Современные подходы к формированию предметной развивающей среды дошкольных учреждений
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены
ЗАДАЧИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Принципы построения РППС
доступность
насыщенность
эстетичность
трансформируемость
безопасность
соответствие возрастным особенностям группы детей
гендерность
вариативость
Центры, согласно видам деятельности в младшем возрасте.
- центр познания
-центр книги
- центр музыки
- центр театра
- центр конструирования
- центр двигательной активности
-центр природы
Развивающая игровая деятельность
Дидактический стол в группах младшего возраста незаменим. Выставляются разного рода игрушки и материалы, разные по направленности развития действий ребёнка.
ДОМАШНИЙ ЦЕНТР
Созданы условия для творческой деятельности детей.
У детей развивается фантазия, формируются игровые навыки и умения, налаживаются дружеские взаимоотношение между детьми.
Знакомим детей с окружающими предметами быта. Дети учатся действовать с ними.
Имеются атрибуты для сюжетных игр: «Семья», «Доктор», «Парикмахерская», «Кухня».
фигурки для обыгрывания построек;
- настольный конструктор (мелкий строительный материал из дерева);
-напольный конструктор;
-
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.