Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Театр - особая среда для развития творческих способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать  на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить – ТЕАТР".
Иконка файла материала Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность презентация.pptx
"Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность" "Вся жизнь детей насыщена  игрой. Каждый ребенок хочет  сыграть свою роль. Научить  ребенка играть, брать  на себя роль и действовать,  вместе с тем помогая ему  приобретать жизненный  опыт, – все это  помогает осуществить –  ТЕАТР".
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность -  Развитие творческих способностей направлено на  развитие у  детей ощущений (сенсорики), чувств,  эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания,  памяти, воли, а также многих умений и навыков  (речевых, коммуникативных, организаторских,  двигательных).
Театр - особая среда Инсценирование потешек. Инсценирование небольших сказок. Инсценирование песен Инсценироваание. небольших литературных Текстов. • Театр - особая среда для развития творческих способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие
В гостях у кукол • Доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превращать их пребывание в детском саду в сказку, праздник, воспитывать их на лучших образцах народного творчества, прививать вкус, любовь к прекрасному.
Куклы своими руками
Театрализованные игры Театрализованные игры формируют диалогическую, речь и эмоционально насыщают её. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).
Знакомство с театром Происходит в атмосфере волшебства, праздничности, Приподнятого настроения.
Первые шаги…
Импровизация
Театрализация в проведении  обрядовых праздников
Сотрудничество с педагогами
Значение театрализованной деятельности • Происходит развитие различных анализаторов: • Активизируется и совершенствуется словарный запас, • Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение; зрительного, слухового, речедвигательного; грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп, выразительность; • Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность движенийРазвивается эмоционально-волевая сфера; • Происходит коррекция поведения • Формируется опыт поведения • Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности
Виды театров • Плоскостной театр • Пальчиковый; • На спичечных коробочках; • Конусный театр; • Шагающий театр.
Теневой театр
Вывод • Меня очень радует, когда в конце театрализованной игры дети обнимают меня и, заглядывая в глаза спрашивают: «А когда мы еще будем играть в театр?» Так хочется научить их быть настоящими артистами. На каждом занятии и в течении дня создавать атмосферу праздника, чтобы дети ожидали чуда, волшебства.