Развивающее пособие своими руками «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Оценка 4.9

Развивающее пособие своими руками «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
ppt
воспитательная работа +1
25.04.2023
Развивающее пособие своими руками «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Это плоскостные вагончики основных цветов, соединенные между собой с помощью разноцветных шнурков. Каждый вагончик – самостоятельная дидактическая игра для индивидуальной и групповой работы с детьми. Цель пособия: способствовать развитию речи как средства общения, способствовать развитию формирования словаря, учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, развивать способность детей узнавать предметы по словесному описанию. Задачи: развивать мелкую моторику рук: шнуровать, манипулировать деталями, обогащать словарь детей. Использовать в активной речи слова – части паровоза: кабина, колеса, труба, окно.
ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК.ppt

Развивающее пособие своими руками» «ВЕСЕЛЫЙ

Развивающее пособие своими руками» «ВЕСЕЛЫЙ

«Развивающее пособие своими руками»  

«ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

Название пособия: «Веселый паровозик»

Название пособия: «Веселый паровозик»

Название пособия: «Веселый паровозик»

Это плоскостные вагончики основных цветов,
соединенные между собой с помощью разноцветных шнурков.
Каждый вагончик – самостоятельная дидактическая игра
для индивидуальной и групповой работы с детьми.

Цель пособия: способствовать развитию речи как средства общения, способствовать развитию формирования словаря, учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, способствовать…

Цель пособия: способствовать развитию речи как средства общения, способствовать развитию формирования словаря, учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, способствовать…

Цель пособия: способствовать развитию речи как средства общения, способствовать развитию формирования словаря, учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, развивать способность детей узнавать предметы по словесному описанию.

Задачи: развивать мелкую моторику рук: шнуровать, манипулировать деталями, обогащать словарь детей. Использовать в активной речи слова – части паровоза: кабина, колеса, труба, окно.
 

Вагон №1 «Фрукты» Ёжик фрукты собирал

Вагон №1 «Фрукты» Ёжик фрукты собирал

Вагон №1 «Фрукты»
Ёжик фрукты собирал
И на зиму запасал.
- Помогите, помогите,
Всё в корзиночку сложите!
Задачи: обогащать словарь детей (использовать в активной речи названия фруктов); закреплять знание основных цветов, развивать умение манипулировать деталями.

Вагон №2 «Друзья» Цель: формировать у детей навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Вагон №2 «Друзья» Цель: формировать у детей навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Вагон №2 «Друзья»
Цель: формировать у детей навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Педагог прикрепляет на вагончике картинку с изображением маленьких по размеру животных, себе же оставляет изображения больших по размеру животных. Затем показывает детям картину, например, собаки и говорит: «Собаке грустно. У нее нет друга. Давайте поможем собаке найти друга». Ребенок ищет подходящую картинку с изображением другой собаки. Далее, педагог обращает внимание ребенка на то, что у большой собаки друг маленькая собачка, и просит ребенка повторить (собачка). Если ребенок затрудняется. Педагог ему помогает.

Вагон №3 «Наши уточки с утра» Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел?»

Вагон №3 «Наши уточки с утра» Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел?»

Вагон №3 «Наши уточки с утра»
Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел?».
Чтение потешки «Наши уточки с утра»
Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке «Наши уточки с утра»; понимать простые по форме и содержанию вопросы педагога и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражание.
Педагог прикрепляет к вагончику картинки, разговаривает с детьми по их содержанию:
«Выглянуло солнышко и проснулись уточки (показывает и прикрепляет картинку)
Проснулись, закрякали: кря-кря-кря. Как закричали уточки? (Хоровой и 3-4 индивидуальных ответа). Педагог повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова:
- выглянуло…. (солнышко, проснулись... (уточки, проснулись и …. Закрякали.
- Проснулись и гуси (новая картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: га-га-га! Как гуси кричат? Куда идут? И т.д.

Вагон №4 Дидактическое упражнение «Кто, что ест? »

Вагон №4 Дидактическое упражнение «Кто, что ест? »

Вагон №4 Дидактическое упражнение «Кто, что ест? »

Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают; активизировать в речи детей слова: зерно - зернышки, капуста, корочка.
Перед детьми на столе педагог выкладывает вагончик и картинки, дети рассматривают и называют их. Педагог показывает косточку, капусту, малину и предлагает угадать, для кого приготовлен корм: «Вот тебе, Вова, малину. Что я тебе дала? Кого ты угостишь этой малиной?
После того как корм разложен, педагог уточняет, кто что будет есть: собака - кость, заяц - капусту, медведь - малину, кошка – молоко, и т.д.
  

Развивающее пособие своими руками «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

Развивающее пособие своими руками «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2023