30.11.2022
Обоснование актуальности преобразования школьной практики
Контент - анализ
Исследовательская школа
Анкетирование
Инструмент: Рефлективное преподавание
Фокус: Метапознание
«Развитие метапознания через использование рефлективного
преподавания у учеников 7-х классов КГУ «Гимназия № 9 п.Осакаровка» на уроках биологии»
Саморазвитие
саморегуляция
Авторская педагогическая система
Новый ученик
Новый учитель
метапознание
30.11.2022
Каким образом была организована поддержка коллег ?
Обеспечение платформы для
профессионального роста,
развитие самостоятельности,
самоутверждение
Менторинг
Обмен идеями, рефлексивный диалог, практическая реализация
Авторская педагогическая система , оригинальный метод преподавания,
Новый подход к философии обучения
Мастер - класс
ACTioN RECEARCH
Коучинг
Создание собственной
педагогической методики
Профессиональный рост
Привлечение в исследование урока
СППС
Класс - как
лаборатория учителя
Консультирование
Планирование , апробация, результат, корректировка, новое планирование
30.11.2022
Каким образом оценивается эффективность этих изменений и преобразований ?
Критерии успешности исследования
СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРАТИВНОЙ СРЕДЫ
Создание Сетевого Сообщества
РаЗвитие качеств лидера
Рефлективные отчеты
Фиксированное наблюдение
Контент
- анализ
Профессиональный
рост
Рефлективные дневники
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.