Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Оценка 4.7

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
09.04.2018
Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Развлечение на 1 апреля. В гости к детям придут Смешинка и Хохотун. Они проведут весёлые конкурсы и игры: "Кто быстрее надует шарик", "Лопни шарик животом", "Пляска сидя", "Перетяни верёвку", "Коробоход", "Ловкачи". Дети с удовольствием послушают весёлые новости, потанцуют сидя на стуле и послушают стихи.
1 апреля 2018.docx
Развлечение для подготовительной группы «Весёлый и причудливый день». Цель: создание радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъёма и умения понимать шутки, показать примеры весёлых и добрых шуток, на  которые не надо обижаться,  активизировать коммуникативные умения детей. Атрибуты: одежда и аксессуары для переодевания, 6 воздушных  шаров, большие  ложки (по количеству детей), малые шары 2 штуки, верёвка средней толщины 2 метра,  6 пустых коробок. Ход развлечения: Смешинка: Привет, ребята! Я – Смешинка. Знаете, почему меня так зовут? Да потому  что я очень весело смеюсь. (Весело смеётся.) А вы умеете так же смешно и весело  смеяться? Тогда покажите. (Дети весело смеются.) Молодцы, здорово у вас получается. Здесь приятель мой, Хохотун не пробегал? Мы  договорились  вместе с ним прийти, а он куда­то пропал. Ну да я пока начну одна,  может он и придёт. Дорогие зрители, развлечься, не хотите ли? Хотите? Отлично! Поздравляю вас с Днём  смеха.  Сегодня для маленьких и стареньких, Для непослушных и послушных,  Для толстеньких и худеньких,  Для грустных и весёлых, С веснушками и без – наше самое весёлое и вытворительское представление. Сегодня  нужно веселиться, разыгрывать друг друга, проказничать и озорничать. Ура!  Давайте, я буду говорить вам разные «новости», а вы внимательно слушайте и кричите  громко «ура», если новость хорошая и кричите «у­у», если новость грустная. Игра «Новости». ­ Представьте себе, что вы пришли в детский сад, а воспитатель говорит: «Сегодня суп  есть не надо…(ура),  зато каждому дам 1 килограмм конфет…(ура),  а потом надо съесть рыбу…(у­у),  ещё дам каждому 10 штук мороженого…(ура),  руки перед едой мыть не надо…(ура),  можно делать что захотите …(ура),  но придётся съесть за обедом лук и чеснок…(у­у),  тихий час сегодня отменяется…(ура),  можно прыгать на кровати…(ура),  домой сегодня никто не пойдёт…(у­у),  весь день можно веселиться и разыгрывать друг друга…(ура).  Вот какие хорошие новости у нас получились. За дверями зала слышен голос Хохотуна. Хохотун: Привет, ребята! Смешинка: Ребята, да это же Хохотун. Я про него вам говорила. Представляешь,  развлечение началось, а тебя всё нет. А ну, выходи ко мне, помогай ребят веселить! Хохотун: Привет, ребята. Еле как до вас добрался, сегодня день­то особенный: все  веселятся и норовят подшутить над  тобой. Пока с одним пошутил, потом с другим, вот и опоздал к вам на развлечение. Извините, меня, пожалуйста. Предлагаю вам сыграть со мной.  Проводится конкурс «Кто быстрее надует шарик». Для игры выбрать 6 мальчиков и 6 девочек. Мальчики надувают шарики, девочки стоят  рядом. Смешинка:  Ну, это не интересно! Надули шарики! А вы попробуйте их лопнуть! Проводится конкурс «Раздави шарик животом». У каждой пары (мальчик и девочка) шарик, который они располагают  между собой. По сигналу, все играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые  раздавят шарик первыми. Хохотун: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее, Вновь приглашаю вас На танец стула поскорее! Проводится игра «Пляска сидя». Сидя на стуле что­нибудь сплясать под ритмичную музыку. Смешинка: Развлечение продолжается. Ребята, покажите мне свои язычки. Прекрасно! Проверьте, на месте ли  язык у соседа? Отлично! Прошу тех, кто любит игры и шутки,  говорить громко – Я. ­ кто любит играть? ­ кто любит мультики? ­ жевательные резинки? ­ есть лук и чеснок? ­ корзинки? ­ пирожное? ­ мороженое? ­ шоколад? ­ мармелад? ­ клад? ­ а подзатыльники? ­ кто любит загорать? ­ кто любит орать? ­ купаться в грязной луже? ­ кто не моет уши? ­ петь и танцевать? ­ а играть? Хохотун: Засиделись вы, наверное, ребята? Тогда выходите все к нам и повторяйте  движения за нами: Мы ­ веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску, Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все построим. Как скажу я цифру «три»­ все с гримасами замри! Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны. Повторяется  игра 3раза. Смешинка: Хотите ещё поиграть? Игра «Перетяни верёвку». Играют по 6 мальчиков и девочек. 2 стула стоят  на небольшом расстоянии друг от  друга. Под ними протягивается верёвка. Двум детям нужно оббежать вокруг этих  стульев, сесть каждому на свой и дёрнуть за конец верёвочки, кто первый дернет, тот и  победил. Хохотун: А я хочу поиграть с вами  в игру «Ловкачи».  Игра «Ловкачи». Все дети встают в круг. У каждого в руках большая ложка. Под музыку дети передают  шарик друг другу с ложки на ложку, пытаясь его не потерять. Смешинка: Раз сегодня у нас необычный день, давайте устроим  необычные гонки ­  в  коробках. Игра «Коробоход». Участники попарно надевают себе коробки (одна нога в своей коробке, другая в общей  – на двоих 3 коробки)  на ноги и по команде «Старт» перемещаются в них до  стульчика, оббегают его и возвращаются к  финишной линии. Хохотун:  А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю! Вот послушайте, что я  сочинил: «Тает снег, течёт ручей, На ветвях полно врачей»… (реакция детей) Что такое? Я что­то не так сказал? Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли? А кого полно?  (Ответ детей: грачей) А вот ещё стишки моего сочинения: ­ На поляне лесной вырос зуб молодой. (Дуб) ­ Под берёзами, где тень, притаился старый день. (Пень) ­ На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок! (Кочкам) ­ Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак. Но зато ему потом, на крючок попался дом!» (Сом) Загадки. Надо закончит предложение, но помнить, что не всегда ответ в рифму бывает  правильным. – Принцессами из книжки Мечтают стать ... (девчонки) – За дракой наблюдать в сторонке  Не будут никогда ... (мальчишки) – Ноготки на пальчиках  Красят только ... (девочки) – Лешей, Колей, Севочкой Называют ... (мальчиков) – Любят спорт, машины, гонки  Настоящие ... (мальчишки) – Увидев серенькую мышку,  От страха завизжат ... (девчонки) – Слезы лить без передышки  Способны многие ... (девчонки) – В самосвал грузить щебенку  Могут запросто ... (мальчишки) – Скворечник – дом для птенчиков – Легко сколотят ... (мальчики) – В летних сарафанчиках  Ходят только ... (девочки) Смешинка: Хохотун, ты молодец, какие весёлые стихи сочиняешь. Ребята, как с вами  весело, но нам пора расставаться с вами. Окончился праздник, Настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот весёлый День смеха И мы не забудем про вас! Смешинка и Хохотун: До свидания, ребята, до новых встреч. Смешинка и Хохотун уходят из зала.

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"

Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018