РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Соревнование телефонистов
Количество игроков: любое
Две группы играющих рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Соревнование телефонистов
Количество игроков: любое
Две группы играющих рассаживаются двумя параллельными рядами.
Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее
(по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в
ряду начинают передавать ее на ухо второму, второйтретьему и так до
последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко
и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее
передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее
произнесет.
Скороговорки
Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про
покупку, про покупочку свою.
Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в
короткий срок слетелись и сели под горкой.
Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали
поросята по росе, простудились поросята, да не все.
Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавыватьзарапортовался.
Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не
перечеботарить.
Вопрос соседу
Количество игроков: любое
Все садятся в круг, ведущий в центре. Он подходит к любому игроку и
задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но
отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот,
кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты
разыгрывают.Знаток
Количество игроков: любое
Дополнительно: плакаты с нарисованной одеждой
Игроки получают по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на
них женскими платьями. На платьях есть все детали (руководитель должен
перед игрой объяснить, как называются детали одежды рюшки, защипы,
пройма, шлица, разрез и т. д). Ведущий, не показывая, называет деталь, а
участники должны показать их указкой. Кто не смог проиграл.
Картошка или нет?
Количество игроков: любое
Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и
быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос
ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а
иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?»
(показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся выходит из игры. Не забудьте
самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с
кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
Что вы кушали сегодня на обед?
А что вы хотели бы съесть на ужин?
А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
О чем вы мечтаете ночью?
Как зовут твою любимую собаку? ... и так далее.
Победителям самым внимательным ребятам вручите в конце игры
шуточный приз картофелину.