Развитие координации по заданию
Ребенок становится на гимнастическую скамейку (поверхность скамейки
соответствует нулевой отметки).
Задание:
наклониться вниз, стараясь не сгибать колени (при необходимости их может придерживать ). По линейке, установленной перпендикулярно скамье, регистрирует тот уровень, до которого дотянулся ребенок кончиками пальцев. Если ребенок не дотягивается до нулевой отметки (поверхности скамьи), то результат засчитывается со знаком минус. Во время выполнения данного теста можно использовать игровой момент.
: произвольное преодоление простых препятствий
Развитие координации по заданию
Ребенок становится на гимнастическую скамейку (поверхность скамейки
соответствует нулевой отметки).
Задание:
наклониться вниз, стараясь не сгибать колени (при необходимости их
может придерживать ). По линейке, установленной перпендикулярно
скамье, регистрирует тот уровень, до которого дотянулся ребенок
кончиками пальцев. Если ребенок не дотягивается до нулевой отметки
(поверхности скамьи), то результат засчитывается со знаком минус. Во
время выполнения данного теста можно использовать игровой момент.
: произвольное преодоление простых препятствий; передвижения с резко
изменяющимися направлениями движения с остановками в заданной позе;
ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с
меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями;
воспроизведение заданной игровой позы по заданию; игры на переключение
внимания, концентрацию ощущений, на расслабление мышц рук, ног,
туловища (в положениях стоя и лежа, садах); жонглирование малыми
предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы,
упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы
упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными
движениями руками и ногами; равновесие типа “Ласточка” на широкой
ограниченной опоре с фиксацией равновесия положений; жонглирование
мелкими предметами в процессе передвижения; упражнения на переключение
внимания и чувственного контроля с одних звеньев тела на другие;
упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение
шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и
“по сигналу”; жонглирование мелкими предметами в движении (правым и
левым боком, вперед и назад).
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной
осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы
корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановки головы,
плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и
его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления и
коррекции мышечного корсета.