Реализация методов проекта во внеурочной деятельности
Оценка 4.9

Реализация методов проекта во внеурочной деятельности

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
русская литература
6 кл—9 кл
17.01.2023
Реализация методов проекта во внеурочной деятельности
проект по внеурочной деятельности "Час чтения"
Проектная деят-ть - Час чтения.pptx

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Журавлевка Краснокутского района Саратовской области





Реализация метода проектов
во внеурочной деятельности


Подготовила: Шевцова Т.А., преподаватель русского языка и литературы







Март, 2021 год






Типология проектов (Е.С. Полат)

Типология проектов (Е.С. Полат)

Типология проектов (Е.С. Полат)

Доминирующая деятельность: исследовательская, творческая, поисковая, ролевая, прикладная, ознакомительно-ориентировочная, игровая и пр.
Предметно-содержательная область: монопроект (один предмет), межпредметный проект
Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника)
Характер контактов: один класс, одна школа, город, регион, страна, разные страны
Количество участников
Продолжительность

Реализация методов проекта во внеурочной деятельности

Реализация методов проекта во внеурочной деятельности

Виды проектов: Исследовательские;

Виды проектов: Исследовательские;

Виды проектов:

Исследовательские;
Творческие;
Ролевые;
Игровые;
Информационные;
Практико - ориентированные;
Инновационные;
Социальные

Последовательность работы над проектом :

Последовательность работы над проектом :

Последовательность работы над проектом:

После того как тема была определена, необходимо распланировать последовательность предстоящей работы.
1.Подготовка. Определение темы и целей проекта. Темы детских работ лучше выбирать из содержания близких и интересных областей изучаемой науки. На этом этапе как учителю, так и родителям важно мотивировать ребенка и помочь ему в определении цели будущего проекта.
2.Планирование работы. Определение источников информации, способов сбора и анализа информации, определение способа представления результата своей работы (форма проекта). ( Приложение 3)
3.Исследование. Сбор информации. Необходимо не «навязать» ученикам информацию, а направить их на самостоятельный поиск. Рекомендовать источники информации (Интернет, справочники, худ.литература, учебники и т.д.)
4.Оформление результатов работы.

5.Презентация (защита) проекта.

Варианты итоговых продуктов:

Варианты итоговых продуктов:

Варианты итоговых продуктов:

Презентация (кому, зачем, где будем показывать)
Буклет (как размножать, где и кому раздавать)
Газета
Карточки (новый новостной формат) https://meduza.io/cards/gosduma-razreshila-delat-platnym-v-ezd-v-goroda-kak-eto
Инструкция https://meduza.io/feature/2016/12/20/kak-uberechsya-ot-grippa-instruktsiya
Разбор https://meduza.io/feature/2016/12/19/rossiya-bogataya-strana-videorazbor-meduzy
Объясняющие видеоролики https://www.youtube.com/watch?v=nkKHJVttt20

Варианты итоговых продуктов:

Варианты итоговых продуктов:

Варианты итоговых продуктов:

Игры и конструкторы, головоломки
Мультфильмы
Комиксы (Манга)
Приложение для мобильного телефона или флеш-игра
Программа для расчетов и визуализации
Экскурсия – реальная или виртуальная

Внеурочная деятельность «Час чтения»

Внеурочная деятельность «Час чтения»

Внеурочная деятельность «Час чтения»

Главная проблема – формирование у ребенка интереса к книге, тяге к чтению, любви к литературе; преломление негативной тенденции к снижению грамотности, к снижению уровня чтения в нашем обществе;

Главная ценность – это ценность духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;

Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому незаменим

Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому незаменим




рост познавательной, творческой активности учащихся;
раскрытие их творческого потенциала;
формирование самостоятельности и ответственности;
повышение мотивации к обучению;
активное вовлечение родителей;
расширение кругозора учащихся;
создание условий для отношений сотрудничества.

Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому незаменим. Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что во взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно

Факторы проектной деятельности:

Литература учит добру ВСЕ

Литература учит добру ВСЕ

Литература учит добру

ВСЕ ПРЕКРАСНОЕ НАМ ЗЕМЛЕ ОТ СОЛНЦА,
А ВСЁ ХОРОШЕЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА (М.Пришвин)

У каждого из нас: у взрослого, у маленького был или есть наставник, человек, который оставил неизгладимый след в душе, помог разобраться в прописных истинах, находился…

У каждого из нас: у взрослого, у маленького был или есть наставник, человек, который оставил неизгладимый след в душе, помог разобраться в прописных истинах, находился…



У каждого из нас: у взрослого, у маленького был или есть наставник, человек, который оставил неизгладимый след в душе, помог разобраться в прописных истинах, находился рядом в минуты огорчения и радости на пути постижения знаний… Что же стоит за этим словом «УЧИТЕЛЬ» ?

  Учитель перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени… Н.А.Некрасов

Во имя жизни - против войны

Во имя жизни - против войны

Во имя жизни -
против войны

Формирование нравственных устоев – путь к процветанию державы(М

Формирование нравственных устоев – путь к процветанию державы(М

Формирование нравственных устоев – путь к процветанию державы(М.Ломоносов)

В заключении Метод проектов актуален и очень эффективен

В заключении Метод проектов актуален и очень эффективен

В заключении

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать, полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Планы на будущее

Планы на будущее

Планы на будущее

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2023