Современное управление образованием в качестве одной из основных задач рассматривает повышение эффективности учебного труда за каждую единицу времени, т.е. оптимальную интенсификацию труда.
Её основными показателями является: повышение целенаправленности обучения, усиление мотивации, информационной емкости содержания образования, применение современных методов обучения, развитие рефлексивных навыков, использование инновационных технологий, новейших средств обучения.
Важной задачей повышения качества обучения в системе образования является поиск таких форм и методов организации учебного процесса, которые позволяют обеспечить его максимальную эффективность.
Успешному решению этой задачи способствует интегративность образования.
Идея интеграции в последнее время стала предметом интенсивных теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами в дифференциации в обучении.
С практической точки зрения интеграция предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение и обогащение спектра получаемой на занятиях информации, а также подкрепление мотивации обучения у учащихся.
Разработка и проведение интегрированных уроков, внеклассных мероприятий, классных часов с использованием психологических методов для развития коммуникативной компетентности школьников
Цель
развитие коммуникативных умений, умений анализировать, сравнивать, сопоставлять факты и явления;
воспитание толерантности по отношению к другим мыслям, идеям, иным способам учебной деятельности
повышение мотивации к обучению.
Задачи
Повышения уровня развития коммуникативной компетентности школьников и педагогов.
Разработка и проведение интегрированных внеклассных мероприятий, уроков, тренингов «психология Плюс»
Предполагаемые результаты
Программа работы творческой группы.
Формы работы | Цель работы. |
Занятие №1 | Планирование работы группы. Определение цели и задач. |
Занятие №2 | Использование психологических приемов и методов на занятиях со школьниками. |
Индивидуальные занятия и консультации. | Планирование уроков и внеклассных мероприятий. |
Уроки, тренинги, внеклассные мероприятия. | Проведение занятий со школьниками. |
Проведенные интегрированные уроки, занятия.
Категория участников | Тема | Ответственные | Дата проведения |
5в класс | Урок «Путешествие в страну математики». | Стрижонник Г.С., | 4.12.08. |
6а класс | Урок «Старые забытые русские игры» | Габбасова Х.С., | 10.12.08. |
7а класс | Деловая игра «Защита рекламного проекта» | Сидорская Л.А. | 18.12.09. |
5б класс, родители | Игра «Мои ступени». | Варфоломеева С.Г., Белых Л.П, | 18.02.09. |
5в класс, родители | Стрижонник Г.С., | 28.02.09. | |
6б класс | Урок «Нервная система. Эмоции». | Белых Л.П. | 17.03.09. |
6а класс, родители | Игра «Отцы и дети» | Кудрявцева О.Г., | 2.04.09. |
5а класс, родители | Игра «Мои ступени». | ЧеркасоваЕ.И., | 4.04.09. |
5г класс, родители | Кузнецова Е.М. | ||
6в класс, родители | Игра «Отцы и дети» | Гоголева Т.А., | 9.04.09. |
5б класс | Защита творческих проектов | Вересова Н.Р., | апрель |
6б класс | Игра «Отцы и дети» | Кирина Е.Б., |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.