; ноги зафиксированы и согнуты в коленях;

5 станция – прыжки по гимнастической скамье

6 станция – бёрпи)

 

Подвижная игра «Свободное место»

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объясняет правила и проводит игру.

Выполняют задания на станциях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в игре, соблюдают правила.

Групповая, фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

3.       Закл.- 5 мин.

Построение.

Анализ выполнения учебных задач обучающимися

Проводит построение. Задаёт вопросы: Какова была цель нашего урока? Скажите, какие физические качества вы развивали и в каких упражнениях?

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Познавательные: умение анализировать; вести диалог со сверстниками и учителем;

Коммуникативные: слушать других, выражать своё мнение.