Развитие игровой деятельности
Оценка 5

Развитие игровой деятельности

Оценка 5
Памятки
doc
воспитательная работа
Детсад
01.10.2018
Развитие игровой деятельности
Консультация для родителей . была подготовлена с целью привлечь родителей как можно больше общаться с малышом. Делать это не формально, а показывать заинтересованность. Детям очень важно когда родитель хвалит его и участвует во всех начинаниях . Работу подготовила используя нескольких авторов разной литературы , консультация размещена только на сайте дет сада на моей страничке опыт работы педагогаКонсультация для родителей . была подготовлена с целью привлечь родителей как можно больше общаться с малышом. Делать это не формально, а показывать заинтересованность. Детям очень важно когда родитель хвалит его и участвует во всех начинаниях . Работу подготовила используя нескольких авторов разной литературы , консультация размещена только на сайте дет сада на моей страничке опыт работы педагога
Развитие-игровой-деятельности.doc
Развитие игровой деятельности *Ваш ребенок становится взрослее, его интересует все окружающее, он не  перестает задавать вопросы. Уважительно относится к его любознательности,  отвечайте ему вниманием. Взрослый, умеющий отвечать на любой вопрос  ребенка, возвышается в его глазах. Становится для него непререкаемым  авторитетом. * Старайтесь как можно больше общаться с малышом. Делайте это не  формально, показывайте не заинтересованность вашим разговором. Давайте  ребенку  пищу для размышления, предлагайте идеи, требующие дальнейшего  развития­в игре, в рассуждении, в экспериментировании. Ребенок в возрасте  4­5 лет особенно интересуется опытами, экспериментами  с предметами. Его волнуют разные вопросы: «Почему мяч побывал в воде но  не промок?», Почему асфальт летним вечером еще теплый?», «Где пчелы  берут мед?» ­ и многое другое. Ответы на детские вопросы ищите в различных источниках информации: справочниках, энциклопедиях, художественной  литературе. Перерабатывайте полеченные так, чтобы можно было ответить  ясно и понятно, но  не занижайте уровень интеллектуальных возможностей  своего ребенка, пусть он испытывает удовлетворение от усилий  приложенных к тому, чтобы понять полученную информацию. Больше читайте ребенку, сделайте совместное чтение домашней традицией ,  специально отводите для этого время. Детям 4­5 лет по­прежнему нравятся  сказки, которые учат добру, смелым поступкам. Но особенно нравятся  ребятам сюжеты, в которых есть приключения, путешествия и, конечно,  герои, достойные подражания. *Используйте возможность узнать, что заинтересовало вашего малыша в  рассказе, попросите его нарисовать свои впечатления об услышанном.  Помогите ребенку отобразить заинтересовавший его сюжет в игре. Поставьте  по знакомому сюжету домашний спектакль в виде игры где роли скорее  «проживаются», чем репетируются. Пусть это будет спектакль не «на показ»,  а для души, то есть игра в полном смысле этого слова. Она захватит вас своей  сиюминутностью, ведь желание угасает достаточно быстро, и его надо  вовремя « схватить», провести игру на пике интереса, тогда и результат (то  есть пережитое чувство, состояние) будет ценнее. * Отведите малышу специальный ящик или коробку для различного  материала: оставшихся от старых конструкторов и игрушек колесиков,  пластилин, кубиков, ,брусков, палочек, а также камешков, пуговиц. Все это  пригодится ребенку в игре, разбудит фантазию. *Если вы видите, что, ребенок  вдохновленный какими­то своими идеями и  эмоциями, занят игрой, постарайтесь не отвлекать его, попробуйте  понаблюдать, в какие и как он играет. Если малыш играет с удовольствием,  обустраивает игровое поле, это значит , что его идеи в игре не иссякли; если  проигрывает один и тот же сюжет, а действия однообразны, то ему  необходима ваша помощь. Вовремя подскажите ребенку, какие могут быть  варианты развития игрового сюжета, какие новые персонажи могут в нем  использоваться, и игра оживится. *Рассказывайте ребенку о профессиях, читайте ему соответствующую  литературу, показывайте профессию в «действии»: как дворник убирает двор, как парикмахер общается с клиентом, как продавец взаимодействует с  покупателем. Свои впечатления ребенок перенесет в игру. Дома поиграйте с  ним на тему профессии, например, предложите малышу стать врачом, а сами  будьте в роли пациента; главное­ подтолкнуть  ребенка на ролевой диалог,  научить его общаться в игре. * Поощряйте совместные игры ребенка со сверстниками, так как именно они  способствуют развитию ролевых отношений в игре, умения распределять  роли, создавать общий замысел, ролевой диалог.

Развитие игровой деятельности

Развитие игровой деятельности

Развитие игровой деятельности

Развитие игровой деятельности

Развитие игровой деятельности

Развитие игровой деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018