Развивающая предметно-пространственная среда
Оценка 4.6

Развивающая предметно-пространственная среда

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
экология
Детсад
20.02.2018
Развивающая  предметно-пространственная среда
Здравствуйте, Уважаемые педагоги. Под развивающей предметно-пространственной средой педагоги нашего детского сада понимают безопасную, естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально-организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно–творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через проектную деятельность. 2 слайд Согласно Федеральному закону « Об образовании в Российской Федерации» Дошкольное образование –ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ общего образования 3 слайд Задачи воспитателей и родителей Воспитание инициативного, думающего и творческого человека 4 слайд Мы выделяем три основных направления с семьёй: 1.Самообразование педагога — ознакомление с современными формами взаимодействия, сотрудничества с родительской общественностью и применение их на практике (круглый стол, практикум, деловая игра, тренинги). 2.Повышение педагогической культуры родителей 3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по проектной деятельности. Учитывая, что у взрослых в современном обществе нет лишнего времени работу стараемся организовывать компактной, но эффективной. 5 слайд Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников 6 слайд Основные принципы организации работы с семьёй: Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок); - Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; - Отсутствие формализма в организации работы с семьёй; - Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; - Диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребёнка. 7 слайд Формы общения с родителями: Совместные досуги и праздники 8 слайд Метод проектов – это уникальное средство сотрудничества и сотворчества: Детей. Воспитателей ДОУ. Родителей 9,10, 11 слайд Участие родителей воспитанников в выставках 12 слайд Разработка и создание методических пособий «Паровозик из Ромашково» 13 слайд Мастер классы с родителями 14 Проектная деятельность Большую помощь в создании развивающей среды группы, нам оказывают родители. Мы стараемся общими усилиями создать для наших детей необходимые условия для их полноценного развития. Стремимся к тому, чтобы ребенок с удовольствием шел в детский сад и чувствовал себя в группе, как дома. Родители всегда приходят нам на помощь. Для изготовления ларчиков они приносили коробочки. Для изготовления лэпбуков – различный бросовый материал. Помогали подбирать иллюстрации. Прослушав консульнацию на тему: «Воспитательно – образовательный процесс.»и что он в себя включает, а это - организацию непосредственной образовательной деятельности воспитанника, - организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей, - реализацию проектов, - создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов). У детей дошкольного возраста преобладает наглядно – образное мышление. Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми. Использование Internet – ресурсов позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Родители подарили детям компьютер. В работе с детьми информационно-компьютерные технологии используются довольно активно в процессе занятий. Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. Считаю, что применение компьютера в дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. К прекрасному результату мы пришли вместе с родителями воспитанников.Когда мы видим в глазах детей радость, благодарность, то получаем такой энергетический заряд, что просто не можем остановить полет творчества и продолжаем радовать своих курносиков все новыми и новыми сюрпризами.Под развивающей предметно-пространственной средой педагоги нашего детского сада понимают безопасную, естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально-организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно–творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через проектную деятельность.
речь.docx
Здравствуйте, Уважаемые педагоги. Под развивающей  предметно­пространственной  средой педагоги  нашего  детского  сада понимают  безопасную,  естественную комфортабельную,  уютную обстановку, рационально­организованную, насыщенную  разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В  такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно– творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в  создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой  руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели  осуществляется через проектную деятельность. 2 слайд Согласно Федеральному закону   « Об образовании в Российской  Федерации»  Дошкольное образование –ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ общего образования 3 слайд  Задачи воспитателей и родителей  Воспитание инициативного, думающего и творческого человека  4 слайд Мы выделяем три основных направления с семьёй: 1.Самообразование педагога — ознакомление с современными формами  взаимодействия, сотрудничества с родительской общественностью и  применение их на практике (круглый стол, практикум, деловая игра,  тренинги). 2.Повышение педагогической культуры родителей 3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по  проектной деятельности. Учитывая, что у взрослых в современном обществе нет лишнего времени  работу стараемся организовывать компактной, но эффективной. 5 слайд Одним  из  непременных условий  воспитания  ребёнка в ДОУ  является взаимодействие с семьями  воспитанников 6 слайд Основные принципы организации работы с семьёй: Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается      возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок);    ­   Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;  ­   Отсутствие формализма в организации работы с семьёй;  ­   Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые       подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;  ­   Диагностика  общих  и   частных  проблем  в  воспитании  и  развитии      ребёнка. 7 слайд  Формы общения с родителями: Совместные  досуги  и   праздники  8 слайд  Метод проектов – это уникальное средство сотрудничества и  сотворчества: Детей. Воспитателей ДОУ. Родителей 9,10, 11 слайд Участие родителей воспитанников в выставках 12 слайд  Разработка  и создание методических пособий  «Паровозик из Ромашково» 13 слайд  Мастер классы с родителями 14 Проектная деятельность Большую помощь в создании развивающей среды группы, нам оказывают  родители. Мы стараемся общими усилиями создать для наших детей  необходимые условия для их полноценного развития. Стремимся к тому,  чтобы ребенок с удовольствием шел в детский сад и чувствовал себя в группе, как дома. Родители всегда приходят нам на помощь. Для изготовления  ларчиков они приносили коробочки. Для изготовления лэпбуков – различный  бросовый материал. Помогали подбирать иллюстрации. Прослушав  консульнацию на тему: «Воспитательно – образовательный процесс.»и что он в себя включает, а  это  ­ организацию непосредственной образовательной деятельности  воспитанника,  ­ организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей,  ­ реализацию проектов, ­ создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов). У детей дошкольного возраста преобладает наглядно – образное мышление.  Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста  является принцип наглядности. Использование разнообразного  иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет  педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми.  Использование Internet – ресурсов позволяет сделать образовательный  процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Родители  подарили детям компьютер. В работе с детьми информационно­компьютерные технологии используются  довольно активно в процессе занятий. Применение компьютерной техники  позволяет сделать занятие привлекательным и по­настоящему современным, расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет  усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета,  графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать  различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа  программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и  усиливают усвоение материала. Считаю, что применение компьютера в  дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно  способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. К прекрасному результату мы пришли вместе с родителями  воспитанников.Когда мы видим в глазах детей радость, благодарность, то  получаем такой энергетический заряд, что просто не можем остановить  полет творчества и продолжаем радовать своих курносиков все новыми и  новыми сюрпризами.

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая  предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая  предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая  предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая  предметно-пространственная среда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018