Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

  • Работа в классе
  • ppt
  • 08.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению своего предмета - одна из важнейших задач каждого учителя в любое время. Сейчас как никогда актуальной эта задача становится для преподавателей естественных дисциплин, в том числе и химии. Для её решения необходимо разнообразить повседневную учебно-воспитательную работу, применять как традиционные методы обучения, так и новые.Творческий отчёт учителя
Иконка файла материала Гречушкин В.В..ppt
В.В.Гречушкин, учитель химии высшей квалификационной категории. МОУ СОШ № 10 г.Сердобска.
На уроках используются: -готовые программные продукты; -совместные работы учителя химии и учителя информатики; -совместные работы учителей и учеников.
e АНОД КАТОД диафрагма       NaCl =    Cl    +    Na
NaCl  Na   Cl  K(­) восстановление Na Na  1 e 0 A(+) окисление  2 Cl 2 e  Cl 0 2 2 Na 2 Cl 1 e    2 e 0 Na Cl 0 2 2 1 2 Na 2 Cl 0  2 Na   0 Cl 2 2 e 2 e  2 Na  2 Cl   0 2 Na  Cl 0 2  2 NaCl расплав  ток   . Эл 0 2 Na  Cl 0 2 
АНОД КАТОД OH 2 2Cu OH 2 2Cu OH 2 Cu Cu OH OH 2 H OH OH 2 H 2O
1.Из приведённого перечня  веществ выбрать пары,при вза­ имодействии которых выпадут  белые осадки. 2.Написать в молекулярном и  ионном видах уравнения   соответствующих реакций. 3.Провести данные химические  реакции, отметить визуальные   эффекты.  (Качественные реакции).
Выполняйте опыты только по инструкции.   1.Берите вещества в количествах указанных учителем. 2.Наливайте и насыпайте реактивы над столом. 3.Собирайте остатки в посуду для отходов. 4.Смойте водой, а затем нейтрализующим веществом реактив, если он попал на кожу или одежду. 5.Направляйте осторожно к себе газ рукой, определяя вещество по запаху, не делайте глубокого вдоха. 6.Кислоты следует медленно тонкой струей при перемешивании наливать в воду, а не наоборот. 7.Всегда пользуйтесь только чистой лабораторной посудой. 8.Пользуясь спиртовкой, нельзя ее зажигать от другой спиртовки, ибо может пролиться спирт и возникнет пожар. 9.Чтобы погасить пламя спиртовки, ее следует закрыть колпачком. 10.Пользуйтесь защитными очками и резиновыми перчатками по указанию учителя.
6. ПОТОВКА К ЕГЭ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА  «А ТЫ ГОТОВ К ЕГЭ ПО ХИМИИ?»
Цели использования ИКТ во внеклассной работе 1. Формирование  у подростков естественно­научного мировоз­      зрения и устойчивого интереса к изучению химии. 2. Профилактика хемофобии. 3. Пропаганда здорового образа жизни.(физиологическое  и      патологическое влияние на организм человека различных     химических    веществ). 4. Экологическое воспитание. 5. Профориентация.
 Наглядность  Динамичность  Высокий уровень и объём информации  Дифференцированный подход к разнопрофильным классам.
НАУЧНАЯ РАБОТА «Исследование химического состава пищевых жиров и их физиологического действия на организм» Цулина Алина Андреевна (МОУ СОШ №10 г.Сердобска ) (научный руководитель – учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Гречушкин В.В.)
Работа получила высокую оценку на 71-й межрегиональной конференции молодых учёных с международным участием и была опубликована в соответствующем сборнике, о чём свидетельствует сертификат.
Практико-ориентированный проект современные технологии производства молочной продукции
23,80% 2010­2011  уч. год.  "4"­"5" остальные 76,20% 2. СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ (2011) – 74. 3.УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ, УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, НПК, ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4. ЕЖЕГОДНЫЕ МАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ В