Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий на уроках физики
Пронуза Наталья Викторовна
(pronuza@mail.ru)
ГОУ СОШ № 1098
г. Москвы
Экспериментальные задачи
Исследовать влияние новых информационных
технологий на развитие мышления учащихся.
Оценка уровня развития мышления с помощью
теста Беннета
Раскрыть психолого-педагогические
основы развития мышления
Определить эффективность формы и методы использования информационных технологий для развития мышления учащихся на уроках физики
На уроках и во внеурочной деятельности ИКТ используется для решения следующих задач:
диагностика знания
коррекция знаний
выполнение расчетных работ и пошаговое
решение задач
моделирование процессов и демонстрация
физических явлений
выполнение работ лабораторного практикума
проектная деятельность и научно-исследовательская деятельность учащихся
Научно-исследовательская деятельность учащихся под руководством автора
Электронное пособие к разделу «Молекулярная физика»
Мультимедийный продукт «Виртуальный мир оптики»
Научно-исследовательская деятельность учащихся под руководством автора
Электронное пособие к разделу «Молекулярная физика»
ИКТ используются на индивидуальных занятиях с учащимися при подготовке:
к олимпиадам по физике,
к Государственной итоговой аттестации,
к Единому государственному экзамену
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.