Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Игры +1
docx
английский язык
2 кл
25.02.2018
Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)
Данная игра направлена на формирование произносительных навыков, а также на отработку речевого образца "I am Maxim", "I am not Nadya". Игра позволяет многократно повторить изучаемый или закрепляемый речевой образец, что приводит к быстрому запоминанию фразы. В материале представлены три этапа игры. Учитель может разыграть как один, так и все три варианта. Игра подойдет для использования во время уроков, во время дополнительных занятий, для занятий дома.
Развивающая игра I am Max.docx
Занимательные игры на уроках английского языка Закрепление   речевого   образца,   формирование   произносительных   навыков,   навыков монологической речи.  Речевой образец (РО) “I am not Nadya. I am Maxim.”  Подобную игру можно проводить как в 2 – 3 этапа в течение урока, так и разбить на несколько уроков для лучшего усвоения РО. Каждый этап игры усложняется. Для игры необходимы карточки с именами со знаками «плюс» и «минус». Для введения и последующей отработки данного речевого образца его предлагается записать на доске вместе   с   переводом   и   транскрипцией,   для   начала   на   русском   языке.   Имена   в   речевом   образце   следует подчеркнуть и объяснить детям, что их следует заменить. В ходе игры постепенно можно стирать с доски транскрипцию и перевод.  I   этап: Детям раздаются карточки с именами со знаками «плюс» и «минус» и предлагается озвучить речевой образец   в   соответствии   со   знаком.   За   каждое   правильное   высказывание   игроку   начисляется   10   баллов. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Игру можно проводить как в малых группах, тогда   количество   баллов   будет   суммироваться,   так   и   с   целым   классом,   что   даст   возможность   каждому учащемуся высказаться.  II    этап: Карточки разложены на столе рубашкой вверх. Детям по очереди предлагается выбирать карточку и озвучить ее в соответствие с информацией, после чего участник игры оставляет карточку себе. Так же, как и на первом этапе игры за верный ответ начисляется 10 баллов. Игра заканчивается, когда на столе не остается карточек. На данном этапе игру можно проводить или в малых группах по 4 – 6 детей, или в паре.    Надя   + Маша   – Лена   + Ира   – Дима   + Илья   – Олег   + Юра   – Оля   – Наташа   + Марина   + Катя   + Юля   – Лиза   + Валя   – Вика   – Витя   + Денис   + Вадим   – Алёша   – Кирилл   + Максим   + Саша   – Егор   – III этап:  Для третьего этапа игры нужна карта и игральные кубики. Участники игры по очереди бросают кубик, делают ход, озвучивают информацию. За каждое правильное высказывание участник получает 5 баллов, за неправильный ответ вычитается 1 балл. Выигрывает тот, кто пришел к финишу с наибольшим количеством баллов. Катя + Юра – Ход назад Лена +  Вера – Start / finish Юля + Даша – Лена + Ход вперед Алекс – Анна + Ход назад Джек – Ход вперед Денис + Олег – Пропусти ход Вадим + Валя – Ход назад Юля + Вика – Макс + Пропусти ход Оля – Тим + Ход вперед Том – Джим +

Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)

Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)

Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)

Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)

Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)

Развивающая игра "I am Maxim" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018