Развлекательная игра "Веселуха"

  • Игры
  • Мероприятия
  • docx
  • 06.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подвижная игра — это не только развлечение. Это важная составляющая развития ребенка. В материале представлена веселая игра для учащихся 4-6 классов. Конкурсы на смекалку, эрудицию, быстроту реакции, сообразительность и чувство товарища в игре: конкурсы "Сиамские близнецы", "Мумия", "Яблочко, "Угадай, что в мешке".
Иконка файла материала ИГРА ВЕСЕЛУХА.docx
КОНКУРСНО­ИГРОВАЯ ПРОГРАММА  «ВЕСЕЛУХА» Цель:  Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные  навыки и физические качества… Задачи:  ­ развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать; ­ воспитывать умение работать в команде; ­ развивать физические качества.                                    ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень  интересную и веселую конкурсно – игровую программу . Эта увлекательная программа  заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся  сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души,  чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был  отмечен сладкими призами. Игра «Скачки на шариках» Дети прыгают на воздушных шариках, у кого дольше не лопнет, тот победитель. .«Радуга »  Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять. Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на  одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.  Цвета: Зелёного , красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый.. конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужны пары, каждую из которых  составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как  можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и  как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок  вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2  платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.) Игра « Походка» А сейчас мы будем тренировать походку. Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и  выполнять.  1.Походка женщины с тяжелыми сумками 2.Походка ,болеющего радикулитом. 3.Походка деловой женщины. 4.Походка спортивного мужчины 5.Походка маленького ребёнка 6.Походка человека на коньках7.Походка . идущего по канату 8.Походка , идущего по краю небоскрёба. 9.Походка очень уставшего человека. 10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги. ( бумажки с заданием заранее заготовлены) Игра  «Угадай, что в мешке» Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка,  линейка, прищепка, пуговица, брелок, колокольчик, значок и т.д. завязать глаза, и  ребенок на ощупь должен угадать. Конкурс фраз Участники игры выбирают какую – нибудь букву и через 5 минут должны из пяти­семи  слов, начинающихся с задуманной буквы, составить более или менее связные фразы. Конкурс «Яблочко» Задача ­ съесть яблоко, не прикасаясь к нему руками. При этом яблоки привязаны на  ниточках, а руки — сцеплены за спиной. Игра «Сиамские близнецы» Участвуют пары. Пары участников обнимают друг друза за спину одной рукой ( у  каждого игрока остается свободная одна рука), а свободными руками (один игрок  левой рукой, а второй правой) выполняют упражнения  : завязать шнурок на ботинке,  вырезать ножницами звезду из бумаги, завязать косичку из волос  на голове  одноклассницы и т.д. Конкурс «Мумия» Это парная игра. Один участник из каждой пары будет играть роль мумии. Задачей  другого игрока будет обмотать его с ног до головы туалетной бумагой так, чтобы он  действительно был похож на мумию. Пара, справившаяся с этим заданием первой,  побеждает. Впрочем, можно устроить дополнительный конкурс – на сматывание бумаги с мумии обратно в рулон и тоже на скорость. Игра «Крокодил» На участника надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется  возможность задать наводящие вопросы, на которые ведущий отвечает только «да» и  «нет». За определенное время или количество наводящих вопросов участнику нужно  определить, какая это маска. Подведение итогов. Награждение победителей. (в качестве призов могут быть  шоколадные конфеты в виде монет) Ведущий: Отдохнули мы на славу, Победили все по праву. Порезвились, наигрались, С настроеньем все остались!Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на  вопросы, веселились, поддерживали друг друга. Было весело и интересно. Молодцы!  Надеюсь, вам понравилось. Всем спасибо.