![]() |
|||
![]() |
![]() |
Коммуникация – это
процесс передачи осмысленной информации, её эмоционального и интеллектуального
содержания от отправителя к получателю, т. е. от человека, группы к другому
человеку, группе.
Коммуникативные навыки – это способность
человека взаимодействовать с другими людьми, адекватно интерпретируя
получаемую информацию, а также правильно ее передавая.
Навыки
– хорошо поставленная речь;
– связное выражение мыслей и чувств;
– понимание невербальных сигналов, то есть мимики,движений и поз; – начальные навыки работы в команде;
– распознавание эмоций, эмпатия;
– внимание к словам
собеседника;
– способность вести конструктивный диалог;
– отвечать на вопросы ровесников и людей старшеговозраста;
– знание основ этикета.
Развития коммуникативных
навыков детей дошкольного возраста в норме включает :
– развитие у детей навыков общения в различныхжизненных ситуациях
– развитие у детей умений и навыков практическоговладения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой)
– выработку у детей положительных черт характера
– развитие творческих способностей и выражения впроцессе коммуникативной деятельности;
– развитие активности
Формирование звукопроизношения,
как правило, завершается к 4–5 годам. Началом овладения слоговой структурой
слова считается конец этапа гуления, когда у детей начинает формироваться
устойчивый слог.
Начало дошкольного возраста
К началу дошкольного
возраста ребенок в норме уже способен реализовывать различные коммуникативные
действия и соответствующие им формы речевых высказываний. В этом возрасте
начинается усвоение более сложных типов коммуникации, таких как рассказывание
или совместное планирование. Также в возрасте от 3 до 6 лет происходит переход
от одиночных или параллельно разворачивающихся игр к объединённым и
корпоративным формам игры, которые тесно связаны с развитием совместного
планирования – данный факт подтвержден в исследованиях М. И. Лисиной, Т. А.
Репиной.
Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим
![]() |
на этом всё!
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.