«Развитие координации движений рук и глаз»
Оценка 4.9

«Развитие координации движений рук и глаз»

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
психологическая работа +1
2 кл
11.01.2019
«Развитие координации движений  рук и глаз»
Поурочный план на тему «Развитие координации движений рук и глаз» (по инструкции педагога). Цель: Развитие координации движений рук и глаз Развить умение работать по инструкции, распознавать направление: право – лево, внизу вверху. Развить умение показать и назвать основные части тела. Оборудование: игрушка мишка, картинки. Ход урока. Психологический настрой. Развитие пространственных представлений связано с использованием разных систем ориентации в пространстве. Наиболее древней системой ориентации является схема тела. Формирование у ребенка пространственных представлений – одно из важнейших условий успешной учебной деятельности ребенка. 1. Первым шагом должна стать маркировка левой руки ребенка. На нее можно надеть часы. Тем самым ребенок приобретает «точку отсчета», получает опору для дальнейших манипуляций с внешним пространством. Ребенок знает, что слева – это там, где браслет. Верх – это голова, потолок, небо, солнце. Низ – ноги, пол, земля.
урок 5.docx
Поурочный план  на тему «Развитие координации движений  рук и глаз» (по инструкции педагога). Цель: Развитие координации  движений рук и глаз  Развить умение работать по инструкции, распознавать  направление: право – лево, внизу вверху. Развить умение показать и назвать основные части тела.  Оборудование:  игрушка мишка, картинки.  Ход урока. Психологический настрой. Развитие   пространственных   представлений   связано   с использованием   разных   систем   ориентации   в   пространстве. Наиболее древней системой ориентации является схема тела. Формирование   у   ребенка   пространственных   представлений   – одно   из   важнейших   условий   успешной   учебной   деятельности ребенка. 1. Первым шагом должна стать маркировка левой руки ребенка. На нее можно надеть часы. Тем самым ребенок приобретает «точку отсчета», получает опору для дальнейших манипуляций с внешним пространством. Ребенок знает, что слева – это там, где браслет. Верх – это голова, потолок, небо, солнце. Низ – ноги, пол, земля. 2. Показ частей тела на игрушке мишке. 3.   Базовое   упражнение   на   формирование   пространственных представлений   заключается   в   том,   что   каждое   упражнение «закрепляется»   определенным   движением.   Например,   вверх, вперед, назад, вправо и влево – простой шаг или прыжок на двух ногах, шаг или прыжок с разворотом в соответствующую сторону, вниз   –   присесть.   Аналогично   закрепляются   понятия   «дальше», «ближе», «между», «около» и т. п. Дополнительно можно предложить ребенку внешние ориентиры, например, если встать лицом к окну, то справа будет дверь, а слева – стена. Повторение движений педагога . Инструкция:   «То,   что   я   буду   делать   правой   рукой,   ты   тоже должен делать правой рукой». Взрослый и ребенок стоят напротив друг друга. Задания: – показать правой рукой левый глаз; – показать левой рукой левое ухо; – показать правой рукой левое колено и т. д. Двигательный диктант – сделать один шаг вперед два шага вправо; – один шаг назад два шага влево; – повернуться на 180 градусов вправо, затем влево и т. д. Работа с картинками: ближе – дальше, верху ­ внизу. Итог урока.

«Развитие координации движений рук и глаз»

«Развитие координации движений  рук и глаз»

«Развитие координации движений рук и глаз»

«Развитие координации движений  рук и глаз»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019