МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Наименование учредителя
МБОУ "СОШ № 25"
Нажмите для выбора необходимых полей для блока "согласований"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4503921)
учебного предмета
«Окружающий мир»
для 1 класса начального общего образования
на Укажите учебный год учебный год
Составитель: Бабушкина Екатерина Игоревна
Укажите должность
Укажите город 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.
Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.
Содержание обучения раскрывает содержательные линии для обязательного изучения в 1 классе начальной школы. Содержание обучения в 1 классе завершатся перечнем универсальных учебных действий (УУД) — познавательных, коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствами учебного предмета «Окружающий мир» с учётом возрастных особенностей младших школьников. В первом классе предлагается пропедевтический уровень формирования УУД, поскольку становление универсальности действий на этом этапе обучения только начинается. С учётом того, что выполнение правил совместной деятельности строится на интеграции регулятивных (определенные волевые усилия, саморегуляция, самоконтроль, проявление терпения и доброжелательности при налаживании отношений) и коммуникативных (способность вербальными средствами устанавливать взаимоотношения) универсальных учебных действий, их перечень дан в специальном разделе — «Совместная деятельность».
Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за первый год обучения в начальной школе.
В тематическом планировании описывается программное содержание по всем разделам содержания обучения 1 класса, а также раскрываются методы и формы организации обучения и характеристика деятельностей, которые целесообразно использовать при изучении той или иной программной темы.
Представлены также способы организации дифференцированного обучения.
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» на уровне 1 класса начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, Примерной программы воспитания, а также с учётом историко-культурного стандарта.
Изучение предмета «Окружающий мир», интегрирующего знания о природе, предметном мире, обществе и взаимодействии людей в нём, соответствует потребностям и интересам детей младшего школьного возраста и направлено на достижение следующих целей:
1. формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания); освоение естественнонаучных, обществоведческих, нравственно этических понятий, представленных в содержании данного учебного предмета;
2. развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как с поисково-исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;
3. духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, понимание своей принадлежности к Российскому государству, определённому этносу; проявление уважения к истории, культуре, традициям народов РФ; освоение младшими школьниками мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в социуме; обогащение духовного богатства обучающихся;
4. развитие способности ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе в соответствии с экологическими нормами поведения; становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является раскрытие роли человека в природе и обществе, ознакомление с правилами поведения в среде обитания и освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и познание». Важнейшей составляющей всех указанных систем является содержание, усвоение которого гарантирует формирование у обучающихся навыков здорового и безопасного образа жизни на основе развивающейся способности предвидеть результаты своих поступков и оценки возникшей ситуации. Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей:
· раскрытие роли человека в природе и обществе;
· освоение общечеловеческих ценностей взаимодействия в системах «Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и другие люди», «Человек и его самость», «Человек и познание».
Общее число часов, отведённых на изучение курса «Окружающий мир» в 1 классе составляет 66 часов (два часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Человек и общество
Школа. Школьные традиции и праздники. Адрес школы. Классный, школьный коллектив. Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. Совместная деятельность с одноклассниками — учёба, игры, отдых. Рабочее место школьника: удобное размещение учебных материалов и учебного оборудования; поза; освещение рабочего места. Правила безопасной работы на учебном месте. Режим труда и отдыха.
Семья. Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Совместный труд и отдых. Домашний адрес.
Россия — наша Родина. Москва — столица России. Символы России (герб, флаг, гимн). Народы России. Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. Культурные объекты родного края. Ценность и красота рукотворного мира. Правила поведения в социуме.
Человек и природа
Природа — среда обитания человека. Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. Неживая и живая природа. Наблюдение за погодой своего края. Погода и термометр. Определение температуры воздуха (воды) по термометру. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе.
Растительный мир. Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. Комнатные растения, правила содержания и ухода.
Мир животных Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др. ). Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). Забота о домашних питомцах.
Правила безопасной жизни
Понимание необходимости соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами.
Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы).
Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Познавательные универсальные учебные действия:
· сравнивать происходящие в природе изменения, наблюдать зависимость изменений в живой природе от состояния неживой природы;
· приводить примеры представителей разных групп животных (звери, насекомые, рыбы, птицы), называть главную особенность представителей одной группы (в пределах изученного);
· приводить примеры лиственных и хвойных растений, сравнивать их, устанавливать различия во внешнем виде.
Работа с информацией:
· понимать, что информация может быть представлена в разной форме — текста, иллюстраций, видео, таблицы;
· соотносить иллюстрацию явления (объекта, предмета) с его названием.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
· в процессе учебного диалога слушать говорящего; отвечать на вопросы, дополнять ответы участников; уважительно от носиться к разным мнениям;
· воспроизводить названия своего населенного пункта, название страны, её столицы; воспроизводить наизусть слова гимна России;
· соотносить предметы декоративно-прикладного искусства с принадлежностью народу РФ, описывать предмет по предложенному плану;
· описывать по предложенному плану время года, передавать в рассказе своё отношение к природным явлениям;
· сравнивать домашних и диких животных, объяснять, чем они различаются.
Регулятивные универсальные учебные действия:
· сравнивать организацию своей жизни с установленными правилами здорового образа жизни (выполнение режима, двигательная активность, закаливание, безопасность использования бытовых электроприборов);
· оценивать выполнение правил безопасного поведения на дорогах и улицах другими детьми, выполнять самооценку;
· анализировать предложенные ситуации: устанавливать нарушения режима дня, организации учебной работы; нарушения правил дорожного движения, правил пользования электро и газовыми приборами.
Совместная деятельность:
· соблюдать правила общения в совместной деятельности: договариваться, справедливо распределять работу, определять нарушение правил взаимоотношений, при участии учителя устранять возникающие конфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение предмета "Окружающий мир" в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты изучения предмета «Окружающий мир» характеризуют готовность обучающихся руководствоваться традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и должны отражать приобретение первоначального опыта деятельности обучающихся, в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
· становление ценностного отношения к своей Родине — России; понимание особой роли многонациональной России в современном мире;
· осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, принадлежности к российскому народу, к своей национальной общности;
· сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; проявление интереса к истории и многонациональной культуре своей страны, уважения к своему и другим народам;
· первоначальные представления о человеке как члене общества, осознание прав и ответственности человека как члена общества.
Духовно-нравственного воспитания:
· проявление культуры общения, уважительного отношения к людям, их взглядам, признанию их индивидуальности;
· принятие существующих в обществе нравственно-этических норм поведения и правил межличностных отношений, которые строятся на проявлении гуманизма, сопереживания, уважения и доброжелательности;
· применение правил совместной деятельности, проявление способности договариваться, неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
· понимание особой роли России в развитии общемировой художественной культуры, проявление уважительного отношения, восприимчивости и интереса к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
· использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности, в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
· соблюдение правил организации здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни; выполнение правил безопасного поведении в окружающей среде (в том числе информационной);
· приобретение опыта эмоционального отношения к среде обитания, бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
· осознание ценности трудовой деятельности в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
· осознание роли человека в природе и обществе, принятие экологических норм поведения, бережного отношения к природе, неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
· ориентация в деятельности на первоначальные представления о научной картине мира;
· осознание ценности познания, проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в обогащении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
· понимать целостность окружающего мира (взаимосвязь природной и социальной среды обитания), проявлять способность ориентироваться в изменяющейся действительности;
· на основе наблюдений доступных объектов окружающего мира устанавливать связи и зависимости между объектами (часть — целое; причина — следствие; изменения во времени и в пространстве);
· сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
· объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
· определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
· находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного алгоритма;
· выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма
2) Базовые исследовательские действия:
· проводить (по предложенному и самостоятельно составленному плану или выдвинутому предположению) наблюдения, несложные опыты; проявлять интерес к экспериментам, проводимым под руководством учителя;
· определять разницу между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных вопросов;
· формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозировать возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
· моделировать ситуации на основе изученного материала о связях в природе (живая и неживая природа, цепи питания; природные зоны), а также в социуме (лента времени; поведение и его последствия; коллективный труд и его результаты и др. );
· проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);
· формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, исследования).
3) Работа с информацией:
· использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи;
· согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
· распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основе предложенного учителем способа её проверки;
· находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую, аудиовизуальную информацию;
· читать и интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, иллюстрацию);
· соблюдать правила информационной безопасности в условиях контролируемого доступа в Интернет (с помощью учителя);
· анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
· фиксировать полученные результаты в текстовой форме (отчёт, выступление, высказывание) и графическом виде (рисунок, схема, диаграмма).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
· в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;
· признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;
· соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;
· использовать смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о природе, социальной жизни, взаимоотношениях и поступках людей;
· создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
· конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкреплять их доказательствами;
· находить ошибки и восстанавливать деформированный текст об изученных объектах и явлениях природы, событиях социальной жизни;
· готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и др. ) к тексту выступления.
Регулятивные универсальные учебные действия:
1) Самоорганизация:
· планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи;
· выстраивать последовательность выбранных действий и операций.
2) Самоконтроль:
· осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;
· находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя);
· предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения, в том числе в житейских ситуациях, опасных для здоровья и жизни.
3) Самооценка:
· объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;
· оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их.
Совместная деятельность:
· понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи; активно участвовать в формулировании краткосрочных и долгосрочных целей совместной деятельности (на основе изученного материала по окружающему миру);
· коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
· проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
· выполнять правила совместной деятельности: справедливо распределять и оценивать работу каждого участника; считаться с наличием разных мнений; не допускать конфликтов, при их возникновении мирно разрешать без участия взрослого;
· ответственно выполнять свою часть работы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
· называть себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству, профессии членов своей семьи, домашний адрес и адрес своей школы; проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе;
· воспроизводить название своего населённого пункта, региона, страны;
· приводить примеры культурных объектов родного края, школьных традиций и праздников, традиций и ценностей своей семьи, профессий;
· различать объекты живой и неживой природы, объекты, созданные человеком, и природные материалы, части растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя), группы животных(насекомые, рыбы, птицы, звери);
· описывать на основе опорных слов наиболее распространённые в родном крае дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; сезонные явления в разные времена года; деревья, кустарники, травы; основные группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери); выделять их наиболее существенные признаки;
· применять правила ухода за комнатными растениями и домашними животными;
· проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (в том числе за сезонными изменениями в природе своей местности), измерения (в том числе вести счёт времени, измерять температуру воздуха) и опыты под руководством учителя;
· использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;
· оценивать ситуации, раскрывающие положительное и негативное отношение к природе; правила поведения в быту, в общественных местах;
· соблюдать правила безопасности на учебном месте школьника; во время наблюдений и опытов; безопасно пользоваться бытовыми электроприборами;
· соблюдать правила здорового питания и личной гигиены;
· соблюдать правила безопасного поведения пешехода;
· соблюдать правила безопасного поведения в природе;
· с помощью взрослых (учителя, родителей) пользоваться электронным дневником и электронными ресурсами школы.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. Человек и общество. |
||||||||
1.1. |
Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.2. |
Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.3. |
Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.4. |
Россия Москва — столица России. Народы России. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.5. |
Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.6. |
Культурные объекты родного края. Труд людей. Ценность и красота рукотворного мира. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.7. |
Правила поведения в социуме. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.8. |
Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.9. |
Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Совместный труд и отдых. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
1.10. |
Домашний адрес. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу |
16 |
|
||||||
Раздел 2. Человек и природа. |
||||||||
2.1. |
Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к пред метам, вещам, уход за ними. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.2. |
Неживая и живая природа. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.3. |
Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.4. |
Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.5. |
Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.6. |
Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.7. |
Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.8. |
Комнатные растения, правила содержания и ухода. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.9. |
Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др.). |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.10. |
Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
2.11. |
Забота о домашних питомцах. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу |
37 |
|
||||||
Раздел 3. Правила безопасной жизни. |
||||||||
3.1. |
Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
3.2. |
Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электро приборами, газовыми плитами. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
3.3. |
Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы). |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
3.4. |
Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет. |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите период |
Укажите виды деятельности |
Выберите вид/форму контроля |
Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу |
7 |
|
||||||
Резервное время |
6 |
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
66 |
7 |
|
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
2. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
3. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
4. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
5. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
6. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
7. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
8. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
9. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
10. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
11. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
12. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
13. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
14. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
15. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
16. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
17. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
18. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
19. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
20. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
21. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
22. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
23. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
24. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
25. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
26. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
27. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
28. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
29. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
30. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
31. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
32. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
33. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
34. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
35. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
36. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
37. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
38. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
39. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
40. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
41. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
42. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
43. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
44. |
|
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
45. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
46. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
47. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
48. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
49. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
50. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
51. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
52. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
53. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
54. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
55. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
56. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
57. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
58. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
59. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
60. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
61. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
62. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
63. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
64. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
65. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
66. |
1 |
Укажите часы |
Укажите часы |
Укажите дату |
Выберите вид/форму контроля |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
66 |
7 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Выберите учебные материалы
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Введите данные
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Введите данные
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Укажите учебное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
Укажите оборудование для проведения лабораторных, практических работ, демонстраций
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.