Развитие речи детей средствами мультпедагогики.
Оценка 4.8

Развитие речи детей средствами мультпедагогики.

Оценка 4.8
pdf
17.08.2020
Развитие речи детей средствами мультпедагогики.
Брошура по мультпедагогике. Качур О.А..pdf

Развитие речи детей средствами мультпедагогики.

Развитие речи детей средствами мультпедагогики.

Развитие речи детей средствами мультпедагогики

Развитие речи детей средствами мультпедагогики

Краткие методические рекомендации

Краткие методические рекомендации

Д ля просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59 - 69 см

Д ля просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59 - 69 см

ТЕМА 16. «Вместе лучше - Законы дружбы» на основе м\ф «По дороге с облаками», «Лунтик : кто такой друг?»

ТЕМА 16. «Вместе лучше - Законы дружбы» на основе м\ф «По дороге с облаками», «Лунтик : кто такой друг?»

Доброжелательность

Доброжелательность

Беседа: -

Беседа: -

Цель: Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; познакомить с главным законом взаимоотношений «Все возвращается тебе»

Цель: Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; познакомить с главным законом взаимоотношений «Все возвращается тебе»

Ставится проблема: «Почему зайчик делал добрые дела?»

Ставится проблема: «Почему зайчик делал добрые дела?»

Оборудование: иллюстрация «Никому не дам игрушку», набор карточек с героями м\ф, домик «Щедрости», маски мамы

Оборудование: иллюстрация «Никому не дам игрушку», набор карточек с героями м\ф, домик «Щедрости», маски мамы

А возможно ли «вылечить» его от

А возможно ли «вылечить» его от

ТЕМА 4. «Зависть» на основе фрагмента м\ф «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»

ТЕМА 4. «Зависть» на основе фрагмента м\ф «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»

А вы завидовали когда – нибудь? (затрудняются сразу ответить)

А вы завидовали когда – нибудь? (затрудняются сразу ответить)

Чем кончилась зависть для царицы?

Чем кончилась зависть для царицы?

На материале мультфильма «Три котёнка» - серия «Не бери чужого!»)

На материале мультфильма «Три котёнка» - серия «Не бери чужого!»)

Просмотр мультфильма, беседа по мультфильму

Просмотр мультфильма, беседа по мультфильму

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже разобрались, что такое честность

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже разобрались, что такое честность

Сегодня мы будем говорить о силе и слабости

Сегодня мы будем говорить о силе и слабости

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь) 4

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь) 4

Организационный момент: Собрались все дети в круг,

Организационный момент: Собрались все дети в круг,

Ребята, а давайте сейчас вернемся к нашему списку хороших дел

Ребята, а давайте сейчас вернемся к нашему списку хороших дел

Я тоже иногда ленюсь! Но вовремя говорю себе «СТОП, пора заняться дело!» –

Я тоже иногда ленюсь! Но вовремя говорю себе «СТОП, пора заняться дело!» –

Цель: Формировать у детей представление о негативных моральных качествах – хвастливости, болтливости, ябедничестве, бестактности; учить оценивать характеры и поступки литературных персонажей по умению думать и…

Цель: Формировать у детей представление о негативных моральных качествах – хвастливости, болтливости, ябедничестве, бестактности; учить оценивать характеры и поступки литературных персонажей по умению думать и…

Почему это случилось именно с

Почему это случилось именно с

Есть ли правила у носа?» (любопытство) на основе фрагмента м\ф «Золотой ключик» -

Есть ли правила у носа?» (любопытство) на основе фрагмента м\ф «Золотой ключик» -

Просмотр фрагмента м\ф «Золотой ключик»

Просмотр фрагмента м\ф «Золотой ключик»

Цель: Познакомить детей с понятием честность

Цель: Познакомить детей с понятием честность

Ложь по свету и творит свои черные дела

Ложь по свету и творит свои черные дела

Лев носит очки. ( неправда ) 5

Лев носит очки. ( неправда ) 5

Чтение отрывка из рассказа В

Чтение отрывка из рассказа В

Воспитатель: Если человеку стыдно, он чувствует себя виноватым

Воспитатель: Если человеку стыдно, он чувствует себя виноватым

Способ организации детей: подгруппа (8-10 человек)

Способ организации детей: подгруппа (8-10 человек)

Мы познакомились с тем, что такое желание, хотение и что такое самое большое желание является мечтой

Мы познакомились с тем, что такое желание, хотение и что такое самое большое желание является мечтой

Стало ли что-то в её жизни и в жизни других людей лучше, когда исполнялись её первые шесть желаний? -

Стало ли что-то в её жизни и в жизни других людей лучше, когда исполнялись её первые шесть желаний? -

Здравствуйте, ребята! Выполним полезное упражнение, которое поможет нам всё услышать, рассмотреть и прочувствовать

Здравствуйте, ребята! Выполним полезное упражнение, которое поможет нам всё услышать, рассмотреть и прочувствовать

Рассмотрим картинки, на которых изображены люди, которые мечтают

Рассмотрим картинки, на которых изображены люди, которые мечтают

Способ организации детей: подгруппа (8-10 человек)

Способ организации детей: подгруппа (8-10 человек)

Предлагаю вам отметить только одну вещь, которая, на ваш взгляд, может сделать вас счастливыми

Предлагаю вам отметить только одну вещь, которая, на ваш взгляд, может сделать вас счастливыми

Пусть будет счастье у нас разноцветным,

Пусть будет счастье у нас разноцветным,

Почему у меня нет друзей? – спросил сам себя

Почему у меня нет друзей? – спросил сам себя

Разомкнуть свои уста и сказать………

Разомкнуть свои уста и сказать………

Оборудование: проектор, видео с мультфильмом “Гадкий утенок” (Союзмультфильм, 1956 год), игрушка утенок, магнитная доска, раскраски утенок по количеству детей, цветные карандаши

Оборудование: проектор, видео с мультфильмом “Гадкий утенок” (Союзмультфильм, 1956 год), игрушка утенок, магнитная доска, раскраски утенок по количеству детей, цветные карандаши

Когда вам грустно, как вы это понимаете?

Когда вам грустно, как вы это понимаете?

ТЕМА 18. «Вместе лучше - Семья» на основе м\ф «Кукушка и скворец»

ТЕМА 18. «Вместе лучше - Семья» на основе м\ф «Кукушка и скворец»

Мама - бабушка: /Бабушка старше, а мама младше/;

Мама - бабушка: /Бабушка старше, а мама младше/;

Папа (какой?) Детишки (какая?)

Папа (какой?) Детишки (какая?)

По нравственному воспитанию:

По нравственному воспитанию:

О честности: •

О честности: •

О гордости и гордыне •

О гордости и гордыне •

Чуня” - самопознание — какой я? • “Жили-были мысли” - самопознание • “Самый большой друг” - учимся общаться, самопознание • “Задиристый мишка” - учимся общаться…

Чуня” - самопознание — какой я? • “Жили-были мысли” - самопознание • “Самый большой друг” - учимся общаться, самопознание • “Задиристый мишка” - учимся общаться…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2020