«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
Оценка 4.6

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

Оценка 4.6
Педсоветы +3
pptx
изобразительное искусство +2
2 кл—4 кл
22.01.2017
«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
Проект урока русского языка в 3 классе образовательная система «Гармония» Тема: Правописание приставок: по, под, от, о, до, на, за, над.
МЕХАНИЗМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.pptx

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
LOGOМЕХАНИЗМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ  УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ  И РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МАОУ СОШ №5  г. Лабытнанги  ЯНАО

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
МЕХАНИЗМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ  ОБУЧЕННОСТИ И  РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ LOGO 1 2 3 4 4 5 СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ;  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ;  ПРОВЕРОЧНЫЕ  ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ; ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ; ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ВЫСОКИЙ  СРЕДНИЙ ДОСТАТОЧНЫЙ НЕЗАЧТЕНО LOGO Соответствует  умение правильно  понять учебную  задачу,  самостоятельно и  последовательно  составить  алгоритм  действий,  выбрать  рациональные  приемы и способы  работы.  Соответствует  умение  правильно понять  учебную задачу,  с помощью  учителя  составить  алгоритм  действий и  выбрать  рациональные  приемы и способы  работы.  Определяется  непонимание  учеником учебной  задачи –  составление  последовательного  алгоритма действий  только при  непосредственном  участии учителя,  существенные  затруднения при  выборе  рациональных  приемов и способов  работы. Когда ученик  обнаруживает  незнание большей  части программного  материала, не  справляется с  выполнением  практических работ  даже с помощью  учителя.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ОТСЛЕЖИВАНИЯ  КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА LOGO  ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  1 класс  Умение  смешивать  краски и навык  применения в  работе. Знание и умение  объяснять  понятия:  форма,  размер, характер,  детали, линии,  замкнутая линия,  геометрические  фигуры,  симметрия, ось  симметрии,  геометрический  орнамент,   вертикаль  горизонталь,  фон,  композиция,  контраст, сюжет,  зарисовки,  наброски. Знание и умение  объяснять понятия:   форма, размер,  характер, детали,  линии, замкнутая  линия,  геометрические  фигуры, симметрия,  ось симметрии,  геометрический  орнамент,   вертикаль  горизонталь, фон,  композиция,  контраст, сюжет,  зарисовки,  наброски. Знания,  умения,  навыки  учащих ся Умение  организов ать своё  рабочее  место. Знание   художестве нных  терминов:  художник,  палитра,  пейзаж,  портрет,  натюрморт,  графика. Знание  декоративно­ прикладного  искусства:  орнамент  и  геометрическ ий орнамент.  Умение их  создавать.  Знание  порядка  цветов  спектра.  Умение  объяснить,  что такое  тёплые и  холодные  цвета,  родственные  и  дополнительн ые цвета.  Умение  объяснить,  что такое  тёплые и  холодные  цвета,  родственные  и  дополнительн ые цвета. Знание и умение  объяснять  понятия:  форма,  размер, характер,  детали, линии,  замкнутая линия,  геометрические  фигуры,  симметрия, ось  симметрии,  геометрический  орнамент,   вертикаль  горизонталь,  фон,  композиция,  контраст, сюжет,  зарисовки,  наброски.  Знание и умение  объяснять  понятия:  форма,  размер, характер,  детали, линии,  замкнутая линия,  геометрические  фигуры,  симметрия, ось  симметрии,  геометрический  орнамент,   вертикаль  горизонталь,  фон,  композиция,  контраст, сюжет,  зарисовки,

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
№  п/п 1. 2. 2 класс LOGO ЗУН УРОВНИ  УСВОЕНИЯ  ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ Высокий Средний  Достаточный  н/з Умение организовать своё  рабочее место в  соответствии с  особенностями   используемого материала  и поддерживать порядок  на нём во время работы. Самостоятельно  может  организовать  своё рабочее  место и  поддерживает  порядок  во  время работы.   Знание особенностей   материалов, используемых   в художественной  деятельности и умение   ими пользоваться .  (акварель, гуашь и кисти,  карандаш, мелки). В совершенстве  использует в  художественной  деятельности  материалы и   самостоятельно  применяет их  при работе. Организует своё  рабочее место в  соответствии с  особенностями  используемого  материала,  но  не всегда  поддерживает  порядок на нём  во время  работы. Знает   особенности   материалов,  используемых  в  художественной   деятельности,   и частично  применяет их в   своей работе. Не может  организовать  рабочее место. Не всегда  организует своё  рабочее место в   соответствии с  особенностями  используемого   материала . Знает   особенности   материалов,  используемых  в  художественной   деятельности, но  не умеет их  применять  самостоятельно.  Не знает  особенностей  материалов,  используемых в  художественной  деятельности, и  не умеет их  применять.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ЗУН УРОВНИ   УСВОЕНИЯ   ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ,  НАВЫКОВ 3 класс LOGO Высокий Средний Достаточный н/з №  п/п 1 Учащийся знает  отличительные  признаки народных  художественных  промыслов России  (Жостово, Хохлома,  Гжель, Дымково,  промыслы своего  региона); умеет под  руководством учителя  составлять эскизы  предметов, украшать  их элементами  народных  художественных  промыслов, используя  необходимую  цветовую гамму. учащийся умеет  определять «холодные»  и «теплые» цвета,  иногда затрудняется  при подборе  контрастных и  сближенных цветов, при  смешении красок умеет  пользоваться палитрой. Учащийся знает  отличительные  признаки народных  художественных  промыслов России  (Жостово, Хохлома,  Гжель, Дымково,  промыслы своего  региона); испытывает  затруднения при  составлении эскиза  предмета;  затрудняется при  подборе элементов для  их украшения. учащийся умеет  определять «холодные»  и «теплые» цвета, но  затрудняется при  подборе контрастных и  сближенных цветов, при  смешении красок умеет  пользоваться палитрой. Учащийся не знает  отличительные  признаки народных  художественных  промыслов России  (Жостово, Хохлома,  Гжель, Дымково,  промыслы своего  региона); не умеет  составлять эскизы  предметов, украшать  их элементами  народных  художественных  промыслов,  использовать  необходимую  цветовую гамму. учащийся не умеет  определять «холодные»  и «теплые» цвета,  контрастность и  сближенность цветов, не  пользуется палитрой   для смешения красок. Знание отличительных  признаков народных  художественных промыслов  России (Жостово, Хохлома,  Гжель, Дымково, промыслы  своего региона) и умение их  изображать. Учащийся знает  отличительные признаки  народных художественных  промыслов России (Жостово,  Хохлома, Гжель, Дымково,  промыслы своего региона);  умеет составлять эскизы  предметов, украшать их  элементами народных  художественных промыслов,  используя необходимую  цветовую гамму. 2 Уметь определять «холодные»  и «теплые» цвета,  контрастность и  сближенность цветов,  пользоваться смешением красок  на палитре. учащийся умеет определять  «холодные» и «теплые» цвета,  контрастность и сближенность  цветов, пользоваться  смешением красок на палитре.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
№  п/п 1. 2. ЗУН УРОВНИ УСВОЕНИЯ  ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ 4 класс LOGO Высокий Средний  Достаточный  н/з Иметь представление о  богатстве и разнообразии  искусства и архитектуры  европейских и азиатских народов,   знать их отличительные признаки. Имеет представление  и может назвать  отличительные  признаки в искусстве  и архитектуре. Владеть знаниями о роли  художника в различных сферах  жизнедеятельности человека, в  организации форм общения людей,  в создании среды жизни и  предметного мира; Знает о роли  художника в  различных сферах  жизнедеятельности  человека, владеет  навыками  изображения  предметного мира в  создании среды  жизни; Имеет представление  и частично может  назвать  отличительные  признаки в искусстве  и архитектуре. Знает о роли  художника в  различных сферах  жизнедеятельности  человека, имеет  навыки изображения  предметного мира в  создании среды  жизни; Имеет представление,  но не может назвать  отличительные  признаки в искусстве  и архитектуре. Не имеет  представление, не  может назвать  отличительные  признаки в искусстве  и архитектуре. Знает о роли  художника в  различных сферах  жизнедеятельности  человека, но не имеет  навыка изображения  предметного мира в  создании среды  жизни; Не знает о роли  художника в  различных сферах  жизнедеятельности  человека, не имеет  навыки изображения  предметного мира в  создании среды  жизни; 3. Иметь первичные представления и  уметь изображать человека в  плоскости и в объеме. Имеет представление  и умеет изображать  человека в плоскости  и в объёме Имеет представление  и умеет изображать  человека в плоскости Имеет представление  и умеет изображать  человека в плоскости,  не соблюдая  пропорции. Не имеет  представление и не  умеет изображать  человека в плоскости  и в объёме.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
МУЗЫКА Нахождение  общих  эквивалентов с другими  видами искусства  (целостность восприятия) Усвоение азбуки средств  музыкальной  выразительности Развитие чувства ритма 2 уровень средний Мелодия, рисунок,  интонация речи (музыка,   живопись, литература) слуховой анализ  музыкальных  произведений; адекватное  замыслу  композитора понимание  музыкальных  произведений ощущения темпов и  понимание их смысла,  чтение и исполнение  простейшей ритмической  записи  1 уровень низкий звук и цвет(музыка и   живопись) Овладение приемами  правильного пения  (звукообразование и   дикция, дыхание); музыкально­осмысленное  пение  элементарное  музицирование;  музыкальное движение ощущение метрической  пульсации в музыке,  умение повторить ритм,  ощущение сильной и  слабой долей, навыки  определения двух и  трехдольных размеров  музыки.  Развитие воображения и  фантазии Понимание и отображение  характерных особенностей  жанров через музыкальную  театрализацию Экспрессивное выражение  внутреннего  эмоционального  состояния. Создание на  основе изученных средств  муз. Выразительности  импровизированной  комбинации 3 уровень высокий Музыкальный сюжет и литературный сюжет музыкальное творчество;  звукоподражательная  импровизация на  музыкальных  инструментах, сочинение  песенок;  навыки элементарной  ритмической  импровизации (ритмизация  стиха и воспроизведение  знакомых ритмических  формул марша, танцев –  польки и вальса),  сочинение ритмов к  стихам, подтекста  ритмических рисунков. Моделирование ситуаций.  Импровизация любых  ладо­ритмических,  формообразующих  комбинаций LOGO Средства мониторинга Упражнения  «Палитра»,  «Волшебники», «Передай  литературный образ» и др. Хоровое и индивидуальное  пение; составление  логических цепочек,  модели музыкального  произведения; словесно­ритмические  игры, ритмические  диктанты. Театр­экспромт,  моделирование  заключительного звена.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
№ п/п. ЗУН 1 Основы знаний 2 Правила поведения  в  физкультурном зале, на  спортивной площадке. Сведения  о личной гигиене. Значение  физических упражнений для  здоровья человека.  Гимнастика Строевые упражнения –  основная стойка; построения в  колонну по одному, в шеренгу, в  круг; построения по звеньям, по  заранее установленным местам;  размыкание на поднятые руки в  стороны; повороты с  переступанием; команды:  «Направо!», «Налево!», «На  месте ­ шагом марш! », «Шагом  марш!», «Класс, стой!». ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Уровни усвоения знаний, умений, навыков LOGO Высокий Средний Низкий  н/з Ученик знает и  соблюдает ПТБ,  гигиенические нормы,  значение физических  упражнений.   Ученик результативно,  уверенно, правильно и  точно выполняет  физические  упражнения.  Самоконтроль и  самооценка постоянны.  Самостоятельно  составляет простые  варианты из освоенных  физических  упражнений. Интерес к  физическим  упражнениям  устойчивый.  Ученик  в основном  знает и соблюдает  ПТБ, значение  физических  упражнений, не всегда  соблюдает  гигиенические нормы.    Ученик технически  правильно выполняет  большинство  физических  упражнений, проявляет  при этом должные  усилия, активность и  интерес, но допускает  не более двух мелких  ошибок, ведущих к  неточному выполнению  деталей техники.  Самоконтроль и  самооценка  непостоянны  (эпизодически  проявляются). Может  придумать и выполнить  несложные физические  упражнения,  комбинации.  Ученик  в основном  знает и  не всегда  соблюдает ПТБ,  гигиенические нормы,  значение физических  упражнений.   Ученик не знает и  не   соблюдает ПТБ,  гигиенические нормы,  значение физических  упражнений.   Ученик выполняет  упражнение  с одной  грубой ошибкой,  ведущей к искажению  основы техники, или  тремя мелкими –  приведшими к  неточному выполнению  деталей техники.  Слабо контролирует  выполнение движений,  затрудняется в их  оценке. Снижен  интерес к физическим  упражнениям. Ученик выполняет  упражнение  с  существенными  искажениями основы  техники или с более  чем тремя другими  ошибками. Очень слабо  контролирует  выполнение движений,  затрудняется в их  оценке. Практически  отсутствует интерес к  физическим  упражнениям, чаще  всего в силу  недостаточной  физической  подготовленности.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ОТСЛЕЖИВАНИЯ  КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО  LOGO МАТЕРИАЛА  ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ  с д н/з с д н/з с д н/з в в с д н/з в в с д н/з в с д н/з в Уровни  усвоения ЗУН Ф.И. учащегося Мониторинг ЗУНов учащихся    по изобразительному искусству 20…/20… учебный год Знания, умения, навыки 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 И т о г   1   ч е т в е р т и У р о в е н ь   у с в о е н и я 1 2 3 4 5 6 7 И т о г   2   ч е т в е р т и У р о в е н ь   у с в о е н и я 1 2 3 4 5 6 7 И т о г   3   ч е т в е р т и У р о в е н ь   у с в о е н и я И т о г и   г о д а И т о г 4   ч е т в е р т и У р о в е н ь   у с в о е н и я №   п / п ФИ  об­ ся Ф. И.у чен ика .  уч ащ ег ос я

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
МОНИТОРИНГ  ЗУНОВ  ПО МУЗЫКЕ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ   2 (3, 4)КЛАССОВ LOGO ФИ уч­ся Нахождение   общих  эквивалентов с  Усвоение  азбуки  средств  Развитие  чувства  ритма Развитие  воображения  и фантазии музыкальной  выразительн ости другими  видами  искусства  (целостность  восприятия 1 уровень 2 уровень 3 уровень 5 21 0 6 20 0 6 14 5 5 17 4

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ОЦЕНОЧНЫЙ  ЛИСТ   ____ класса  за ____ четверть  ________ учебный год LOGO Результаты  ЗУН  по лёгкой атлетике  3 0 м Бег челноч ный  бег 3х10м  6­ти  мину тный  бег Бег  О Р У Метание в   цель малого мяча на  да ль н ос ть Прыжки В  выс оту  с  разб ега Пры жки в  длин у  с  мест а В  дл ин у с  ра зб ега ОУ ФП Итогов ый      зачёт Фа ми лия,  имя Ст ро ев ые уп ра жн ен ия № 1. 2.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
Система индикаторов отслеживания качества  LOGO усвоения учебного материала (изобразительное искусство) 1. Умение организовать своё рабочее место в соответствии с особенностями  используемого материала и поддерживать порядок на нем во время работы 10.09 17.09 24.09 01.10 08.10 15.10 22.10 29.10 № п/п Ф.И.уч­ся в с д н/ з в с д н/ з 1 Абушова  Гульнара + 2 Амаланий  Лоредана  + + + в с д н / з + в с д н / з + + + в + + с д н / з в + + с д н / з в + + с д н / з д н / з в с + +              2. Знание особенностей материалов, используемых в художественной деятельности  и умение ими пользоваться    (акварель, гуашь и  кисти, карандаш, мелки). 10.09 17.09 01.10 15.10 29.10 № п/п 1 2 Ф.И.уч­ся в Абушова  Гульнара в с д н/ з + с д н/ з + Амаланий  Лоредана  + + в + + с д н/ з в + + с д н/ з в + + с д н/ з в с д н/ з в с д н/ з в с д н/ з

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИЗО  ОБУЧАЮЩИХСЯ  2  КЛАССА  МАОУ СОШ №5                          ЗА  _________ЧЕТВЕРТЬ  LOGO Знания,  умения,  навыки Ф.И.уч­ся № п/ п 1 Абушова  Гульнара 2 Амаланий Лоредана  3 Аралкин Максим  4 Артым Оксана 5 Ахмедов Элвин  1 В  В С Д Д 2 В В Д Д Д 3 В В Д Д Д 4 В В Д Д Д 5 С В Д С Д 6 В В Д Д Д 7 В В Д Д Д 8 В В Д Д Д 9 В В С Д Д 10 1  четверть ­ ­ ­ ­ зачёт зачёт зачёт зачёт зачёт ИТОГОВАЯ  ВЕДОМОСТЬ  УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ И  НАВЫКОВ  Ф.И.учащихся 1 четверть В С Д н/з В С Д н/з В С Д н/з В С Д н/з В С Д н/з 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Абущова Гульнара В Амаланий  В Лоредана Аралкин Максим Д В В С В В С В В С В В С

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
1 полугодие 1.Подчеркни голубым карандашом  холодные тона, желтым карандашом  теплые тона. Белый, зеленый, черный, красный, синий,  желтый, коричневый.  2. Как называется жанр  изобразительного искусства, в котором  изображают природу: а)  живопись б)  натюрморт в)  пейзаж г) портрет 3. Как называется жанр  изобразительного искусства, в котором  изображают человека: а)  живопись б)  натюрморт в)  пейзаж г)  портрет 4. Как изобразишь на рисунке  предметы: а)  все предметы одинакового размера б) близлежащие предметы –мельче,  дальние – крупнее в) близлежащие предметы крупнее,  дальние – мельче ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТОВЫЕ  РАБОТЫ (изобразительное искусство) LOGO 2 полугодие 1 класс 1. Что из перечисленного является наиболее  типичным художественным материалом для  2. При смешивании каких красок можно  получить фиолетовый цвет: живописи: а) гуашь              б) карандаш                   в) глина                   г) акварель а) белый и красный б) черный и желтый в) синий и желтый г) белый и синий 3.  Выбери правильное определение орнамента: а) Это узор из геометрических, растительных и  животных элементо б) Это рисунок, на котором изображены  чередующиеся предметы 4. В произведениях какого художника часто  можно встретить сказочных героев? 5. К какому виду искусства относят понятия:  художник, палитра, мольберт. а) Васнецов б) Баженов в) Ван Гог а) скульптура б) натюрморт в) коллаж

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТОВЫЕ  РАБОТЫ LOGO (музыка) 2 полугодие 1. Сколько всего существует нот? 1 КЛАСС а) 8 б) 7 2. Кто из перечисленных людей,  является композитором? а) Ганс Христиан Андерсен б) Александр Сергеевич Пушкин в) Пётр Ильич Чайковский 3. Как называется человек, который  управляет оркестром? а) Председатель б) Директор в) Дирижёр 4. Где живут нотки? а) в норке  б) в доме в) на нотном стане а) флейта  б) барабан  в) пианино 5. Какой из перечисленных музыкальных  инструментов ударный? 1 полугодие 1. Музыкальные звуки бывают: а) высокие б) низкие в) средние 2. Музыкальные звуки в песне, танце,  марше звучат:  а) громко или тихо б) быстро или медленно 3. В мелодии звуки движутся:         а) вверх б) вниз в) стоят на месте 4.Мелодия бывает завершенной или  незавершенной (подчеркнуть) 5.Музыкальная пьеса может быть  написана в мажоре (радостно) или в  миноре (грустно).  ( Пояснение: в тетради ребенка крестик, поставленный на самом  верху линеечки, будет использован в значении – «да», в середине –  «нет», в самом низу – «не знаю»).

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТОВЫЕ  РАБОТЫ (физическая культура) LOGO 1 полугодие 2 полугодие 1. В какой стране зародились Олимпийские  1.Измерение гибкости осуществляют при  1 КЛАСС игры?  а) в Древней Греции  б) в Рим  в) во Франции 2. Олимпийский символ это:   а) пять переплетённых колец  б) флаг  в) баскетбольный мяч 3. Вид спорта, где больше проявляется  дыхательная функция; 4. Правильная осанка формируется:  а) сама по себе  б) под влиянием физических упражнений   в) с помощью рационального питания   5. Назовите начальный этап закаливания   а) бег    б) метание   в) дартс  водой:   а) обтирание   б) обливание   в) плавание помощи:  а) линейки б) динамометра в) секундомера 2. Для определения гибкости используют  тест:  а) прыжок в длину с места б) челночный бег в) наклоны вперед из положения сидя 3. Правильная осанка формируется:  а) сама по себе б) под влиянием физических упражнений в) с помощью рационального питания 4. Главная опора человека при движениях:  5. Вид спорта, где больше проявляется  б) внутренние органы а) мышцы в) скелет гибкость  а) хоккей б) баскетбол в) гимнастика

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ЭКРАН УСПЕХА LOGO дата дата дата дата дата ­ Молодец! У тебя всё получилось отлично.   ­ У тебя хорошо получилось, но надо исправить ошибки. ­ Тебе надо приложить усилия и выполнить задание.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
Эффективность проведения  LOGO эксперимента Анкета для родителей Анкета для учащихся Социальный опрос  Положительно  Отрицательно   Нейтрально Выводы

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
LOGO

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
LOGO

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
Правила оценочной безопасности LOGO Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает  достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.п.).  Text Text Text Хвалить исполнителя, критиковать исполнение. Concept Text Text Text Даже в море неуспеха можно найти островок успешности   и закрепиться на нём. Ставить перед ребенком только конкретные цели.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ДОКУМЕНТЫ    УЧИТЕЛЯ LOGO 1 класс 2класс 3 класс 4 класс Классный журнал Система индикаторов з н + а е З н ч а з н       ;       ­   а ,   ё а т   и н я ч у в ё т ы м к е и н и я , 10.09 17.09 24.09 01.10 в с д н / з + в с д н / з + в с д н / з + в с д н / з + + + + + Ф.И.уч­ся № п/п 1 Абушова   Гульнара 2 Амаланий  Лоредана

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
Система индикаторов отслеживания качества  LOGO усвоения учебного материала (изобразительное искусство) 1. Умение организовать своё рабочее место в соответствии с особенностями  используемого материала и поддерживать порядок на нем во время работы 10.09 17.09 24.09 01.10 08.10 15.10 22.10 29.10 № п/п Ф.И.уч­ся в с д н/ з в с д н/ з 1 Абушова  Гульнара + 2 Амаланий  Лоредана  + + + в с д н / з + в с д н / з + + + в + + с д н / з в + + с д н / з в + + с д н / з д н / з в с + +              2. Знание особенностей материалов, используемых в художественной деятельности  и умение ими пользоваться    (акварель, гуашь и  кисти, карандаш, мелки). 10.09 17.09 01.10 15.10 29.10 № п/п 1 2 Ф.И.уч­ся в Абушова  Гульнара в с д н/ з + с д н/ з + Амаланий  Лоредана  + + в + + с д н/ з в + + с д н/ з в + + с д н/ з в с д н/ з в с д н/ з в с д н/ з

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
LOGO % качества % успеваемости 20,09,09 27,10,09 15,12,09 22,04,10 12,05,10 годовая 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 У р о в е н о с н ь с у ч о в е б ф н о ы р н о й д х к м и р о о м е я т е в а п о н е л ь н т н о н н о с о в т и  С в е с т и о в ы у с п е х о п о л н к с у в и т а е н д и е н и п з а н и р у е м  д н р и я  г о р а м м ы  о с т е й Анализ педагогической деятельности Динамика развития учащ ихся за год Уровень усвоения  ЗУН

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ LOGO  1 1 22 33 Для создания целостной  картины учебно­ воспитательного процесса  в начальной школе  администрация школы  использует  все  необходимые материалы  учителей, учащихся и  психолога  (классный журнал,  содержательный анализ  педагогической  деятельности учителя за  год,  результаты  психолого­педагогической  диагностики)  Все материалы,  получаемые от участников  учебного процесса,  администрация  классифицирует,  используя  информационные  технологии,  с целью определения  динамики в развитии и  образовании учащихся от  первого к четвертому   классу. По итогам года,  на основе  получаемых материалов от  учителей,  администрация  проводит анализ работы  педагогического  коллектива,  определяя  “проблемные” места,  достижения и трудности  как учащихся, так и  учителей, и на их основе  определяет  стратегические задачи  на последующий год  обучения.

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»

«Развитие познавательных способностей детей на уроках математики»
LOGO
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017