Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
09.04.2018
Развлечение на 1 апреля. В гости к детям придут Смешинка и Хохотун. Они проведут весёлые конкурсы и игры: "Кто быстрее надует шарик", "Лопни шарик животом", "Пляска сидя", "Перетяни верёвку", "Коробоход", "Ловкачи". Дети с удовольствием послушают весёлые новости, потанцуют сидя на стуле и послушают стихи.
1 апреля 2018.docx
Развлечение для подготовительной группы «Весёлый и причудливый день».
Цель: создание радостного настроения, формирование положительного эмоционального
подъёма и умения понимать шутки, показать примеры весёлых и добрых шуток, на
которые не надо обижаться, активизировать коммуникативные умения детей.
Атрибуты: одежда и аксессуары для переодевания, 6 воздушных шаров, большие
ложки (по количеству детей), малые шары 2 штуки, верёвка средней толщины 2 метра,
6 пустых коробок.
Ход развлечения:
Смешинка: Привет, ребята! Я – Смешинка. Знаете, почему меня так зовут? Да потому
что я очень весело смеюсь. (Весело смеётся.) А вы умеете так же смешно и весело
смеяться? Тогда покажите. (Дети весело смеются.)
Молодцы, здорово у вас получается. Здесь приятель мой, Хохотун не пробегал? Мы
договорились вместе с ним прийти, а он кудато пропал. Ну да я пока начну одна,
может он и придёт.
Дорогие зрители, развлечься, не хотите ли? Хотите? Отлично! Поздравляю вас с Днём
смеха.
Сегодня для маленьких и стареньких,
Для непослушных и послушных,
Для толстеньких и худеньких,
Для грустных и весёлых,
С веснушками и без – наше самое весёлое и вытворительское представление. Сегодня
нужно веселиться, разыгрывать друг друга, проказничать и озорничать. Ура!
Давайте, я буду говорить вам разные «новости», а вы внимательно слушайте и кричите
громко «ура», если новость хорошая и кричите «уу», если новость грустная.
Игра «Новости».
Представьте себе, что вы пришли в детский сад, а воспитатель говорит: «Сегодня суп
есть не надо…(ура),
зато каждому дам 1 килограмм конфет…(ура),
а потом надо съесть рыбу…(уу),
ещё дам каждому 10 штук мороженого…(ура),
руки перед едой мыть не надо…(ура),
можно делать что захотите …(ура),
но придётся съесть за обедом лук и чеснок…(уу),
тихий час сегодня отменяется…(ура),
можно прыгать на кровати…(ура),
домой сегодня никто не пойдёт…(уу),
весь день можно веселиться и разыгрывать друг друга…(ура).
Вот какие хорошие новости у нас получились. За дверями зала слышен голос Хохотуна.
Хохотун: Привет, ребята!
Смешинка: Ребята, да это же Хохотун. Я про него вам говорила. Представляешь,
развлечение началось, а тебя всё нет. А ну, выходи ко мне, помогай ребят веселить!
Хохотун: Привет, ребята. Еле как до вас добрался, сегодня деньто особенный: все
веселятся и норовят подшутить над тобой. Пока с одним пошутил, потом с другим, вот
и опоздал к вам на развлечение. Извините, меня, пожалуйста.
Предлагаю вам сыграть со мной.
Проводится конкурс «Кто быстрее надует шарик».
Для игры выбрать 6 мальчиков и 6 девочек. Мальчики надувают шарики, девочки стоят
рядом.
Смешинка: Ну, это не интересно! Надули шарики! А вы попробуйте их лопнуть!
Проводится конкурс «Раздави шарик животом».
У каждой пары (мальчик и девочка) шарик, который они располагают между собой. По
сигналу, все играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые
раздавят шарик первыми.
Хохотун: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Вновь приглашаю вас
На танец стула поскорее!
Проводится игра «Пляска сидя».
Сидя на стуле чтонибудь сплясать под ритмичную музыку.
Смешинка: Развлечение продолжается. Ребята, покажите мне свои язычки. Прекрасно!
Проверьте, на месте ли язык у соседа? Отлично! Прошу тех, кто любит игры и шутки,
говорить громко – Я.
кто любит играть?
кто любит мультики?
жевательные резинки?
есть лук и чеснок?
корзинки?
пирожное?
мороженое?
шоколад?
мармелад?
клад?
а подзатыльники?
кто любит загорать?
кто любит орать?
купаться в грязной луже? кто не моет уши?
петь и танцевать?
а играть?
Хохотун: Засиделись вы, наверное, ребята? Тогда выходите все к нам и повторяйте
движения за нами:
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три» все с гримасами замри!
Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны. Повторяется
игра 3раза.
Смешинка: Хотите ещё поиграть?
Игра «Перетяни верёвку».
Играют по 6 мальчиков и девочек. 2 стула стоят на небольшом расстоянии друг от
друга. Под ними протягивается верёвка. Двум детям нужно оббежать вокруг этих
стульев, сесть каждому на свой и дёрнуть за конец верёвочки, кто первый дернет, тот и
победил.
Хохотун: А я хочу поиграть с вами в игру «Ловкачи».
Игра «Ловкачи».
Все дети встают в круг. У каждого в руках большая ложка. Под музыку дети передают
шарик друг другу с ложки на ложку, пытаясь его не потерять.
Смешинка: Раз сегодня у нас необычный день, давайте устроим необычные гонки в
коробках.
Игра «Коробоход».
Участники попарно надевают себе коробки (одна нога в своей коробке, другая в общей
– на двоих 3 коробки) на ноги и по команде «Старт» перемещаются в них до
стульчика, оббегают его и возвращаются к финишной линии.
Хохотун: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю! Вот послушайте, что я
сочинил:
«Тает снег, течёт ручей, На ветвях полно врачей»… (реакция детей)
Что такое? Я чтото не так сказал?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: грачей)
А вот ещё стишки моего сочинения:
На поляне лесной вырос зуб молодой. (Дуб)
Под берёзами, где тень, притаился старый день. (Пень)
На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок! (Кочкам)
Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!» (Сом)
Загадки.
Надо закончит предложение, но помнить, что не всегда ответ в рифму бывает
правильным.
– Принцессами из книжки
Мечтают стать ... (девчонки)
– За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда ... (мальчишки)
– Ноготки на пальчиках
Красят только ... (девочки)
– Лешей, Колей, Севочкой
Называют ... (мальчиков)
– Любят спорт, машины, гонки
Настоящие ... (мальчишки)
– Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат ... (девчонки)
– Слезы лить без передышки
Способны многие ... (девчонки)
– В самосвал грузить щебенку
Могут запросто ... (мальчишки)
– Скворечник – дом для птенчиков –
Легко сколотят ... (мальчики)
– В летних сарафанчиках
Ходят только ... (девочки)
Смешинка: Хохотун, ты молодец, какие весёлые стихи сочиняешь. Ребята, как с вами
весело, но нам пора расставаться с вами.
Окончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот весёлый День смеха
И мы не забудем про вас!
Смешинка и Хохотун: До свидания, ребята, до новых встреч.
Смешинка и Хохотун уходят из зала.
Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Развлечение в подготовительной группе "Весёлый и причудливый день"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.