развлечение ко дню смеха "Юморина"

  • Мероприятия
  • docx
  • 25.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал предназначен для детей 5-6 лет в качестве развлечения на День Смеха. Будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, аниматорам и всем творческим людям. Цель: создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности. Задачи: совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать чувство юмора, коллективизма.
Иконка файла материала день юмора.docx
Действующие лица:  Фиксик Симка, Фиксик Нолик, Клоун Федя, Клоун Кеша «День юмора» Фиксик Симка:Что за чудо? Что за диво?  Зал наряжен так красиво!  С чего такой переполох?  Здесь, наверное, подвох!  Эх, надо соображать,  пора день смеха начинать!  ФиксикНолик: Праздник смеха и улыбки  ранней к нам пришел весной!  Вот и солнце светит ярко,  улыбаясь нам с тобой!  Фиксик Симка: Сегодня разрешается кривляться,  шутить, играть и кувыркаться!  Праздник юмора с утра –  крикнем вместе все  Дети хором: Ха – Ха!!!  Под   музыку   циркового   марша   «въезжает»   Клоун   на   лошадке   и   его   помощник   ,   с чемоданом,   в   котором   лежат   карточки,   обозначающие   игровую   и   концертную деятельность детей, конфета, свисток. Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился. На берёзку налетел, носом 2 куста задел, А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал! А зовут меня Кеша! Фиксик Нолик: А зачем ты к нам попал, Кеша? Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами. Фиксик Нолик: А что там? Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем……. Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как  здороваются  в его цирке, а именно: на  каждый звук свистка, дети кланяются).  Кеша: Ну,   девчушки­хохотушки,   мальчишки­топтышки,   поздороваемся,   как   у   нас   в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются). Кеша:  Сюрприз   2!   (Достаёт   из   чемодана   конфету).   Угадайте:   какая   она?   (дети угадывают) Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету). Фиксик Симка: Такие фокусы мы и сами можем показать. Кеша: Вот   и   хорошо,   значит,   оставляю   вам   чемодан,   а   вы   сами   разберётесь.   А   я подкрепился и в путь дорогу снарядился. (Собирается уходить). Фиксик Симка: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника. Кеша: С удовольствием! Фиксик Симка: Интересно, а что же  ещё есть в твоём чудесном чемодане? Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением тигра,Фиксик Симка: (читает) Выросла змея в огромный рост, Пусть весело ловит себя за хвост! Проводится игра Поймай тигра за хвост»  (первому ребенку из команды одевают шапочку тигра, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)          Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса). Кеша:   Фиксик Нолик: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Чтоб пыль не попадала в нос,Включаем весело пылесос! Проводится игра «Пылесос» Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки.  С окончанием музыки   прекращают   движение,   присаживаясь   на   корточки.   Клоун   ­   «пылесос» собирает   «пылинки»,   дотрагиваясь   до   каждого   ребёнка.   Дети   по   очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места. Кеша:Сюрприз   пятый!  (Достаёт   следующую   карточку,   с   изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина). Фиксик Нолик : (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Покажите всем, не баяна переборы,А весёлые электроприборы! Дети  показывают пантомимические этюды «Электроприборы». Описание движений. «Лампочки». Дети стоят с опущенной головой и закрытыми глазами. На музыкальный аккорд резко поднимают руки вверх, поднимают голову и открывают глаза. «Плита  и   чайник».  Ребёнок   ­   «плита»   сидит   на   стульчике   и   изображает   движением пальцев огонь. Ребёнок «Чайник», под русскую народную песню «Ах, вы, сени», двигается к   нему   приставным   шагом,   при   этом   одна   рука   изображает   носик чайника,   другая   крышку.   «Чайник»   доходит   до   плиты,   с   ускорением   темпа   музыки «чайник» начинает «закипать», свистит. «Мясорубка».  Ребёнок   стоит,   широко   расставив   ноги,   выполняя   вращательные движения  одной  рукой.  Звучит   русская  народная мелодия  «Из­под  дуба,  из­под  вяза». Второй ребёнок сидящий за «мясорубкой», извиваясь, продвигается между ног стоящего изображая фарш. «Стиральная машинка». Под русскую народную мелодию «Коробочка» ребёнок, сидя на стульчике, согнутыми в локтях руками, выполняет вращательные движения. Кеша:  Сюрприз шестой! (Достаёт из чемодана следующую карточку, с изображением поющей девочки). Фиксик Симка: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Для, Вас, дорогие ребята,Поют «Весёлые девчата»! Три девочки исполняют песню  «Все ли можно сосчитать». Кеша: Сюрприз седьмой!  (Достает из  чемодана следующую карточку с изображением маленького ребёнка). Кеша:  Сюрприз восьмой!  (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна). (читает текст). Праздник весёлый продолжается, А почему же клоуны не улыбаются? Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку»На двух мольбертах расположены 4 изображения лиц клоунов, (глаза, брови, носик). Дети   стоят   в   двух   командах.   Под   весёлую   музыку   по   очереди   подбегают   к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов  улыбки. Кеша: Сюрприз   девятый!  (Достаёт   из   чемодана   карточку   с   изображением одежды). Фиксик Симка: (читает текст).Чтобы всё нужное обуть, надеть, Чаще надо на маму и папу смотреть. Проводится игра «Кто быстрей оденется» Под весёлую музыку   мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют. Фиксик Нолик : Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению. И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично повеселились. Но кажется, Кеша, в чудесном чемоданчике что­то  осталось. Кеша: Один   момент!   (Подбегает   к   чемодану   и   достает   конфеты   чупа­чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе). Кеша: мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в  гостях, в моём цирке. Придёте? Дети: Да! Кеша: До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи! Дети и Ведущая прощаются с Кешей. Под музыку циркового марша клоун выходит из музыкального зала. За ним выходят дети и проходят в свои группы. В группах воспитатели раздают конфеты чупа­чупс. Праздник заканчивается.