Развлечение "Топ, топ, топает малыш" (1 младшая группа)

  • Мероприятия
  • docx
  • 05.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное физкультурное развлечение "Топ, топ, топает малыш" с родителями детей 2-3 лет направлен для развития двигательных навыков детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве и содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости от совместных занятий, песен, танцев и игр.
Иконка файла материала Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2.docx
Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2­3 лет  «Топ, топ, топает малыш» Задачи:  Развивать   двигательные   навыки   детей,   развивать   координацию   движений, ориентировку в пространстве. Содействовать   возникновению   у   детей   и   родителей   чувства   радости   от   совместных занятий, игр. Ход. Под   музыкальное   сопровождение   родители   ожидают   детей   в   спортивном   зале.   Через разноцветный туннель по одному появляются дети. Родители встречают своего ребёнка. Воспитатель: Предлагаю отправиться в путешествие. Вместе за руки возьмитесь, друг за другом мы идем, не спешим, не отстаем.  Стала узкою дорога, где бы нам поставить ноги.  ­  Упражнение «Совместная ходьба».  Ребенок стоит лицом к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый держит ребенка за руки, и они идут вместе. На носочки встанем все – сразу подрастём, На носочки встанем все – и вот так пойдём.  ­ Упражнение «Ходьба на носках». Ребенок стоит спиной к взрослому. Взрослый держит ребенка за руки, и ведет его на носках.  Воспитатель:  препятствия   впереди   их   нам   надо   перейти   (кочки,   мягкие   модули, туннель…), на полянку мы пришли, ай да танцевать! Песня­пляска с родителями «Ай – да».  Ой, какая гора перед нами выросла. Нам надо обязательно на нее подняться. Вы готовы забраться на вершину?  ­ Упражнение «Поднимись на горку». Взрослый держит за руки ребенка, стоящего к нему лицом. Ребенок поднимается вверх по его ногам, туловищу. Вот мы и оказались на самой вершине горы. Теперь нам как­то надо спуститься с нее. Но надо сделать это аккуратно, чтобы не повредить себе ничего.  Что зайки могут ловко прыгать, давайте и мы попрыгаем как зайки.  ­ Упражнение «Прыжки».Наши детки будут зайчиками, а родители препятствием, бревнышками для заек. Взрослый сидит,   ноги   вытянуты   вперед.   Ребенок   стоит   сбоку   взрослого,   держась   за   руки, перепрыгивает.  Молодцы, у меня для вас загадка.  Мордочка усатая,  В нашем доме живет, Молоко из миски пьет, Часто умывается,  За хвостом гоняется (кошечка).  Кошечка: У меня есть мячики, давайте в них и поиграем. Игра «Прокати мяч».  Педагог предлагает родителям и детям удобно разместиться по всему залу, встать друг против друга на расстоянии 1,5м. и поиграть с мячом. Воспитатель: мячики кладите и на танец становитесь. Песня­пляска с родителями "Приседай" (поплясать становись и дружку поклонись). Воспитатель: молодцы, присядем отдохнуть. Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик) Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика) Вдруг на встречу три воробушка, (показываем три пальчика) Ой, мы видели котенка! (хлопает ладошками по щечкам и «удивляемся», качая ладошками голову) У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика) На лапках — острые царапки, (ноготками царапаем по любой поверхности или коленке) Один,   два,   три,   четыре,   пять,   (на   каждый   счёт   показываем   соответствующее   число пальчиков) Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиком)  Подвижная игра «Воробышки и кот».  Дети в гнездах у родителей, родители сидят в позе лотоса по краю ковра. В стороне сидит кошка. «Воробышки полетели», воробышки машут крыльями — и бегают врассыпную позалу. Кошка просыпается, произносит «мяу­мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, к родителям. Игра повторяется 3­4 раза.  Воспитатель хвалит детей за проделанный путь.  ­   Вот   какая   дорога   у   нас   была   длинная,   давайте   вместе   посадим   птичек   на   дерево «Дружбы». (Приклеивают птичек совместно с родителями на дерево)