Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Оценка 4.6

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Оценка 4.6
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
18.02.2018
Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ. Компьютерная программа “Учимся говорить правильно” состоит из нескольких разделов. Я обратилась к разделу “Связная речь” и распределила свою работу по формированию связной монологической речи у детей с ОНР на несколько этапов: 1 этап. Составление предложения из двух слов. 2 этап. Составление предложения из нескольких слов. 3 этап. Формирование сложных предложений. 4 этап. Обучение рассказыванию.Презентация Консультация для логопедов ДОУ
Учимся говорить.ppt

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Учитель- логопед: Супрун Е.И. МБДОУ №10

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Обследование состояния связной речи Обследование состояния связной речи детей 5-6 лет с ОНР показало на: детей 5-6 лет с ОНР показало на: * отсутствие у детей самостоятельности в воспроизведении и составлении рассказов, * нарушение логической последовательности изложения, * смысловые пропуски, * незавершённость фрагментов - *длительные паузы на границах фраз или микротем, их частей.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Для  продуктивности  работы  поставилаила   Для  продуктивности  работы  постав следующие  задачи: следующие  задачи: Расширение круга представлений об окружающих предметах. Повышение речевой мотивации детей. Развитие всех сторон устной речи. Организация связного высказывания (составление простого и сложного предложений, пересказ текста, высказывания по аналогии).

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Компьютерная программа “Учимся говорить Компьютерная программа “Учимся говорить правильно” состоит из нескольких разделов. Я Я  правильно” состоит из нескольких разделов. распределила а свою работу по формированию свою работу по формированию распределил связной монологической речи у детей с ОНР на связной монологической речи у детей с ОНР на обратилаась к разделу “Связная речь” и сь к разделу “Связная речь” и обратил несколько этапов: несколько этапов: 1 этап. Составление предложения из двух 1 этап. слов. 2 этап. Составление предложения из 2 этап. нескольких слов. 3 этап. Формирование сложных 3 этап. предложений. 4 этап4 этап. . Обучение рассказыванию.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
На 1 этапе детям предлагается задание : Подобрать к предмету действие и составить предложение из двух слов. (Груша висит. Яблоко краснеет. Апельсин Подобрать к предмету признак и составить предложение из нескольких слов. (Кошка мурчит, моется, лакает. Собака охраняет, бежит, несет. Лошадь скачет, ржет, жует.) лежит.)

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
На 2 этапе детям предлагаю задания : Подобрать к предмету признак и составить предложение из нескольких слов. (Груша мягкая, ароматная, желтая. Яблоко Подобрать к предмету признак и составить предложение из двух слов. (Груша мягкая. Яблоко хрустящее. Лимон кислый.) хрустящее, твердое, красное. Лимон кислый, желтый, овальный.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
На 3 этапе детям предлагаю выбрать свойство и качество предмета и составить рассказ-описание предмета. ( Слива маленькая, овальная, мягкая, синяя, сладкая.) На 4 этапе детям предлагаю рассмотреть картинки, прослушать рассказ, расставить картинки в последовательности и пересказать рассказ по картинкам.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Логопедический мониторинг.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Вывод Вывод ы:ы: В ходе компьютерной игры “Учимся говорить правильно” у детей 5-6 лет : - пополнился словарный запас - расширился кругозор - активизировалась речевая деятельность - повысилась потребность высказывать свои мысли и чувства ( мотивация общения) - развился навык самостоятельной работы на компьютере и самоконтроля - повысился интерес к процессу обучения - развивалась произвольная моторика пальцев рук

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
“Предложение в развитии детской речи, - писал крупный исследователь языка А.Н. Гвоздев, - играет огромную роль. Представляя собой известное высказывание, сообщение, оно является основной единицей речи как орудие мышления и общения. Овладение родным языком протекает в виде усвоения предложений разных типов. В предложениях формируются и словосочетания и грамматические категории”.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.

Развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием  речи при помощи компьютерных технологий. Консультация для логопедов ДОУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018