Развлечение ко дню смеха "Юморина"
Оценка 4.6

Развлечение ко дню смеха "Юморина"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
25.04.2017
Развлечение ко дню смеха  "Юморина"
Данный материал предназначен для детей 5-6 лет в качестве развлечения на День Смеха. Будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, аниматорам и всем творческим людям. Цель: создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности. Задачи: совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать чувство юмора, коллективизма.
день юмора.docx
Действующие лица:  Фиксик Симка, Фиксик Нолик, Клоун Федя, Клоун Кеша «День юмора» Фиксик Симка:Что за чудо? Что за диво?  Зал наряжен так красиво!  С чего такой переполох?  Здесь, наверное, подвох!  Эх, надо соображать,  пора день смеха начинать!  ФиксикНолик: Праздник смеха и улыбки  ранней к нам пришел весной!  Вот и солнце светит ярко,  улыбаясь нам с тобой!  Фиксик Симка: Сегодня разрешается кривляться,  шутить, играть и кувыркаться!  Праздник юмора с утра –  крикнем вместе все  Дети хором: Ха – Ха!!!  Под   музыку   циркового   марша   «въезжает»   Клоун   на   лошадке   и   его   помощник   ,   с чемоданом,   в   котором   лежат   карточки,   обозначающие   игровую   и   концертную деятельность детей, конфета, свисток. Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился. На берёзку налетел, носом 2 куста задел, А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал! А зовут меня Кеша! Фиксик Нолик: А зачем ты к нам попал, Кеша? Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами. Фиксик Нолик: А что там? Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем……. Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как  здороваются  в его цирке, а именно: на  каждый звук свистка, дети кланяются).  Кеша: Ну,   девчушки­хохотушки,   мальчишки­топтышки,   поздороваемся,   как   у   нас   в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются). Кеша:  Сюрприз   2!   (Достаёт   из   чемодана   конфету).   Угадайте:   какая   она?   (дети угадывают) Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету). Фиксик Симка: Такие фокусы мы и сами можем показать. Кеша: Вот   и   хорошо,   значит,   оставляю   вам   чемодан,   а   вы   сами   разберётесь.   А   я подкрепился и в путь дорогу снарядился. (Собирается уходить). Фиксик Симка: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника. Кеша: С удовольствием! Фиксик Симка: Интересно, а что же  ещё есть в твоём чудесном чемодане? Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением тигра, Фиксик Симка: (читает) Выросла змея в огромный рост, Пусть весело ловит себя за хвост! Проводится игра Поймай тигра за хвост»  (первому ребенку из команды одевают шапочку тигра, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)          Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса). Кеша:   Фиксик Нолик: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Чтоб пыль не попадала в нос,Включаем весело пылесос! Проводится игра «Пылесос» Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки.  С окончанием музыки   прекращают   движение,   присаживаясь   на   корточки.   Клоун   ­   «пылесос» собирает   «пылинки»,   дотрагиваясь   до   каждого   ребёнка.   Дети   по   очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места. Кеша:Сюрприз   пятый!  (Достаёт   следующую   карточку,   с   изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина). Фиксик Нолик : (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Покажите всем, не баяна переборы,А весёлые электроприборы! Дети  показывают пантомимические этюды «Электроприборы». Описание движений. «Лампочки». Дети стоят с опущенной головой и закрытыми глазами. На музыкальный аккорд резко поднимают руки вверх, поднимают голову и открывают глаза. «Плита  и   чайник».  Ребёнок   ­   «плита»   сидит   на   стульчике   и   изображает   движением пальцев огонь. Ребёнок «Чайник», под русскую народную песню «Ах, вы, сени», двигается к   нему   приставным   шагом,   при   этом   одна   рука   изображает   носик чайника,   другая   крышку.   «Чайник»   доходит   до   плиты,   с   ускорением   темпа   музыки «чайник» начинает «закипать», свистит. «Мясорубка».  Ребёнок   стоит,   широко   расставив   ноги,   выполняя   вращательные движения  одной  рукой.  Звучит   русская  народная мелодия  «Из­под  дуба,  из­под  вяза». Второй ребёнок сидящий за «мясорубкой», извиваясь, продвигается между ног стоящего изображая фарш. «Стиральная машинка». Под русскую народную мелодию «Коробочка» ребёнок, сидя на стульчике, согнутыми в локтях руками, выполняет вращательные движения. Кеша:  Сюрприз шестой! (Достаёт из чемодана следующую карточку, с изображением поющей девочки). Фиксик Симка: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Для, Вас, дорогие ребята,Поют «Весёлые девчата»! Три девочки исполняют песню  «Все ли можно сосчитать». Кеша: Сюрприз седьмой!  (Достает из  чемодана следующую карточку с изображением маленького ребёнка). Кеша:  Сюрприз восьмой!  (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна). (читает текст). Праздник весёлый продолжается, А почему же клоуны не улыбаются? Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку» На двух мольбертах расположены 4 изображения лиц клоунов, (глаза, брови, носик). Дети   стоят   в   двух   командах.   Под   весёлую   музыку   по   очереди   подбегают   к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов  улыбки. Кеша: Сюрприз   девятый!  (Достаёт   из   чемодана   карточку   с   изображением одежды). Фиксик Симка: (читает текст).Чтобы всё нужное обуть, надеть, Чаще надо на маму и папу смотреть. Проводится игра «Кто быстрей оденется» Под весёлую музыку   мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют. Фиксик Нолик : Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению. И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично повеселились. Но кажется, Кеша, в чудесном чемоданчике что­то  осталось. Кеша: Один   момент!   (Подбегает   к   чемодану   и   достает   конфеты   чупа­чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе). Кеша: мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в  гостях, в моём цирке. Придёте? Дети: Да! Кеша: До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи! Дети и Ведущая прощаются с Кешей. Под музыку циркового марша клоун выходит из музыкального зала. За ним выходят дети и проходят в свои группы. В группах воспитатели раздают конфеты чупа­чупс. Праздник заканчивается.

Развлечение ко дню смеха "Юморина"

Развлечение ко дню смеха  "Юморина"

Развлечение ко дню смеха "Юморина"

Развлечение ко дню смеха  "Юморина"

Развлечение ко дню смеха "Юморина"

Развлечение ко дню смеха  "Юморина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017