Развлечение "День рождения снеговика"

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «День рождения снеговика» Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем. Задачи: Предметные - развитие двигательной и речевой активности; - закреплять умение чистого интонирования; - закреплять умение двигаться в соответствии с текстом в песенно-танцевальных композициях; - повторение ранее разученного музыкального материала; Метапредметные - Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром; Личностные – воспитывать выдержку и самообладание; - воспитание добрых чувств друг к другу; - вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость. (Музыкальный руководитель в костюме Снегурочки входит в группу к детям) Муз.рук. Здравствуйте дети! Вы меня узнали? А вы любите зиму? Что вам нравится зимой? Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. (Дети встают друг за другом за Снегурочкой и идут в музыкальный зал, в музыкальном зале звучит музыка ) Муз.рук. Начинаем нашу прогулку, перед нами огромные сугробы, надеваем валенки и шагаем через сугробы, высоко поднимая колени, молодцы, а теперь одеваем коньки, перед нами замёрзшая речка. Молодцы! А сейчас встаём на носочки и как лёгкие снежинки-пушинки полетели над полем. А теперь надеваем лыжи и едем на лыжах. Оглядитесь вокруг, какой чудный зимний лес, а какой он зимний лес?
Иконка файла материала 5.docx
Конспект праздника в подготовительной группе Тема:   «День рождения снеговика» Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их  инициативу, вызвать эмоциональный подъем. Задачи: Предметные ­ развитие двигательной и речевой  активности;                                          ­ закреплять умение чистого интонирования;                                           ­ закреплять умение двигаться в соответствии с  текстом в песенно­танцевальных композициях;                                            ­ повторение ранее разученного музыкального  материала;   Метапредметные  ­ Закрепление знаний полученных на занятиях по  ознакомлению  с окружающим миром; Личностные – воспитывать выдержку и самообладание;                          ­ воспитание добрых чувств  друг к другу;                          ­ вызвать у детей положительные эмоции, доставить     детям радость.             (Музыкальный руководитель в костюме Снегурочки входит в группу к детям) Муз.рук.  Здравствуйте дети! Вы меня узнали?   А вы любите зиму? Что вам нравится зимой? Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. (Дети встают друг за другом за Снегурочкой и идут в музыкальный зал, в музыкальном зале звучит музыка ) Муз.рук.   Начинаем нашу прогулку, перед нами огромные сугробы, надеваем валенки и шагаем через сугробы, высоко поднимая колени, молодцы, а теперь одеваем коньки,  перед нами замёрзшая речка. Молодцы! А сейчас встаём на носочки и как лёгкие снежинки­ пушинки   полетели   над   полем.   А   теперь   надеваем   лыжи   и   едем   на   лыжах.   Оглядитесь вокруг, какой чудный зимний лес, а какой он зимний лес? Дети: Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.   И стоит он, околдован, Не мертвец и не живой ­ Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован 1Легкой цепью пуховой...   Солнце зимнее ли мечет На него свой луч косой ­ В нем ничто не затрепещет, Он весь вспыхнет и заблещет Ослепительной красой. Ф. Тютчев Муз.рук. А мороз всё крепчает, давайте согреемся, встанем в круг, споём весёлую песню о зиме. Песня «Метелица» Г.П.Фёдорова Муз.рук. Молодцы, теперь мы точно не замёрзнем. Скажите, а какие зимние праздники вы знаете, и как их отмечают. А как вы отмечали Новый год? Я уверена, что вы не только замечательно поёте, но и очень здорово умеете танцевать, покажете? Танец « Становитесь в хоровод…»(КуКоШа) Муз.рук.  Отлично,   пора   продолжать   наше   путешествие,  вам   предстоит   выполнить   очень сложное задание: я загадаю вам загадку, а вы должны составить ответ из букв на волшебной доске.   (Появился во дворе  Он в холодном декабре.  Неуклюжий и смешной  У катка стоит с метлой.  К ветру зимнему привык  Наш приятель …Снеговик (Дети составляют ответ на магнитной доске, в это время в зал потихоньку входит снеговик) Муз.рук. Молодцы, всё правильно отгадали, а кто это плачет, посмотрите, ребята! (Дети видят снеговика, подходят к нему.) Муз.рук. Уважаемый снеговик! Почему ты плачешь, что случилось? Снеговик: У меня сегодня день рождения, но никто меня не поздравил и в гости никто не пришёл! Очень грустно! Муз.рук. Действительно грустно, но поправимо, ребята, скажите, как нужно поздравлять с днём рождения? (Ответы детей)  Правильно, давайте поздравим снеговика, споём ему «Каравай» и тогда у него будет самый настоящий день рождения! Песня «Каравай» 2Снеговик: Спасибо, ребята, у меня теперь самый настоящий день рождения. Я  хочу вас отблагодарить, скажите, а вы любите играть? Давайте поиграем в вашу любимую игру «Снеговик» Игра «Снеговик» Муз.рук. Спасибо тебе, Снеговик. Нам очень понравилось у тебя в гостях, правда,  ребята? Но всему приходит конец, и нам пора возвращаться в Детский сад, до свидания. (Дети прощаются со снеговиком и за Снегурочкой уходят в группу)                        3456