Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
Оценка 4.9

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Оценка 4.9
Работа в классе
ppt
химия
8 кл—11 кл
08.04.2017
Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению своего предмета - одна из важнейших задач каждого учителя в любое время. Сейчас как никогда актуальной эта задача становится для преподавателей естественных дисциплин, в том числе и химии. Для её решения необходимо разнообразить повседневную учебно-воспитательную работу, применять как традиционные методы обучения, так и новые.Творческий отчёт учителя
Гречушкин В.В..ppt

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
В.В.Гречушкин, учитель химии высшей квалификационной категории. МОУ СОШ № 10 г.Сердобска.

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
На уроках используются: -готовые программные продукты; -совместные работы учителя химии и учителя информатики; -совместные работы учителей и учеников.

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
e АНОД КАТОД диафрагма       NaCl =    Cl    +    Na

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
NaCl  Na   Cl  K(­) восстановление Na Na  1 e 0 A(+) окисление  2 Cl 2 e  Cl 0 2 2 Na 2 Cl 1 e    2 e 0 Na Cl 0 2 2 1 2 Na 2 Cl 0  2 Na   0 Cl 2 2 e 2 e  2 Na  2 Cl   0 2 Na  Cl 0 2  2 NaCl расплав  ток   . Эл 0 2 Na  Cl 0 2 

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
АНОД КАТОД OH 2 2Cu OH 2 2Cu OH 2 Cu Cu OH OH 2 H OH OH 2 H 2O

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
1.Из приведённого перечня  веществ выбрать пары,при вза­ имодействии которых выпадут  белые осадки. 2.Написать в молекулярном и  ионном видах уравнения   соответствующих реакций. 3.Провести данные химические  реакции, отметить визуальные   эффекты.  (Качественные реакции).

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
Выполняйте опыты только по инструкции.   1.Берите вещества в количествах указанных учителем. 2.Наливайте и насыпайте реактивы над столом. 3.Собирайте остатки в посуду для отходов. 4.Смойте водой, а затем нейтрализующим веществом реактив, если он попал на кожу или одежду. 5.Направляйте осторожно к себе газ рукой, определяя вещество по запаху, не делайте глубокого вдоха. 6.Кислоты следует медленно тонкой струей при перемешивании наливать в воду, а не наоборот. 7.Всегда пользуйтесь только чистой лабораторной посудой. 8.Пользуясь спиртовкой, нельзя ее зажигать от другой спиртовки, ибо может пролиться спирт и возникнет пожар. 9.Чтобы погасить пламя спиртовки, ее следует закрыть колпачком. 10.Пользуйтесь защитными очками и резиновыми перчатками по указанию учителя.

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
6. ПОТОВКА К ЕГЭ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА  «А ТЫ ГОТОВ К ЕГЭ ПО ХИМИИ?»

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
Цели использования ИКТ во внеклассной работе 1. Формирование  у подростков естественно­научного мировоз­      зрения и устойчивого интереса к изучению химии. 2. Профилактика хемофобии. 3. Пропаганда здорового образа жизни.(физиологическое  и      патологическое влияние на организм человека различных     химических    веществ). 4. Экологическое воспитание. 5. Профориентация.

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
 Наглядность  Динамичность  Высокий уровень и объём информации  Дифференцированный подход к разнопрофильным классам.

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
НАУЧНАЯ РАБОТА «Исследование химического состава пищевых жиров и их физиологического действия на организм» Цулина Алина Андреевна (МОУ СОШ №10 г.Сердобска ) (научный руководитель – учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Гречушкин В.В.)

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
Работа получила высокую оценку на 71-й межрегиональной конференции молодых учёных с международным участием и была опубликована в соответствующем сборнике, о чём свидетельствует сертификат.

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
Практико-ориентированный проект современные технологии производства молочной продукции

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
23,80% 2010­2011  уч. год.  "4"­"5" остальные 76,20% 2. СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ (2011) – 74. 3.УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ, УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, НПК, ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4. ЕЖЕГОДНЫЕ МАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ В

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017