Цель данного развлечения "Путешествие в лесок" в период адаптации к детскому саду с детьми 2-3 лет это установить контакт с детьми, создать благоприятную положительную атмосферу в группе, снятие психоэмоционального и психомышечного напряжения, развитие мелкой моторики, развитие воображения и развитие чувства сострадания, сочувствия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№13»
Конспект
для детей 23 лет в период адаптации
«Путешествие в лесок»
Составил: воспитатель 1 группы
Дульцева Т.В.
г.Чернушка, 2017г.Конспект развлечения для детей 2–3 лет
в период адаптации к детскому саду «Путешествие в лесок»
занятия
Цель
:
установить контакт с детьми, создать благоприятную положительную атмосферу в группе
снятие психоэмоционального и психомышечного напряжения
ориентация детей в пространстве, развитие координации движений
развитие мелкой моторики
развитие воображения
развитие чувства сострадания, сочувствия
Оборудование: диск с музыкой Железновых, игрушечный медведь, коробка с мячиками, заготовки лист
бумаги с нарисованной вертикальной линией, мелики восковые.
Ход занятия:
1. "Едем на автобусе"
(Воспитатель переодетый в мишку).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это мишка косолапый зашел к нам. Он не
может найти дорожку к своему домику на полянке, давайте поможем косолапому, посмотрите какой он
грустненький. Детки подходят пожалеть мишку, гладят его. Только наш Миша, очень далеко живет, нужно
ехать на автобусе. Давайте отправляться в путь.
(Звучит музыка Железновых " Автобус". Дети повторяют движения за воспитателем).
2. "Лесные зверята"
Воспитатель: Вот и приехали мы в лесок, здесь живет мишка. Ребята, а кто еще живет в лесу (волк,
лисичка, лягушка, мышка, зайка). А покажите как прыгают зайчата (дети прыгают). Вот какие молодцы,
такие прыгучие зайки.
Воспитатель: А теперь покажите как бегают мышки (дети бегают на носочках и пищат пипипи).
Умнички!
Воспитатель: Теперь мы лягушки (в присядку прыгают и квакают).
3. "Мячики в коробке"
Воспитатель: Мышке и зайчатам очень понравились наши малыши, посмотрите, какой подарочек они нам
оставили.
(Воспитатель достает коробку с мячиками).
Жили мячики в коробке,
С крышкой плотной как у пробкиКрышку мы откинули
Коробку опрокинули
Поскакали мячи
Словно в цирке циркачи.
(Воспитатель высыпает мячики, дети догоняют и собирают опять в коробку).
4. "Домик Мишки"
Воспитатель: Вот мы и добрались до домика Мишки.
Мишка: Спасибо вам ребята! Я так хочу с вами поиграть!
( Дети играют в игру «Мишка косолапый).
Воспитатель: Ох, как мы устали путешествовать! Давайте отдохнем, садитесь на полянку. Наш мишка
проголодался, мы накормим нашего мишку.
(Воспитатель с детьми присаживаются на полянку, накрытая с чаем).
5. "Паровоз"
Воспитатель: Сейчас нам нужно вернуться из леса снова в наш садик. Давайте отправимся на паровозике.
Воспитатель помогает малышам построится друг за другом, дети едут и гудят "туту".