«Развитие киберспорта и организация краевой студенческой киберспортивной лиги»
Оценка 4.9

«Развитие киберспорта и организация краевой студенческой киберспортивной лиги»

Оценка 4.9
docx
12.01.2021
«Развитие киберспорта и организация краевой студенческой киберспортивной лиги»
proekt_Razvitie_kibersporta_v_shkola_vuzakh.docx

 

 

ПРОЕКТ

«Развитие киберспорта  и организация краевой студ киберлиги»

 

Проект представлен в рамках

«Фестиваля – Киберкон 2017»

Г.Краснодар

 

 

Автор проекта:

 

Содержание:

1. Введение. Актуальность проекта.

2. Что такое киберспорт?

3. Плюсы и минусы киберспорта.

4.Результаты опроса студентов.

5. Цель и задачи  проекта.

6. Календарный план проекта.

7. Команда и партнеры проекта

8. Ожидаемые результаты

9. Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

Мой проект посвящен развитию киберспорта. Я выбрал эту тему, потому что киберспорт очень молодой и быстроразвивающийся вид спорта. Несмотря на свою краткую историю киберспорт быстро обрел поклонников по всему миру.  Надо сказать, что всех поклонников киберспорта в России невероятно обрадовал тот факт, что 7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации.  Давайте в начале разберемся, что же такое «киберспорт» или «компьютерный спорт»?

2.Что такое киберспорт

Разновидностей спорта существует множество. Но сегодня мы с вами говорим о «киберспорте». Что же это такое?  Обратимся к Википедии, которая пишет, что киберспорт –  это игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание. IT развивается семимильными шагами – гаджетов, девайсов множество, а как приложение к ним развиваются и виртуальные игры. Можно пострелять, логически подумать ну впрочем, можно делать все, что угодно, ведь мир технологий уже намного опередил реальный.

Под Киберспортом подразумеваются соревнования, где спортивными дисциплинами являются специальные компьютерные игры. Другими словами – это спорт высоких технологий, суть которого заключается в состязании людей друг с другом. Современные компьютерные игры позволяют состязаться людям друг с другом в реальном времени на виртуальной арене при помощи специальных девайсов. Киберспорт развивает координацию и интуицию, способность к концентрации. Анализ, просчитанные действия, контроль над ситуацией – вот залог успеха!

 

 

Игровая индустрия

Для того, чтобы наиболее полно рассказать о киберспорте, я бы сначала хотел рассказать о состоянии игровой индустрии в целом.

Современные сетевые видеоигры делятся на командные и одиночные.

В командные игры играют те, для кого важно чувствовать себя частью команды. Командные игроки считают, что в случае победы торжество не уменьшается, дробясь на всех членов команды, а наоборот, умножается.

Одиночные игры выбирают честолюбивые игроки, которым хочется самостоятельно отвечать за свои триумфы и провалы. Они полагают, что ничто не сравнится с чувством личной победы, если ты одержал её в трудном поединке.

Как правило, у каждого киберигрока есть своя любимая игра, в которую он бывает погружён годами. Заядлый сетевой игрок не переключается на другие игры. Все обновления, которые ему интересны, касаются только его любимой игры: изменения, новые карты, патчи и т.п.

История киберспорта началась с широкого распространения в интернете сетевой игры Doom 2. В 1997 г. в США была образована первая лига виртуальных спортсменов.

В настоящее время организовано и действует огромное количество учреждений, занимающихся популяцией, информированием и продвижением киберспорта. Особую активность в этом направлении проявляют представители Азии, в некоторых из них, например, в Китае, существует государственная программа развития киберспорта.

Проводимые мировые состязания собирают до несколько тысяч участников и проходят непрерывно до десяти дней.

 

 

 

 

 

Признание в России

Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 24 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича. 7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации

Федерация компьютерного спорта России

Сейчас российское киберспортивное общество находится еще только в самом начале пути.

Появляется огромное количество игроков и команд, по-настоящему способных защищать свою страну на мировых чемпионатах.

ФКС РФ уполномочена создать сборную России по ежегодным результатам выступлений на главных соревнованиях года, рейтингам спортсменов и представлению Президентского совета ФКС. Целью сборной является завоевания первенства в дисциплинах и укрепление престижа России, также патриотическое воспитание.

 

История соревнований

Киберспортсмены участвуют в турнирах, которые проводятся через Интернет (онлайн-соревнования) или в компьютерных клубах (оффлайн-, LAN-турниры).

Рабочие место

Свое главное рабочее место игрок оборудует сам, у себя дома. Если такой возможности нет, он может играть в компьютерном клубе. Также профессиональный игрок ездит в другие города и страны, в которых проводятся лан-состязания.

LAN-турниры (от Local Area Network, т.е. локальная сеть) позволяют создать равные условия для всех участников. А во-вторых, позволяют спортсменам пообщаться друг с другом напрямую. На такие состязания съезжаются игроки со всего мира.

Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимым и аналогом Олимпийских игр является международный турнир World Cyber Games (WCG), который проводился в различных странах с 2000 по 2013 года, и проводится по сей день.

 

3. Плюсы и минусы киберспорта

Результаты опроса ребят  из 5 вузов показали, что лишь малая часть осведомлена о том, что киберспорт признан видом спорта, но все заинтересовано отвечали на вопросы:

Результаты опроса показали, что 27 процентов опрошенных считают, что киберспорт  не является видом спорта. 73 процента опрошенных считают, что киберспорт  имеет право называется спортом. Анализируя результат опроса , я думаю, что  существует необходимость ознакомить учащихся  с информацией, что же такое киберспорт, какие преимущества и недостатки он имеет.

 

 

 

 

Киберспорт – один из популярнейших видов спорта в мире. Но это спорт-парадокс. С одной стороны, в нём действуют главные принципы любого спорта: чётко следуй правилам, и пусть победит сильнейший.

А с другой, – чтобы победить, киберспортсмен не нуждается в особых физических способностях. Скорость реакции, стратегическое мышление, азарт – всё это спортсмен с приставкой кибер- реализует с помощью компьютера, подключённого к Интернету.

В этом спорте могут проявить себя те, кто ни при каких обстоятельствах не победил бы в беге, плавании или даже гольфе (!!!). Больше того, это, видимо, единственный вид спорта, где не имеет значения гендерная принадлежность: хрупкая девушка может сразиться с любым монстром, примерив на себя образ непобедимого рыцаря (!!!)

Онлайн-соревнования хороши тем, что игрок может участвовать не выходя из дома, причем в нескольких соревнованиях одновременно.

На первый взгляд, кибернетика и спорт – вещи совершенно несочетаемые.

Но человек так устроен, что ему тесно в утилитарных рамках – помимо пользы всегда хочется ещё чего-то, необязательного и легкомысленного. Поэтому вершина современного прагматизма – вычислительная техника – стала основой для компьютерных игр.

Однако и простое развлечение тоже не имеет особого смысла, если в нём нет места достижениям и состязательности. В результате компьютерные игрушки очень скоро превратились в площадку для спортивных баталий.

Киберспорт – профессия-хобби. Это значит, что всё начинается с увлечения какой-то онлайн-игрой, и лишь когда игрок достигает в ней заметных высот, спорт становится профессией.

Киберспортсменов не готовят в специальных учебных заведениях. Свой профессионализм они оттачивают в виртуальных битвах, а лучшие из них зарабатывают вполне реальные деньги.

Киберспортсмен всегда стремиться к совершенствованию знаний и навыков.

Киберспортсмен должен не только хорошо знать правила игры, в которую он играет, но и уметь пользоваться множеством других компьютерных программ. Большинство игроков являются ( или становятся со временем) продвинутыми пользователями компьютера и интернета.

Для успешного участия в играх нужно знать английский язык.

К киберспортивным дисциплинам отнесены жанры игр, в которых наименьшую роль для победы играет удача или случайное стечение обстоятельств, а наибольший имеющийся опыт и интеллектуальные навыки игрока, умение работать в команде. Следует подчеркнуть, что немаловажным для успешной игры является высокая скорость реакции, великолепно развитая мелкая моторика рук, способность к нестандартным решениям и мгновенному принятию решения, а также устойчивость психики и выносливость нервной системы.

 

Минусы киберспорта

Но есть и свои минусы. Как и любой другой спорт, киберспорт требует от игроков жертв. Прежде чем добиться приличных результатов, игрок должен много времени посвятить игре.  Кроме того, приходится немало денег тратить на оборудование: компьютер достаточной мощности с хорошей видеокартой, хороший монитор, мышку, микрофон, наушники и т.д. Деньги требуются и для поездок на лан-соревнования, которые проводятся по всему миру.

И ещё один минус карьеры киберспортсмена – хроническая гиподинамия. Правда, как уверяют сами профессионалы, многие из них увлекаются активными видами спорта.

Хроническое сидение у компьютера не приведёт к победе, если повредит здоровью. Так что время, посвященное движению, можно считать частью спортивной дисциплины игрока.

4. Результаты опроса школьников

 Мы решили просто организовать опрос в школе, а затем и в районе кибер-турнир по компьютерной игре. Для того, чтобы узнать какая игра больше всего интересует ребят -  мы провели опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По результатам опроса игра «Дота» набрала больше всего голосов. Также большое количество голосов набрали такие игры, как: «Фифа», «Танки», «CS:GO».

Для развития киберспорта в районе и в школе мы предлагаем провести турнир по игре в «Дота».

 

5. Цели и задачи проекта:

Цель нашего проекта:

·        Развитие и  популяризация компьютерного спорта в Краснодаре. И Краснодарском крае.

   Задачи проекта:

·        Создание глобальной киберспортивной Лиги, на базе которой начинающие геймеры смогут получить все необходимые знания для успешного старта игровой карьеры

·        Формирование образа успешного, социально и физически развитого киберспортсмена, способного достигать цели во всех сферах жизни.

 

 

6. План реализации проекта:

Месяц

Наименование мероприятия

Необходимое оборудование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Команда и партнеры проекта:

 

 

8. Ожидаемые результаты:

Благодаря организации компьютерного турнира мы сможем занять как школьников так и студентов во внеурочное время, выявить самых крутых геймеров, повысить уровень компьютерной грамотности, принимать участие в кибертурнирах и фестивалях.

 

 

 

 

 

 

 


 

ПРОЕКТ «Развитие киберспорта и организация краевой студ киберлиги»

ПРОЕКТ «Развитие киберспорта и организация краевой студ киберлиги»

Введение Мой проект посвящен развитию киберспорта

Введение Мой проект посвящен развитию киберспорта

IT развивается семимильными шагами – гаджетов, девайсов множество, а как приложение к ним развиваются и виртуальные игры

IT развивается семимильными шагами – гаджетов, девайсов множество, а как приложение к ним развиваются и виртуальные игры

Все обновления, которые ему интересны, касаются только его любимой игры: изменения, новые карты, патчи и т

Все обновления, которые ему интересны, касаются только его любимой игры: изменения, новые карты, патчи и т

ФКС РФ уполномочена создать сборную

ФКС РФ уполномочена создать сборную

Результаты опроса показали, что 27 процентов опрошенных считают, что киберспорт не является видом спорта

Результаты опроса показали, что 27 процентов опрошенных считают, что киберспорт не является видом спорта

Онлайн-соревнования хороши тем, что игрок может участвовать не выходя из дома, причем в нескольких соревнованиях одновременно

Онлайн-соревнования хороши тем, что игрок может участвовать не выходя из дома, причем в нескольких соревнованиях одновременно

Минусы киберспорта Но есть и свои минусы

Минусы киберспорта Но есть и свои минусы

Мы решили просто организовать опрос в школе, а затем и в районе кибер-турнир по компьютерной игре

Мы решили просто организовать опрос в школе, а затем и в районе кибер-турнир по компьютерной игре

По результатам опроса игра «Дота» набрала больше всего голосов

По результатам опроса игра «Дота» набрала больше всего голосов

Команда и партнеры проекта: 8

Команда и партнеры проекта: 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2021