Данная игра направлена на формирование произносительных навыков, а также на отработку речевого образца "I am Maxim", "I am not Nadya". Игра позволяет многократно повторить изучаемый или закрепляемый речевой образец, что приводит к быстрому запоминанию фразы. В материале представлены три этапа игры. Учитель может разыграть как один, так и все три варианта. Игра подойдет для использования во время уроков, во время дополнительных занятий, для занятий дома.
Развивающая игра I am Max.docx
Занимательные игры на уроках английского языка
Закрепление речевого образца,
формирование произносительных навыков,
навыков
монологической речи.
Речевой образец (РО) “I am not Nadya. I am Maxim.”
Подобную игру можно проводить как в 2 – 3 этапа в течение урока, так и разбить на несколько уроков
для лучшего усвоения РО. Каждый этап игры усложняется.
Для игры необходимы карточки с именами со знаками «плюс» и «минус».
Для введения и последующей отработки данного речевого образца его предлагается записать на доске
вместе с переводом и транскрипцией, для начала на русском языке. Имена в речевом образце следует
подчеркнуть и объяснить детям, что их следует заменить. В ходе игры постепенно можно стирать с доски
транскрипцию и перевод.
I этап:
Детям раздаются карточки с именами со знаками «плюс» и «минус» и предлагается озвучить речевой
образец в соответствии со знаком. За каждое правильное высказывание игроку начисляется 10 баллов.
Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Игру можно проводить как в малых группах,
тогда количество баллов будет суммироваться, так и с целым классом, что даст возможность каждому
учащемуся высказаться.
II этап:
Карточки разложены на столе рубашкой вверх. Детям по очереди предлагается выбирать карточку и
озвучить ее в соответствие с информацией, после чего участник игры оставляет карточку себе. Так же, как и на
первом этапе игры за верный ответ начисляется 10 баллов. Игра заканчивается, когда на столе не остается
карточек. На данном этапе игру можно проводить или в малых группах по 4 – 6 детей, или в паре.
Надя +
Маша –
Лена +
Ира –
Дима +
Илья –
Олег +
Юра –
Оля –
Наташа +
Марина +
Катя +
Юля –
Лиза +
Валя –
Вика –
Витя +
Денис +
Вадим –
Алёша –
Кирилл + Максим +
Саша –
Егор –III этап:
Для третьего этапа игры нужна карта и игральные кубики. Участники игры по очереди бросают кубик,
делают ход, озвучивают информацию. За каждое правильное высказывание участник получает 5 баллов, за
неправильный ответ вычитается 1 балл. Выигрывает тот, кто пришел к финишу с наибольшим количеством
баллов.
Катя
+
Юра
–
Ход
назад Лена
+
Вера
–
Start /
finish
Юля
+
Даша
–
Лена
+
Ход вперед
Алекс
–
Анна
+
Ход назад
Джек
–
Ход
вперед
Денис
+
Олег
–
Пропусти
ход
Вадим
+
Валя
–
Ход назад
Юля
+
Вика
–Макс
+
Пропусти
ход
Оля
–
Тим
+
Ход
вперед Том
–
Джим
+
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.