Реабилитация обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната с. Екимовичи
Оценка 5

Реабилитация обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната с. Екимовичи

Оценка 5
pdf
04.04.2024
Реабилитация обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната  с. Екимовичи
Реабилитация обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната.pdf

МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИЧСЯ С ДЦП

  СОГБОУ «Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» - учебное заведение, в котором получают образование дети с нарушениями опорнодвигательного аппарата (двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врождёнными и приобретёнными деформациями опорнодвигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, ассиметричной осанкой, плоскостопием).

настоящее время в школеинтернате обучаются, воспитываются, проходят курс консервативного лечения опорно-двигательного аппарата 143 ребенка, из них 6 – имеют диагноз ДЦП.

  Детский церебральный паралич (ДЦП) - это поражение двигательных систем головного мозга. Основными клиническим синдромом ДЦП являются двигательные нарушения вследствие спазмов мускулатуры. При этом заболевании наиболее тяжело страдают большие полушария головного мозга, регулирующие произвольные движения, речь и другие корковые функции. Поэтому детский церебральный паралич проявляется в виде различных двигательных, психических и речевых нарушений.

Реабилитация    детей с    двигательными нарушениями включаетв себякомплексосновных разделов:

  1. Медицинское восстановительное (консервативное) лечение основного заболевания, лечение сопутствующих заболеваний.

  2.   Психолого-педагогическая коррекция ребенка, семьи.

  3.   Социальная     адаптация ребенка, семьи, общества.

Для      успешной     реабилитации   детей  с заболеваниями опорно-двигательного медико-педагогическим коллективом нашей школы-интерната   были определены следующие задачи:

1.                   Организация лечебно-восстановительного процесса, физкультурно-оздоровительной работы;

2.                Организация психолого-педагогического изучения ребенка, диагностика умственного и психического развития;

3.                Формирование культуры общения, трудолюбия, навыков самообслуживания, адаптации в обществе и в окружающей жизни.

ЛФК в реабилитации детей с ДЦП составляет основу всего процесса, применяется в комплексе с массажем и физиотерапевтическим лечением

  В школе два зала ЛФК оборудованы необходимым спортивным инвентарём, тренажёрами и ортопедическими приспособлениями для коррекции и развития

  Гимнастические упражнения выполняются без предметов и с различными предметами, с дополнительным грузом.


ЛФК в реабилитации детей с ДЦП составляет основу всего процесса, применяется в комплексе с массажем и физиотерапевтическим лечением

По назначения врача ежегодно дети проходят курс лечения на таких физиоаппаратах, как: КУФ, УВЧ, ультрозвуковой ингалятор, аппарат «Милта», электростимулятор. Массаж используется не только как общеукрепляющее, но так же как и корригирующее средство мышечных изменений.

ВСЕМ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ


КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ




Учитывая особенности детей с ДЦП, в школе обеспечивается без барьерная среда жизнедеятельности

  Обеспечивается без барьерная среда жизнедеятельности: пандусы и дополнительные поручни в корпусах для самостоятельного передвижения детей со сложными дефектами и ДЦП.


Специальные санузлы с поручнями и расширенными дверными проемами.


Ортопедические приспособления, кровати со специальными матрацами; подбор регулируемой ученической мебели.


Компьютерный класс со специальным оборудованием

  Для наших педагогов очень важно, чтобы каждый воспитанник состоялся как личность, нашел свое место в жизни. К сожалению, наше общество не всегда адекватно воспринимает людей с ограниченными возможностями здоровья, не считает их полноценными людьми. С негативным отношением или равнодушным отношением к себе, вполне возможно, придется и нашим выпускникам. Поэтому мы стараемся подготовить ребят, создать условия для расширения социальных связей наших детей в различных сферах жизни: приглашаем обучающихся школ года Десногорска, представителей общественных организаций для организации совместных мероприятий и общения; принимаем приглашения на посещение музеев, выставок и массовых мероприятий.

ВЫПУСКНИКИ

Курносов Дмитрий – закончил Рославльский филиал Московского индустриального института, по специальности«прикладнаяинформатика в экономике» и работает на САЭС по специальности.

Команенко    Ирина  -   закончила Рославльский   филиал Московского индустриального       института,   по специальности   «прикладная информатика в экономике». Живёт в Санкт-Петербурге    и   работает      по специальности.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИЧСЯ

МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИЧСЯ

— получают образование дети с нарушениями опорнодвигательного аппарата (двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врождёнными и приобретёнными деформациями опорнодвигательного аппарата,…

— получают образование дети с нарушениями опорнодвигательного аппарата (двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врождёнными и приобретёнными деформациями опорнодвигательного аппарата,…

настоящее время в

настоящее время в

ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) - это поражение двигательных систем головного мозга

ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) - это поражение двигательных систем головного мозга

При этом заболевании наиболее тяжело страдают большие полушария головного мозга, регулирующие произвольные движения, речь и другие корковые функции

При этом заболевании наиболее тяжело страдают большие полушария головного мозга, регулирующие произвольные движения, речь и другие корковые функции

Медицинское восстановительное (консервативное) лечение основного заболевания, лечение сопутствующих заболеваний

Медицинское восстановительное (консервативное) лечение основного заболевания, лечение сопутствующих заболеваний

Организация лечебно-восстановительного процесса, физкультурно-оздоровительной работы; 2

Организация лечебно-восстановительного процесса, физкультурно-оздоровительной работы; 2

ЛФК в реабилитации детей с ДЦП составляет основу всего процесса, применяется в комплексе с массажем и физиотерапевтическим лечением —

ЛФК в реабилитации детей с ДЦП составляет основу всего процесса, применяется в комплексе с массажем и физиотерапевтическим лечением —

Гимнастические упражнения выполняются без предметов и с различными предметами, с дополнительным грузом

Гимнастические упражнения выполняются без предметов и с различными предметами, с дополнительным грузом

ЛФК в реабилитации детей с ДЦП составляет основу всего

ЛФК в реабилитации детей с ДЦП составляет основу всего

процесса, применяется в комплексе с массажем и физиотерапевтическим лечением

процесса, применяется в комплексе с массажем и физиотерапевтическим лечением

По назначения врача ежегодно дети проходят курс лечения на таких физиоаппаратах, как:

По назначения врача ежегодно дети проходят курс лечения на таких физиоаппаратах, как:

ВСЕМ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ

ВСЕМ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ

ПОМОЩЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ПОМОЩЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Реабилитация обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната с. Екимовичи

Реабилитация обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната  с. Екимовичи

Учитывая особенности детей с ДЦП, в школе обеспечивается без барьерная среда жизнедеятельности

Учитывая особенности детей с ДЦП, в школе обеспечивается без барьерная среда жизнедеятельности

Обеспечивается без барьерная среда жизнедеятельности: пандусы и дополнительные поручни в корпусах для самостоятельного передвижения детей со сложными дефектами и

Обеспечивается без барьерная среда жизнедеятельности: пандусы и дополнительные поручни в корпусах для самостоятельного передвижения детей со сложными дефектами и

Специальные санузлы с поручнями и

Специальные санузлы с поручнями и

расширенными дверными проемами.

расширенными дверными проемами.

Ортопедические приспособления, кровати со

Ортопедические приспособления, кровати со

специальными матрацами; подбор регулируемой ученической мебели.

специальными матрацами; подбор регулируемой ученической мебели.

Компьютерный класс со специальным

Компьютерный класс со специальным

оборудованием

оборудованием

Для наших педагогов очень важно, чтобы каждый воспитанник состоялся как личность, нашел свое место в жизни

Для наших педагогов очень важно, чтобы каждый воспитанник состоялся как личность, нашел свое место в жизни

ВЫПУСКНИКИ Курносов Дмитрий – закончил

ВЫПУСКНИКИ Курносов Дмитрий – закончил

Команенко Ирина - закончила

Команенко Ирина - закончила

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2024