Коммуникативные УУД
Критерии | Показатели | Уровни |
Владение монологической и диалогической формами речи, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | 1. Умеет задавать вопросы. | 1. Базовый: низкая активность в сотрудничестве. |
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; готовность конструктивно разрешать конфликты. | 1. Умеет спорить без агрессии | |
Умение сотрудничать: определять общую цель, пути ее достижения; распределять функции и роли в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1. Умеет брать на себя инициативу в организации совместного действия. |
Stem робототехника (образовательная робототехника) – курс в котором программирование и конструирование объединяясь позволяют формировать навыки технического творчества, мотивируют учащихся на изучение точных наук и обеспечивают их раннюю профессиональную ориентацию.
Большое значение, в занятиях по STEM-робототехнике, уделяется командной работе - учащиеся объединяются в проектные команды, оттачивая свои навыки по совместной работе, коммуникации, презентации и умению давать обратную связь.
Каждый ребенок участвующий в процессе конструирования, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, назначении выполненного проекта.
Таким образом, возникает пространство для научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности.
Цель курса: сформировать личность, способную
самостоятельно ставить учебные цели,
проектировать пути их реализации, техническое и программное решение,
реализовать свою идею в виде модели, способной к функционированию,
контролировать и оценивать свои достижения,
работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку.
Курс построен так, что каждая последующая тема логически связана с предыдущей.
В ходе изучения каждого модуля происходит создание полноценного проекта: с планированием времени и ведением инженерной тетради, с декомпозицией, с разделением членов команд на роли и даже со сдачей проекта заказчику-педагогу.
Для оценки эффективности и сплоченности работы команды используются опросные листы .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.