Развитие исследовательских навыков учащихся. День 6.
Оценка 4.8

Развитие исследовательских навыков учащихся. День 6.

Оценка 4.8
pptx
23.04.2020
Развитие исследовательских навыков учащихся. День 6.
Физика_День 6.pptx

День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся

День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся

День 6. Развитие исследовательских навыков учащихся

Развитие исследовательских навыков учащихся

Развитие исследовательских навыков учащихся





Развитие исследовательских навыков учащихся

Применение графических органайзеров в процессе обучения.

Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках физики. 

Формирование у учащихся навыков выполнения проектных работ.

Разработка и демонстрация упражнений по развитию исследовательских и проектных навыков.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: предметные педагогические знания.

Вопросы для диалога

Вопросы для диалога


Вопросы для диалога

Почему в летние дни в каменных домах прохладно, по сравнению с деревянными домами?

Почему в летние дни в каменных домах прохладно, по сравнению с деревянными домами?



Почему в летние дни в каменных домах прохладно, по сравнению с деревянными домами?

Почему в холоде нижняя часть оконного стекла быстро покрывается инеем, чем верхняя часть?

Почему в холоде нижняя часть оконного стекла быстро покрывается инеем, чем верхняя часть?


Почему в холоде нижняя часть оконного стекла быстро покрывается инеем, чем верхняя часть?

Почему во время отделки домов заполняют дыры в стенах монтажной пеной?

Почему во время отделки домов заполняют дыры в стенах монтажной пеной?


Почему во время отделки домов заполняют дыры в стенах монтажной пеной?

Элективный тест Тренер заранее раздает каждому слушателю стикеры белого, желтого, синего, красного и зеленого цвета, обозначенные, соответственно, буквами

Элективный тест Тренер заранее раздает каждому слушателю стикеры белого, желтого, синего, красного и зеленого цвета, обозначенные, соответственно, буквами


Элективный тест

Тренер заранее раздает каждому слушателю стикеры белого, желтого, синего, красного и зеленого цвета, обозначенные, соответственно, буквами A, В, С, D, Е.
После каждого заданного вопроса он ждет двадцать секунд и просит поднять стикер с буквой, которая соответствует ответу теста.

Плечи рычага ℓ1 = 60 см, ℓ2 = 240 см

Плечи рычага ℓ1 = 60 см, ℓ2 = 240 см


1. Плечи рычага ℓ1 = 60 см, ℓ2 = 240 см. Найдите силу, приложенную большое плечо для поднятия камня массой m = 240 кг при помощи рычага? (g = 10 Н/кг)

A) 0,2 кН B) 0,3 кН
C) 0,6 кН D) 0,8 кН
E) 0,75 кН

Найдите силу оказанную на точку

Найдите силу оказанную на точку


2. Найдите силу оказанную на точку А рычага, для уровнения нагрузок? (g = 10 Н/кг)







А) 25 Н B) 50 Н
C) 100 Н D) 150 Н
E) 250 Н

Рычаг находится в равновесии. Если длина короткого плеча рычага составляет 20 см, то какая общая длина рычага? (g = 10

Рычаг находится в равновесии. Если длина короткого плеча рычага составляет 20 см, то какая общая длина рычага? (g = 10


3. Рычаг находится в равновесии. Если длина короткого плеча рычага составляет
20 см, то какая общая длина рычага?
(g = 10 Н/кг)



А) 40 см B) 60 см
C) 30 см D) 50 см
E) 70 см.

Большее плечо рычага составляет 20 см, а меньшее плечо 5 см

Большее плечо рычага составляет 20 см, а меньшее плечо 5 см


4. Большее плечо рычага составляет 20 см, а меньшее плечо 5 см. На большее плечо действует сила равная10 Н. Найдите силу действующую на меньшее плечо, чтобы держать рычаг в равновесии.

А) 10 Н В) 40 Н
С) 50 Н D) 100 Н
Е) 200 Н

Ответы тестов 1- C 2-C 3-A 4-B

Ответы тестов 1- C 2-C 3-A 4-B


Ответы тестов

1- C
2-C
3-A
4-B

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020