Консультация для родителей . была подготовлена с целью привлечь родителей как можно больше общаться с малышом. Делать это не
формально, а показывать заинтересованность. Детям очень важно когда родитель хвалит его и участвует во всех начинаниях . Работу подготовила используя нескольких авторов разной литературы , консультация размещена только на сайте дет сада на моей страничке опыт работы педагогаКонсультация для родителей . была подготовлена с целью привлечь родителей как можно больше общаться с малышом. Делать это не
формально, а показывать заинтересованность. Детям очень важно когда родитель хвалит его и участвует во всех начинаниях . Работу подготовила используя нескольких авторов разной литературы , консультация размещена только на сайте дет сада на моей страничке опыт работы педагога
Развитие-игровой-деятельности.doc
Развитие игровой деятельности
*Ваш ребенок становится взрослее, его интересует все окружающее, он не
перестает задавать вопросы. Уважительно относится к его любознательности,
отвечайте ему вниманием. Взрослый, умеющий отвечать на любой вопрос
ребенка, возвышается в его глазах. Становится для него непререкаемым
авторитетом.
* Старайтесь как можно больше общаться с малышом. Делайте это не
формально, показывайте не заинтересованность вашим разговором. Давайте
ребенку пищу для размышления, предлагайте идеи, требующие дальнейшего
развитияв игре, в рассуждении, в экспериментировании.
Ребенок в возрасте 45 лет особенно интересуется опытами, экспериментами
с предметами. Его волнуют разные вопросы: «Почему мяч побывал в воде но
не промок?», Почему асфальт летним вечером еще теплый?», «Где пчелы
берут мед?» и многое другое. Ответы на детские вопросы ищите в различных
источниках информации: справочниках, энциклопедиях, художественной
литературе. Перерабатывайте полеченные так, чтобы можно было ответить
ясно и понятно, но не занижайте уровень интеллектуальных возможностей
своего ребенка, пусть он испытывает удовлетворение от усилий приложенных
к тому, чтобы понять полученную информацию.
Больше читайте ребенку, сделайте совместное чтение домашней традицией ,
специально отводите для этого время. Детям 45 лет попрежнему нравятся
сказки, которые учат добру, смелым поступкам. Но особенно нравятся
ребятам сюжеты, в которых есть приключения, путешествия и, конечно,
герои, достойные подражания.
*Используйте возможность узнать, что заинтересовало вашего малыша в
рассказе, попросите его нарисовать свои впечатления об услышанном.
Помогите ребенку отобразить заинтересовавший его сюжет в игре. Поставьте
по знакомому сюжету домашний спектакль в виде игры где роли скорее
«проживаются», чем репетируются. Пусть это будет спектакль не «на показ»,
а для души, то есть игра в полном смысле этого слова. Она захватит вас своей
сиюминутностью, ведь желание угасает достаточно быстро, и его надо
вовремя « схватить», провести игру на пике интереса, тогда и результат (то
есть пережитое чувство, состояние) будет ценнее. * Отведите малышу специальный ящик или коробку для различного
материала: оставшихся от старых конструкторов и игрушек колесиков,
пластилин, кубиков, ,брусков, палочек, а также камешков, пуговиц. Все это
пригодится ребенку в игре, разбудит фантазию.
*Если вы видите, что, ребенок вдохновленный какимито своими идеями и
эмоциями, занят игрой, постарайтесь не отвлекать его, попробуйте
понаблюдать, в какие и как он играет. Если малыш играет с удовольствием,
обустраивает игровое поле, это значит , что его идеи в игре не иссякли; если
проигрывает один и тот же сюжет, а действия однообразны, то ему
необходима ваша помощь. Вовремя подскажите ребенку, какие могут быть
варианты развития игрового сюжета, какие новые персонажи могут в нем
использоваться, и игра оживится.
*Рассказывайте ребенку о профессиях, читайте ему соответствующую
литературу, показывайте профессию в «действии»: как дворник убирает двор,
как парикмахер общается с клиентом, как продавец взаимодействует с
покупателем. Свои впечатления ребенок перенесет в игру. Дома поиграйте с
ним на тему профессии, например, предложите малышу стать врачом, а сами
будьте в роли пациента; главное подтолкнуть ребенка на ролевой диалог,
научить его общаться в игре.
* Поощряйте совместные игры ребенка со сверстниками, так как именно они
способствуют развитию ролевых отношений в игре, умения распределять
роли, создавать общий замысел, ролевой диалог.
Развитие игровой деятельности
Развитие игровой деятельности
Развитие игровой деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.