Развлечение "Путешествие в лесок" (1 младшая группа)

  • Мероприятия
  • docx
  • 05.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данного развлечения "Путешествие в лесок" в период адаптации к детскому саду с детьми 2-3 лет это установить контакт с детьми, создать благоприятную положительную атмосферу в группе, снятие психоэмоционального и психомышечного напряжения, развитие мелкой моторики, развитие воображения и развитие чувства сострадания, сочувствия.
Иконка файла материала Развлечение Путешествие в лесок адаптация 2017 лето.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» Конспект для детей 2­3 лет в период адаптации «Путешествие в лесок» Составил: воспитатель 1 группы Дульцева Т.В. г.Чернушка, 2017г.Конспект развлечения для детей 2–3 лет  в период адаптации к детскому саду «Путешествие в лесок»  занятия Цель       : ­ установить контакт с детьми, создать благоприятную положительную атмосферу в группе ­ снятие психоэмоционального и психомышечного напряжения ­ ориентация детей в пространстве, развитие координации движений ­ развитие мелкой моторики ­ развитие воображения ­ развитие чувства сострадания, сочувствия Оборудование: диск с музыкой Железновых, игрушечный медведь, коробка с мячиками, заготовки лист бумаги с нарисованной вертикальной линией, мелики восковые. Ход занятия: 1. "Едем на автобусе" (Воспитатель переодетый в  мишку). Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это мишка косолапый зашел к нам. Он не может найти дорожку к своему домику на полянке, давайте поможем косолапому, посмотрите какой он грустненький. Детки подходят пожалеть мишку, гладят его. Только наш Миша, очень далеко живет, нужно ехать на автобусе. Давайте отправляться в путь. (Звучит музыка Железновых " Автобус". Дети повторяют движения за воспитателем). 2. "Лесные зверята" Воспитатель: Вот и приехали мы в  лесок, здесь живет мишка. Ребята, а кто еще живет в лесу  (волк, лисичка, лягушка, мышка, зайка). А покажите как прыгают зайчата (дети прыгают). Вот какие молодцы, такие прыгучие зайки. Воспитатель:  А   теперь   покажите   как   бегают   мышки  (дети   бегают   на   носочках   и   пищат   пи­пи­пи). Умнички! Воспитатель: Теперь мы лягушки (в присядку прыгают и квакают). 3. "Мячики в коробке" Воспитатель: Мышке и зайчатам очень понравились наши малыши, посмотрите, какой подарочек они нам оставили.  (Воспитатель достает коробку с мячиками). Жили мячики в коробке, С крышкой плотной как у пробкиКрышку мы откинули Коробку опрокинули Поскакали мячи Словно в цирке циркачи. (Воспитатель высыпает мячики, дети догоняют и собирают опять в коробку). 4. "Домик Мишки" Воспитатель: Вот мы и добрались до домика Мишки. Мишка: Спасибо вам ребята! Я так хочу с вами поиграть! ( Дети играют в игру «Мишка косолапый). Воспитатель:  Ох, как мы устали  путешествовать! Давайте отдохнем, садитесь на полянку. Наш мишка проголодался, мы накормим нашего мишку.  (Воспитатель с детьми присаживаются на полянку, накрытая с чаем). 5. "Паровоз" Воспитатель: Сейчас нам нужно вернуться из леса снова в наш садик. Давайте отправимся на паровозике. Воспитатель помогает малышам построится друг за другом, дети едут и гудят "ту­ту".