Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)

  • Игры
  • Работа в классе
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная игра направлена на формирование произносительных навыков, а также на отработку речевого образца "I am Maxim", "I am not Nadya". Игра позволяет многократно повторить изучаемый или закрепляемый речевой образец, что приводит к быстрому запоминанию фразы. В материале представлены три этапа игры. Учитель может разыграть как один, так и все три варианта. Игра подойдет для использования во время уроков, во время дополнительных занятий, для занятий дома.
Иконка файла материала Развивающая игра I am Max.docx
Занимательные игры на уроках английского языка Закрепление   речевого   образца,   формирование   произносительных   навыков,   навыков монологической речи.  Речевой образец (РО) “I am not Nadya. I am Maxim.”  Подобную игру можно проводить как в 2 – 3 этапа в течение урока, так и разбить на несколько уроков для лучшего усвоения РО. Каждый этап игры усложняется. Для игры необходимы карточки с именами со знаками «плюс» и «минус». Для введения и последующей отработки данного речевого образца его предлагается записать на доске вместе   с   переводом   и   транскрипцией,   для   начала   на   русском   языке.   Имена   в   речевом   образце   следует подчеркнуть и объяснить детям, что их следует заменить. В ходе игры постепенно можно стирать с доски транскрипцию и перевод.  I   этап: Детям раздаются карточки с именами со знаками «плюс» и «минус» и предлагается озвучить речевой образец   в   соответствии   со   знаком.   За   каждое   правильное   высказывание   игроку   начисляется   10   баллов. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Игру можно проводить как в малых группах, тогда   количество   баллов   будет   суммироваться,   так   и   с   целым   классом,   что   даст   возможность   каждому учащемуся высказаться.  II    этап: Карточки разложены на столе рубашкой вверх. Детям по очереди предлагается выбирать карточку и озвучить ее в соответствие с информацией, после чего участник игры оставляет карточку себе. Так же, как и на первом этапе игры за верный ответ начисляется 10 баллов. Игра заканчивается, когда на столе не остается карточек. На данном этапе игру можно проводить или в малых группах по 4 – 6 детей, или в паре.    Надя   + Маша   – Лена   + Ира   – Дима   + Илья   – Олег   + Юра   – Оля   – Наташа   + Марина   + Катя   + Юля   – Лиза   + Валя   – Вика   – Витя   + Денис   + Вадим   – Алёша   – Кирилл   + Максим   + Саша   – Егор   –III этап:  Для третьего этапа игры нужна карта и игральные кубики. Участники игры по очереди бросают кубик, делают ход, озвучивают информацию. За каждое правильное высказывание участник получает 5 баллов, за неправильный ответ вычитается 1 балл. Выигрывает тот, кто пришел к финишу с наибольшим количеством баллов. Катя + Юра – Ход назад Лена +  Вера – Start / finish Юля + Даша – Лена + Ход вперед Алекс – Анна + Ход назад Джек – Ход вперед Денис + Олег – Пропусти ход Вадим + Валя – Ход назад Юля + Вика –Макс + Пропусти ход Оля – Тим + Ход вперед Том – Джим +