Здравствуйте, Уважаемые педагоги.
Под развивающей предметно-пространственной средой педагоги нашего детского сада понимают безопасную, естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально-организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно–творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через проектную деятельность.
2 слайд Согласно Федеральному закону « Об образовании в Российской Федерации»
Дошкольное образование –ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ общего образования
3 слайд Задачи воспитателей и родителей
Воспитание инициативного, думающего и творческого человека
4 слайд Мы выделяем три основных направления с семьёй:
1.Самообразование педагога — ознакомление с современными формами взаимодействия, сотрудничества с родительской общественностью и применение их на практике (круглый стол, практикум, деловая игра, тренинги).
2.Повышение педагогической культуры родителей
3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по проектной деятельности.
Учитывая, что у взрослых в современном обществе нет лишнего времени работу стараемся организовывать компактной, но эффективной.
5 слайд Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников
6 слайд Основные принципы организации работы с семьёй:
Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается
возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок);
- Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
- Отсутствие формализма в организации работы с семьёй;
- Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые
подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
- Диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии
ребёнка.
7 слайд Формы общения с родителями: Совместные досуги и праздники
8 слайд Метод проектов – это уникальное средство сотрудничества и сотворчества: Детей. Воспитателей ДОУ. Родителей
9,10, 11 слайд Участие родителей воспитанников в выставках
12 слайд Разработка и создание методических пособий
«Паровозик из Ромашково»
13 слайд Мастер классы с родителями
14 Проектная деятельность
Большую помощь в создании развивающей среды группы, нам оказывают родители. Мы стараемся общими усилиями создать для наших детей необходимые условия для их полноценного развития. Стремимся к тому, чтобы ребенок с удовольствием шел в детский сад и чувствовал себя в группе, как дома. Родители всегда приходят нам на помощь. Для изготовления ларчиков они приносили коробочки. Для изготовления лэпбуков – различный бросовый материал. Помогали подбирать иллюстрации. Прослушав консульнацию на тему:
«Воспитательно – образовательный процесс.»и что он в себя включает, а это
- организацию непосредственной образовательной деятельности воспитанника,
- организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей,
- реализацию проектов,
- создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов).
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно – образное мышление. Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми. Использование Internet – ресурсов позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Родители подарили детям компьютер.
В работе с детьми информационно-компьютерные технологии используются довольно активно в процессе занятий. Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. Считаю, что применение компьютера в дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне.
К прекрасному результату мы пришли вместе с родителями воспитанников.Когда мы видим в глазах детей радость, благодарность, то получаем такой энергетический заряд, что просто не можем остановить полет творчества и продолжаем радовать своих курносиков все новыми и новыми сюрпризами.Под развивающей предметно-пространственной средой педагоги нашего детского сада понимают безопасную, естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально-организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно–творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через проектную деятельность.
речь.docx
Здравствуйте, Уважаемые педагоги.
Под развивающей предметнопространственной средой педагоги нашего
детского сада понимают безопасную, естественную комфортабельную,
уютную обстановку, рациональноорганизованную, насыщенную
разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В
такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно–
творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в
создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой
руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели
осуществляется через проектную деятельность.
2 слайд Согласно Федеральному закону « Об образовании в Российской
Федерации»
Дошкольное образование –ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ общего образования
3 слайд Задачи воспитателей и родителей
Воспитание инициативного, думающего и творческого человека
4 слайд Мы выделяем три основных направления с семьёй:
1.Самообразование педагога — ознакомление с современными формами
взаимодействия, сотрудничества с родительской общественностью и
применение их на практике (круглый стол, практикум, деловая игра,
тренинги).
2.Повышение педагогической культуры родителей
3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по
проектной деятельности. Учитывая, что у взрослых в современном обществе нет лишнего времени
работу стараемся организовывать компактной, но эффективной.
5 слайд Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ
является взаимодействие с семьями воспитанников
6 слайд Основные принципы организации работы с семьёй:
Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается
возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок);
Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
Отсутствие формализма в организации работы с семьёй;
Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые
подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
Диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии
ребёнка.
7 слайд Формы общения с родителями: Совместные досуги и
праздники
8 слайд Метод проектов – это уникальное средство сотрудничества и
сотворчества: Детей. Воспитателей ДОУ. Родителей
9,10, 11 слайд Участие родителей воспитанников в выставках
12 слайд Разработка и создание методических пособий
«Паровозик из Ромашково»
13 слайд Мастер классы с родителями
14 Проектная деятельность Большую помощь в создании развивающей среды группы, нам оказывают
родители. Мы стараемся общими усилиями создать для наших детей
необходимые условия для их полноценного развития. Стремимся к тому,
чтобы ребенок с удовольствием шел в детский сад и чувствовал себя в группе,
как дома. Родители всегда приходят нам на помощь. Для изготовления
ларчиков они приносили коробочки. Для изготовления лэпбуков – различный
бросовый материал. Помогали подбирать иллюстрации. Прослушав
консульнацию на тему:
«Воспитательно – образовательный процесс.»и что он в себя включает, а
это
организацию непосредственной образовательной деятельности
воспитанника,
организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей,
реализацию проектов,
создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов).
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно – образное мышление.
Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста
является принцип наглядности. Использование разнообразного
иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет
педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной
образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми.
Использование Internet – ресурсов позволяет сделать образовательный
процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Родители
подарили детям компьютер.
В работе с детьми информационнокомпьютерные технологии используются
довольно активно в процессе занятий. Применение компьютерной техники
позволяет сделать занятие привлекательным и понастоящему современным, расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет
усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета,
графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать
различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа
программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и
усиливают усвоение материала. Считаю, что применение компьютера в
дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно
способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает
ребенка всесторонне.
К прекрасному результату мы пришли вместе с родителями
воспитанников.Когда мы видим в глазах детей радость, благодарность, то
получаем такой энергетический заряд, что просто не можем остановить
полет творчества и продолжаем радовать своих курносиков все новыми и
новыми сюрпризами.
Развивающая предметно-пространственная среда
Развивающая предметно-пространственная среда
Развивающая предметно-пространственная среда
Развивающая предметно-пространственная среда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.